ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6

Участников: 2

Перейти вниз

Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6 Empty Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6

Сообщение автор romic Вс Фев 13, 2011 1:34 pm

Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6 7fa4beb16dad

Гайд пишется на основе собственного опыта и наблюдений, также используются материалы с различных тематических сайтов, посвященных охотникам в WoW.

1. Особенности механики
2. Таланты
3. Символы
4. Ротации
5. Характеристики и перековка


I. Особенности механики.

Для начала несколько слов о том, что принес охотникам-стрелкам текущий патч.
1. Мы стреляем автоатакой на ходу
;
2. Урон нашего Чародейского выстрела увеличен на 15%
3. Урон фирменного Выстрела Химеры увеличен на 50%
4. Шанс прока Мятежной стрелы увеличен до 17%. Отмечу, что этот прок напрямую зависит от количества выстрелов, так что при разборе больших паков Залпом мы можем получить довольно-таки сильный буст.
5. Прицельный выстрел теперь бьет очень больно. На сегодняшний день формула для расчета выглядит следующим образом: 200% урона оружия + 144% RAP + 1637, где RAP - ranged attack power, сила атаки дальнего боя.
Несколько слов по поводу этой способности. На зарубежных форумах сейчас идут обсуждения, стоит ли включать Прицельный выстрел в свою ротацию, или стоит ограничиться его проками, как раньше. Скажу честно, я пока не могу склониться полностью ни к первому, ни ко второму мнению, однако поле для размышлений имеется: из-за таланта Верная цель наш выстрел может стать неплохой напуливающей или открывающей абилкой, так как критует он вплоть до 50к без баффов. Однако, возможно, что этот праздник жизни продлится не так
долго. Лично я пока стреляю по проку, как и раньше.

II. Таланты

Я предложу один спек, 7/31/3
При всем при этом, многие зарубежные авторы рекомендуют немного другие варианты спеков, и я уверен, что эти варианты тоже стоит рассматривать. Я оставляю выбор за Вами, и вместо анализа различных готовых сборок перечислю таланты, обязательные для взятия.
Ветка "Стрельба"
1. Хватай за горло! - талант, который позволяет вашему питомцу не страдать от нехватки фокуса, и, соответственно, максимизировать свой DPS. Кроме того, у наших питомцев имеется талант Жестокая травля, который дает буст к DPS питомца, когда у него много энергии. Это еще одна причина, по которой энергия пета должна поддерживаться на высоком уровне.
2. Эффективность: Абсолютный мастхэв, снижает затраты концентрации на наши основные выстрелы.
3. Фас! - шикарный талант, благодаря которому наш питомец может совершать дополнительную атаку без затрат энергии, когда мы критуем.
4. Улучшенный верный выстрел: дает нам увеличение скорости атаки после двух "стедиков" подряд. Именно из-за этого таланта, особенностью нашей ротации является приоритет стрельбы ими в паре.
5. Верная цель - дает нам 60% буст к вероятности крита у цели с 80%+ HP. Думаю, что комментарии излишни.
6.Пронзающие выстрелы - наши критические удары от Выстрела Химеры, Прицельного выстрела и Верного выстрела вешают на цель DoT.
6.1 - Глушащий выстрел - Дает нам возможность прерывать произнесение заклинаний. Must Have.
7. Аура меткого выстрела - Никому не помешает +10% к силе атаки, не так ли?
8. Быстрое возмещение - Из-за этого таланта нам стоит вложить одно очко в Быструю расправу. Данный талант помогает нам регенерировать фокус и облегчает его восстановление.
9. Снайпер\Метка Смерти - Снайпер дает нам бесплатный прок Прицельного выстрела, Метка смерти экономит нам время, которое могло бы уйти на то, чтобы вешать Метку Охотника.
10. Выстрел химеры - Фирменный выстрел охотника-стрелка, имеющий наивысший приоритет в нашей ротации.

Что касается двух других веток. Единственный доступный нам талант в ветке Выживание, который дает прирост к нашему DPS - это Знание троп, ускоряющий нашу атаку дальнего боя. Ветка "Повелитель зверей" дает буст к DPS нашего питомца, так что ее развитие для нас приоритетно.
1. Единение с природой - увеличивает бонус силы атаки от Духа Ястреба и реген фокуса от Духа Лисицы.
2. Беспрекословное послушание - Ускоряет регенерацию энергии питомца. Почему стоит поддерживать энергию питомца на высоком уровне, я уже объяснял выше.
3. Бешенство - из доступных охотникам-стрелкам талантов в БМ-ветке, этот талант дает наивысший прирост DPS. Однако, он работает только тогда, когда ваш питомец имеет возможность атаковать.

III. Символы.

На мой взгляд, с выходом патча 4.0.6. выбор глифов может претерпеть некое разнообразие. Я не буду рассматривать все подряд, остановлюсь и поясню лишь то, что на мой взгляд, является наиболее эффективным.

Основные символы:
1. Символ верного выстрел : дает нам +10% урона от этой способности. Мы стреляем стедиками очень часто, так что выбор тут очевиден. Парни с Elitist Jerks отмечают, что буст от этого глифа составляет +412 DPS. Неплохо, не так ли?
2. Символ чародейского выстрела: +12% урона от способности. Чародейским выстрелом мы пользуемся очень часто, и стабильный прирост к урону усиленного в патче выстрела нам не помешает.
3. Символ прицельного выстрела: помогает нам регенерировать фокус при критических эффектах Прицельного выстрела. Я рекомендую именно этот глиф третьим, как правило, из-за нынешнего массивного урона этой способности.

Кроме того, стоит отметить, что два других основных символа: Символ выстрела химеры и Символ быстрой стрельбы практически не бустят наш DPS. Первый, согласно femaledwarf.com, дает нам прибавку в размере 22 DPS, просто мизерное значение. У Символа быстрой стрельбы потенциал значительно выше, особенно с учетом бонусов t11 в новом патче.

Большие символы:
Я предлагаю следующий сетап:
1. Символ глушащего выстрела: +10 фокуса при удачном прерывании. Так как сбивать касты - это одна из основных задач ММ-охотника в группе, этот глиф может помочь нам управлять своим запасом концентрации.
2. Символ метания ловушки: снижает затраты на трап-лаунчер на 10 единиц. Без комментариев.
Последний символ я не рекомендую, выбор за Вами.

Малые символы:
1. Символ лечения питомца - Лучший наш малый символ. Экономит место на экшнбарах, место в рюкзаке и нервы, когда вам нечем кормить своего грустящего питомца.
2. Символ ложной смерти - Наша выживаемость напрямую зависит от нашей маневренности. Данный глиф помогает нам чаще сбрасывать агро, и облегчает нашу выживаемость.
Последний символ я не рекомендую, выбор за Вами.

IV. Ротации.

Мы подходим к наиболее важному и наиболее сложному аспекту игры ММ-охотником - к собственно стрельбе и нанесению урона. Признаюсь, играть ММ после относительно стабильной сурвовской ротации лично мне было очень непривычно.

Список наших приоритетов при атаке одной цели:
0. Перед битвой вешаем на нашу цель Метку охотника
0.1. Вешаем Перенаправление на танка
1. Если наша цель живет больше 10 секунд (кд Выстрела Химеры), стреляем Укусом Змеи.
2. Выстрел Химеры
3. Убийственный выстрел, если HP цели <20%
4. Возможный прок Сопротивление бесполезно
5. Пара Верных выстрелов (если возможно)
6. Прок Снайпер (Прицельный выстрел
7. Чародейский выстрел (если у нас будет достаточно фокуса на Выстрел химеры позже)

Также, есть мнение, что нам следует пользоваться Готовностью как можно чаще, и не давать ей простаивать. Вообще это может дать серьезный прирост к DPS, однако, по моему мнению, использование этой способности больше оправдывает себя при откате своих КД.
Еще одна немаловажная деталь - использования прока Сопротивление бесполезно. Иногда, когда мы по какой-то причине отброшены от врага в зону недосягаемости нашей основной атаки, а наш питомец продолжает атаковать цель - имеет смысл использовать Команду "Взять!" или соответствующий прок.

AOE ММ-хантера не такое сильное, как у сурвов. Исходя из этого при разборе паков перед нами встает выбор: либо концентрироваться на одной цели, и последовательно уничтожать ее, либо использовать наш Залп.
При всем при этом, оба способа имеют свои преимущества, однако, я отмечу и наиболее выходную ротацию в контексте нескольких целей.

Список наших приоритетов при атаке нескольких целей.
0. Мисдирект на танка\Метка Охотника на цель танка
1. Перед началом танка готовимся выстрелить Взрывной ловушкой и кидаем ее сразу после пулла.
2. Залп + проки Мятежной стрелы
3. Прок Снайпер (наиболее целесообразный выбор)
4. Убийственный выстрел
5. Верный выстрел парами для регена фокуса.

V. Характеристики и перековка.

Основной приоритет наших характеристик:
DPS оружия дальнего боя > ловкость > меткость > критический удар > искусность > скорость > выносливость

1. DPS оружия дальнего боя
Предположим, вы в рейде нашли такую замечательную пушку, как Карабин перекрестного огня. Пушка танковская, такая характеристика, как Сила, нам не нужна и не важна. Однако, если даже вы поменяете свое нынешнее оружие с вашими характеристиками (ловкость\выносливость), на этот карабин с большим DPS, ваш DPS возрастет в любом случае. Так что можете смело посылать танков к черту, но не переусердствуйте. Еще отмечу, что у двух пушек с одинаковым DPS, но с разной скоростью атаки в случае ММ-охотника будет полезнее та, у которой скорость атаки ниже.

2. Ловкость:
1 единица ловкости дает нам: 2 AP (сила атаки) и 0.552 рейтинга критического удара.

3. Меткость:
120.1 рейтинга меткости = 1% меткости. Кап меткости в текущем патче не изменился: 8% или 961 рейтинга меткости (841 если вы Дреней)

4. Критический удар.
Существует дискуссия на тему "Что лучше: Крит или искусность?"
ММ-охотники зависят от рейтинга критического удара в силу следующих причин:
- Наши питомцы зависят от нашего рейтинга крита. Чаще критуем мы, чаще критует пет. Кроме того, наши питомцы регенят фокус в зависимости от того. как часто мы критуем. Кроме того, Контроль популяции также зависит от крита нашего питомца.
- Пронзающие выстрелы.
- В конце концов, наши криты бьют сильнее, чем не-криты.

У крита есть хардкап, 100%. Мы никогда не достигнем хардкапа самостоятельно, однако в рейдовой ситуации при определенных баффах это вполне возможно. Стоит отметить, что боссы 88лвл подвержены криту на 0.6% меньше.

5. Искусность.
179.3 рейтинга искусности добавляет 1.8% к вероятности прока Мятежной стрелы каждый выстрел.
У меня нету достоверной информации и развесовок, которые показывают, почему лучше вкладываться в крит, чем в искусность, однако при полной перековке в искусность мой DPS падал примерно на 2.5к, чем при полной перековке в крит. Зарубежные игроки разделяют мое мнение.

6. Скорость.
128.057 рейтинга скорости = 1% скорости
Чем хороша скорость?
- Ускоряет нашу автоатаку.
- Ускоряет время каста Прицельного выстрела и Верного выстрела.
- Ускоряет регенерацию фокуса у нас и у нашего питомца.

Для ММ рекомендуемым уровнем является промежуток между 5.5% и 13% скорости. Это позволит нам стрелять Верными Выстрелами каждую секунду, позволяя нам выстрелить четыре раза в промежутке между Выстрелами химеры.


Последний раз редактировалось: romic (Сб Фев 19, 2011 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6 Empty Re: Руководство по Охотнику в ветке "Стрельба", реалии патча 4.0.6

Сообщение автор Omgwarior Вт Фев 15, 2011 11:42 pm

Спасибо. Прочитал. Очень интересная статейка. =)
Omgwarior
Omgwarior
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 28

http://wow-infa.3dn.ru/publ/1-1-0-1

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения