Evanescence
Участников: 4
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: Дальняк :: Беседка :: Музыка
Страница 1 из 1
Evanescence
группа Evanescence
Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка Evanescence, Эми Ли (Amy Lee). Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой группы, играющей альтернативный метал, может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований — Lacuna Coil и The Gathering — говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные риффы, но ставить вокалистку на первое место — как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам. Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: «В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале!» Литл-Рок — небольшой городок в штате Арканзасе, характеризующийся развитой сценой death metal. Именно здесь в 1994 встретились Amy Lee и Ben Moody. Им было всего по 13 и 14 лет соотвественно.
Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Tori Amos и Bjork, а Бену по душе heavy metal 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. «Мы сошлись в главном — в своем отношении к музыке, — говорит Бен. — Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга».
Первые упоминания об Evanescence относятся к концу 1990-х годов. Такие песни, как Give Unto Me и Understanding, а затем My Immortal и Haunted, были написаны именно тогда, последние две написал Бен. Как и почти все песни, написанные Беном, они базировались на краткой предыстории. Текст Haunted написала Эми после прочтения истории Бена, повествующей о маленькой девочке, роком судьбы завлеченной в зловещий дом. Дом задержал ее в плену и вот 10 лет она мечтает увидеть своего мучителя, она любит и ненавидит его, но это единственный, кто у нее есть, и жизнь без него невозможна. История My Immortal создает с вышеизложенной определенный контраст. Несмотря на берущую за душу лирику и повествовании о жизни и смерти, в частности суициде, песни группы резко отличаются между собой. My Immortal — песня о духе умершей девушки, которая не хочет оставлять в покое своего возлюбленного. Души тех, кто нас любит никогда не покидают нас, пока мы сами этого не захотим. Эта песня о разлуке и страданиях, что очень хорошо удалось передать. Это, пожалуй, на данный момент самая популярная и ширико известная песня.
Brad Caviness начал крутить «Understanding» и «Give Unto Me» на своем радио KABF в Литл-Роке, несмотря на «неформатность» звучания.
Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Bjork, Danny Elfman и Tori Amos, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем, Evanescence начали устанавливать себе репутацию. «Многое из того, что мы разработали, было не реализовано» — вспоминает Бен. Слухи о новой готической группе распространились за пределами Литл-Рока — и это при том, что группа не сыграла ни одного концерта! «Внезапно мы поняли, что стали популярными, — вспоминает Бен Муди. — Нашу песню стали активно крутить по радио, но вот в чем парадокс: никто не знал, кто мы такие и как нас найти. А мы не светились, не давали концертов, потому что в группе было всего два человека — я и Эми».
«Understanding» была включена на дебютный EP Evanescence (1998), который музыканты записали и выпустили своими силами. Альбом разошелся в количестве 100 экземляров за одну ночь на их первом концерте Vino в Литл-Роке. После выхода альбома группа взяла себе название Evanescence (до этого они называли себя Stricken & Childish Intentions).
Whisper EP был реализован немного позже, в 1999, при помощи BigWig Enterprises на CD-R (всего 50 копий).
В какой-то момент в 2000 году к группе незаметно примкнул Дэвид Ходжес (David Hodges), он играл на клавишных. Можно отметить, что это было очень удивительно, так как Бен Муди — прирожденный педант, который тщательно отбирает тех, с кем ему комфортабельно играть музыку. В этом же году был выпущен демо-альбом Origin. Это CD было представлено на шоу 4 ноября 2000 у Речного Торгового Павильона Литл-Рока, где выступали Evanescence, Living Sacrifice, Squad 5-0 и еще 2 группы.
Записи, выложенные в интернет, привлекли внимание боссов лейбла «Wind-Up Records», специализирующегося на так называемой «христианской» музыке (клиентами «Wind-Up Records» также являются Creed, P.O.D, 12 Stones, Seether). К этому моменту дуэт укомплектовался еще одним гитаристом John LeCompt (Killing System) и барабанщиком Rocky Gray (Living Sacrifice, Soul Embraced). Evanescence, тексты песен которых при всей неоднозначности имиджа группы, несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка «группы христианского рока». С помощью «Wind-Up Records» композиции команды начали звучать на волнах «христианских» радиостанций. Первой радиостанцией, проигравшей Bring Me To Life, была KLAL-FM в Литл-Роке. Музыкальный руководитель станции Syd услышала Bring Me to Life летом 2002 и увидела потенциальный хит в песне до того, как многие вообще что-либо слышали о ней. Syd начала проигрывать песню на станции, и уже к началу следующего года станции других направлений (альтернативные, христианские и другие популярные станции) последовали этому примеру. Освященная приглашенным вокалистом из группы «12 Stones» Paul Maccoy, песня «Bring me to life» попала в поле зрения продюсеров фильма «Daredevil» и настолько им понравилась, что группе предложили включить в саундтрек еще одну песню — фортепианную балладу «My Immortal», по духу и настроению никак не похожую на Bring me to life. Альбом с музыкальной дорожкой к этому фильму вышел в феврале 2003 года, и дни неизвестности для Evanescence были сочтены. Выпущенный по горячим следам дебютный альбом под названием «Fallen» на волне успеха «Daredevil» дебютировал на седьмой строке официального американского хит-парада и уже через месяц получил свою первую платину. Дебютный альбом группы разошелся 12 миллионным тиражом и несколько раз становился платиновым. Fallen был номинирован в Грэмми как альбом 2004 года. Альбом Fallen был записан в городе Лос-Анджелесе с продюсером Dave Fortman (Boysetsfire, Superjoint Ritual) в 2002. Сразу после окончания записи 19 декабря 2002 Дэвид уходит из группы. Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между насыщенной красотой и первоначальной тяжестью. Типичной записью является первый сингл «Bring me to life». В мае 2003 сингл «Bring me to life» достиг вершины американского чарта и продержался там две недели, а в июне Evanescence покорился и британский чарт. Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence имеют позитивную направленность. «Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки, — говорит Эми. — Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания. Такова жизнь и такова людская природа». «Мы очень искренни с тем, что делаем, — добавляет Бен. — В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам это не относится. Мы не хотим дешевой популярности, мы пишем сердцем».
«Bring me to life» — это песня об исканиях чего-нибудь или кого-нибудь, что разбудит в вас чувство, которых до этого не было. Эми писала о песне следующее:
Откройте дверь в сознание. Вы открываете глаза на вещи, которые так долго не замечали. В один прекрасный день кто-то сказал мне то, что заставило мое сердце биться за секунду, и я осознала, что я была льдинкой многие месяцы, просто жизнь проходила мимо.
Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка Evanescence, Эми Ли (Amy Lee). Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой группы, играющей альтернативный метал, может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований — Lacuna Coil и The Gathering — говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные риффы, но ставить вокалистку на первое место — как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам. Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: «В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале!» Литл-Рок — небольшой городок в штате Арканзасе, характеризующийся развитой сценой death metal. Именно здесь в 1994 встретились Amy Lee и Ben Moody. Им было всего по 13 и 14 лет соотвественно.
Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Tori Amos и Bjork, а Бену по душе heavy metal 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. «Мы сошлись в главном — в своем отношении к музыке, — говорит Бен. — Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга».
Первые упоминания об Evanescence относятся к концу 1990-х годов. Такие песни, как Give Unto Me и Understanding, а затем My Immortal и Haunted, были написаны именно тогда, последние две написал Бен. Как и почти все песни, написанные Беном, они базировались на краткой предыстории. Текст Haunted написала Эми после прочтения истории Бена, повествующей о маленькой девочке, роком судьбы завлеченной в зловещий дом. Дом задержал ее в плену и вот 10 лет она мечтает увидеть своего мучителя, она любит и ненавидит его, но это единственный, кто у нее есть, и жизнь без него невозможна. История My Immortal создает с вышеизложенной определенный контраст. Несмотря на берущую за душу лирику и повествовании о жизни и смерти, в частности суициде, песни группы резко отличаются между собой. My Immortal — песня о духе умершей девушки, которая не хочет оставлять в покое своего возлюбленного. Души тех, кто нас любит никогда не покидают нас, пока мы сами этого не захотим. Эта песня о разлуке и страданиях, что очень хорошо удалось передать. Это, пожалуй, на данный момент самая популярная и ширико известная песня.
Brad Caviness начал крутить «Understanding» и «Give Unto Me» на своем радио KABF в Литл-Роке, несмотря на «неформатность» звучания.
Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Bjork, Danny Elfman и Tori Amos, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем, Evanescence начали устанавливать себе репутацию. «Многое из того, что мы разработали, было не реализовано» — вспоминает Бен. Слухи о новой готической группе распространились за пределами Литл-Рока — и это при том, что группа не сыграла ни одного концерта! «Внезапно мы поняли, что стали популярными, — вспоминает Бен Муди. — Нашу песню стали активно крутить по радио, но вот в чем парадокс: никто не знал, кто мы такие и как нас найти. А мы не светились, не давали концертов, потому что в группе было всего два человека — я и Эми».
«Understanding» была включена на дебютный EP Evanescence (1998), который музыканты записали и выпустили своими силами. Альбом разошелся в количестве 100 экземляров за одну ночь на их первом концерте Vino в Литл-Роке. После выхода альбома группа взяла себе название Evanescence (до этого они называли себя Stricken & Childish Intentions).
Whisper EP был реализован немного позже, в 1999, при помощи BigWig Enterprises на CD-R (всего 50 копий).
В какой-то момент в 2000 году к группе незаметно примкнул Дэвид Ходжес (David Hodges), он играл на клавишных. Можно отметить, что это было очень удивительно, так как Бен Муди — прирожденный педант, который тщательно отбирает тех, с кем ему комфортабельно играть музыку. В этом же году был выпущен демо-альбом Origin. Это CD было представлено на шоу 4 ноября 2000 у Речного Торгового Павильона Литл-Рока, где выступали Evanescence, Living Sacrifice, Squad 5-0 и еще 2 группы.
Записи, выложенные в интернет, привлекли внимание боссов лейбла «Wind-Up Records», специализирующегося на так называемой «христианской» музыке (клиентами «Wind-Up Records» также являются Creed, P.O.D, 12 Stones, Seether). К этому моменту дуэт укомплектовался еще одним гитаристом John LeCompt (Killing System) и барабанщиком Rocky Gray (Living Sacrifice, Soul Embraced). Evanescence, тексты песен которых при всей неоднозначности имиджа группы, несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка «группы христианского рока». С помощью «Wind-Up Records» композиции команды начали звучать на волнах «христианских» радиостанций. Первой радиостанцией, проигравшей Bring Me To Life, была KLAL-FM в Литл-Роке. Музыкальный руководитель станции Syd услышала Bring Me to Life летом 2002 и увидела потенциальный хит в песне до того, как многие вообще что-либо слышали о ней. Syd начала проигрывать песню на станции, и уже к началу следующего года станции других направлений (альтернативные, христианские и другие популярные станции) последовали этому примеру. Освященная приглашенным вокалистом из группы «12 Stones» Paul Maccoy, песня «Bring me to life» попала в поле зрения продюсеров фильма «Daredevil» и настолько им понравилась, что группе предложили включить в саундтрек еще одну песню — фортепианную балладу «My Immortal», по духу и настроению никак не похожую на Bring me to life. Альбом с музыкальной дорожкой к этому фильму вышел в феврале 2003 года, и дни неизвестности для Evanescence были сочтены. Выпущенный по горячим следам дебютный альбом под названием «Fallen» на волне успеха «Daredevil» дебютировал на седьмой строке официального американского хит-парада и уже через месяц получил свою первую платину. Дебютный альбом группы разошелся 12 миллионным тиражом и несколько раз становился платиновым. Fallen был номинирован в Грэмми как альбом 2004 года. Альбом Fallen был записан в городе Лос-Анджелесе с продюсером Dave Fortman (Boysetsfire, Superjoint Ritual) в 2002. Сразу после окончания записи 19 декабря 2002 Дэвид уходит из группы. Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между насыщенной красотой и первоначальной тяжестью. Типичной записью является первый сингл «Bring me to life». В мае 2003 сингл «Bring me to life» достиг вершины американского чарта и продержался там две недели, а в июне Evanescence покорился и британский чарт. Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence имеют позитивную направленность. «Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки, — говорит Эми. — Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания. Такова жизнь и такова людская природа». «Мы очень искренни с тем, что делаем, — добавляет Бен. — В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам это не относится. Мы не хотим дешевой популярности, мы пишем сердцем».
«Bring me to life» — это песня об исканиях чего-нибудь или кого-нибудь, что разбудит в вас чувство, которых до этого не было. Эми писала о песне следующее:
Откройте дверь в сознание. Вы открываете глаза на вещи, которые так долго не замечали. В один прекрасный день кто-то сказал мне то, что заставило мое сердце биться за секунду, и я осознала, что я была льдинкой многие месяцы, просто жизнь проходила мимо.
Jimmy- VIP
- Возраст : 28
Re: Evanescence
Я невидел, Ну чтож саслужил наверно..Hotti пишет:Дал 10% нарушения Jimmy за создание повторной темы!
Jimmy- VIP
- Возраст : 28
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: Дальняк :: Беседка :: Музыка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|