PvP-режим и цвета.
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Для новичков World of Warcraft
Страница 1 из 1
PvP-режим и цвета.
PvP-режим - это ваша готовность вести бой против другова игрока.
Чтобы его включить или отключить кликните по своей рамке ПКМ и выбирете соответствующий пункт. По умолчанию режим отключён. Если выбран пункт "Вкл.", то режим активен всегда, внезависимости от ваших действий и положения (не работает с игроками, имеющими уровень ниже 10). Если выбрано "Откл.", то действует система авто активации/деактивации. Зависит от следующих условий:
Отключается если:
- вы находитесь на дружелюбной территории в течении 3-5 минут и не производите действий, влекущие активацию режима.
- вы переходите в режим AFK.
- вы появляетесь на дружелюбной территории или святилище.
Включается если:
- вы атаковали игрока с включённым режимом (как врага, так и в дуэли).
- вы бафнули, хильнули или воскресили игрока с включённым режимом.
- вы хильнули, бафнули НИПа (у НИПов всегда включён режим).
- вы перешли на боевую, спорную или враждебную территорию.
Цвета имён игроков и НИПов.
Синий. Игрок с отключеным режимом на дружелюбной территории. Атаковать нельзя.
Зелёный. Дружелюбная цель с включеным режимом. Атака невозможна с обоих сторон.
Жёлтый. Враждебный игрок. Атаковать можно. Вы для него "синий".
Оранжевай. НИП, испытывающий к вам неприязнь. Не будет с вами разговаривать. Атаковать вас не будет, если вы не ударите первым. Ударить НИПа можно, включив в настройках фракции режим "противник".
Красный. Враждебная цель. Атака возможна с обеих сторон.
Серый. Цель, которую атакует другой игрок. Если вы не являетесь с ним в группе, то вы не получите с цели награды (опыт, вещи). Если целью является игрок, очки чести защитываются игроку, нанёсшему смертельный удар.
Территории.
Зелёная. Дружелюбная территория.
Жёлтая. Спорная территория.
Красная. Враждебная или боевая территория.
Синяя. Святилище. Бои между игроками невозможны.
Цвета уровней.
Череп. Уровень намного выше вашего ( от 8 и более), шанс нанести урон = 0. Также черепом обозначаются боссы.
Красный. Разница +5-7. Низкий шанс нанести удар. 100% шанс получить удар.
Оранжевый. Разница +3-5. Заниженый шанс нанести урон. Низкий шанс защиты от урона.
Жёлтый. Разница от -2 до +2. Обычный шанс нанести урон. Обычный шанс защиты от урона.
Зелёный. Разница -3-5. Повышеный шанс нанести урон. Повышеный шанс защиты от урона.
Серый. Разница более -5. Повышеный шанс нанести урон. Высокий шанс защиты от урона. За такую цель игрок не получает опыта и чести.
Чтобы его включить или отключить кликните по своей рамке ПКМ и выбирете соответствующий пункт. По умолчанию режим отключён. Если выбран пункт "Вкл.", то режим активен всегда, внезависимости от ваших действий и положения (не работает с игроками, имеющими уровень ниже 10). Если выбрано "Откл.", то действует система авто активации/деактивации. Зависит от следующих условий:
Отключается если:
- вы находитесь на дружелюбной территории в течении 3-5 минут и не производите действий, влекущие активацию режима.
- вы переходите в режим AFK.
- вы появляетесь на дружелюбной территории или святилище.
Включается если:
- вы атаковали игрока с включённым режимом (как врага, так и в дуэли).
- вы бафнули, хильнули или воскресили игрока с включённым режимом.
- вы хильнули, бафнули НИПа (у НИПов всегда включён режим).
- вы перешли на боевую, спорную или враждебную территорию.
Цвета имён игроков и НИПов.
Синий. Игрок с отключеным режимом на дружелюбной территории. Атаковать нельзя.
Зелёный. Дружелюбная цель с включеным режимом. Атака невозможна с обоих сторон.
Жёлтый. Враждебный игрок. Атаковать можно. Вы для него "синий".
Оранжевай. НИП, испытывающий к вам неприязнь. Не будет с вами разговаривать. Атаковать вас не будет, если вы не ударите первым. Ударить НИПа можно, включив в настройках фракции режим "противник".
Красный. Враждебная цель. Атака возможна с обеих сторон.
Серый. Цель, которую атакует другой игрок. Если вы не являетесь с ним в группе, то вы не получите с цели награды (опыт, вещи). Если целью является игрок, очки чести защитываются игроку, нанёсшему смертельный удар.
Территории.
Зелёная. Дружелюбная территория.
Жёлтая. Спорная территория.
Красная. Враждебная или боевая территория.
Синяя. Святилище. Бои между игроками невозможны.
Цвета уровней.
Череп. Уровень намного выше вашего ( от 8 и более), шанс нанести урон = 0. Также черепом обозначаются боссы.
Красный. Разница +5-7. Низкий шанс нанести удар. 100% шанс получить удар.
Оранжевый. Разница +3-5. Заниженый шанс нанести урон. Низкий шанс защиты от урона.
Жёлтый. Разница от -2 до +2. Обычный шанс нанести урон. Обычный шанс защиты от урона.
Зелёный. Разница -3-5. Повышеный шанс нанести урон. Повышеный шанс защиты от урона.
Серый. Разница более -5. Повышеный шанс нанести урон. Высокий шанс защиты от урона. За такую цель игрок не получает опыта и чести.
Алмарэя- Ранг 2
- Возраст : 36
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Для новичков World of Warcraft
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|