ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Руководство по кошке от А до Я

Перейти вниз

Руководство по кошке от А до Я Empty Руководство по кошке от А до Я

Сообщение автор ????? Вт Сен 28, 2010 11:13 am

Дорогие форумчане, игра за ферал друида - кота несложна. Другое дело, что все, до чего касается рука Близзард, подвержено истине - простота обманчива. Следуя их девизу: "научиться играть - легко; добиться мастерства - трудно", я попробую показать некоторые тонкости игры за кота. От вас прошу посильной помощи в развитии топика, комментариев и, возможно, собственного опыта. Статья предназначается в основном для активно играющих игроков среднего уровня. Учитывайте, что это всего лишь видение автора, поправки и весомые доказательства приветствуются.

Введение

* КП = Комбо поинты (Combo Points)
* Арп = Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating)
* АП = Сила атаки (Atack Power)
* Клиркаст = Ясность мысли (Clear Cast)
* Хит = Рейтинг меткость (Hit Rating)
* Хаст = Рейтинг скорость (Hast Rating)
* ДР = Дикий рев (Savage Roar)
* ГР = Глубокая рана (Rake)
* ФБ = Свирепый укус (Ferocious Bite)
* ФФ = Волшебный огонь (Fairy Fire)
* Полоснуть (Shred)
* Разорвать (Rip)

Итак, пожалуй, начнем. Большинство котов, "фармящих" цлк пытаются набрать кап Арп всеми доступными средствами, оно и понятно - сейчас только ленивый не одевает вещи с Арп. На днях со мной произошел довольно занимательный случай: после убийства Халиона падает тринка, которую уносит из под носа у всего рейда паладин мотивируя это тем, что для паладинов - это БиС тринка.
Однако, бездумное одевание в фул Арп гир не самая лучшая идея. Для того чтобы переходить с ловкости и одеваться в Арп нужно неплохо подготовиться. Начну с профессий.

Профессии
Я бы рекомендовал котам прокачать 2 наиболее полезные профессии - ювелирное дело и кузнечество. Только эти профессии дают нам дополнительно 42 и 40 Арп рейтинга соответственно. Ни одна другая профессия не может предоставить нам постоянный Арп. Похуже будет изучение алхимии, ибо даже если употреблять фласки на пробивание брони, вы лишаетесь более мощного и эффективного эликсира на силу атаки. Вообще фласку на Арп рекомендую употреблять только в том случае, если она позволяет достичь капа Арп. И даже в этом случае она проигрывает по эффективности фласке на АП.
Актуальной профессией для игроков с доступом к топ вещам будет инженерия. Благодаря "Гиперскоростным ускорителям", дающим 340 рейтинга скорости на 12 секунд с кд в 1 минуту (что дает около 68 постоянной скорости) можно здорово усилить бурст. Правда, накладывается данное приспособление вместо чанта на руки - взамен 20 ловкости, 20 меткости либо 15 мастерства.

Экипировка + стиль игры
Прежде чем переходить на Арп, нужно "подготовить почву": собрать необходимый комплект, и, что более важно, добыть один из 3х аксессуаров (Мрачный перезвон, Покрытый иглами скорпион, Рунический камень Мьольнира). Более подробно процесс перехода "агилокотов" на софт-кап Арп читайте в гайде для начинающих котов, темой выше.
Вообще, прежде чем начинать собирать необходимый комплект, я советую установить RAWR и подобрать различные варианты непосредственно в программе с учетом стиля игры, капов и возможностей. Сразу скажу, собрать идеальный гир только с 264 вещами из ЦЛК вряд ли получится, а если и получится, не ждите выдающихся результатов. Присмотритесь не только к вещам из ЦЛК, некоторые полезные вещи до сих пор, как вариант, можно одевать из ИВК 25 (к примеру, отличные сапоги или древковое). Важно подчеркнуть, собирая комплект по RAWR хорошенько подумайте. Способна ли текущая гильдия обеспечить доступ к необходимым вещам? Достаточен ли прогресс/дпк скор? Насколько адекватно идет распределение вещей? Скажем, многие практикуют отдачу лута только по дкп, не смотря на тип брони. Ну и последний момент - подходит ли вашему стилю конретная вещь. Учитывая все это, если у вас принята дкп система, следуйте правилу - берите только ту вещь, которая вам действительно необходима. А необходима ли она как раз подскажет ваш набор в RAWR.
Теперь, допустим, что вы уже близки к заветной цифре 1400. Здесь и начинается самое интересное, на мой взгляд. Итак, внесем ясность. Существуют 2 стиля игры за кота. Оба они отличаются в зависимости от набора вещей, энкаунтера, стечения обстоятельств и личных предпочтений.

* Первый представляет собой активного, жизнерадостного кота Шучу. Основные "симптомы" этого стиля: практически весь гир идет с упором на арп+крит вплоть до крит капа (подробнее о нем в теме выше); энкаунтеры, как правило, динамичные, с постоянными сменами расположения (такие как Профессор, принцы, леди хм, Лич, Халион и тд.); автоатака уходит на второй план, больше урона от "активных" действий игрока. Очевидные плюсы: море КП, следовательно, увеличение количества ФБ, замечательный бурст (какие тринки лучше использовать для этого стиля указаны ниже); нет проблем с переключением и бурста по таким целям, как слизни, валькирии, адды с леди (благодаря КП можно легко вставлять ФБ); цикл держится легко и непринужденно; благодаря опять же лишним КП, дпс на подвижных боссах в таком гире может приятно вас удивить. Минусы: на статик боссах такой кот вряд ли "уделает" кота со 2м стилем игры.
* Второй представляет собой больше похожего на рогу апатичного, спокойного ферала. Его гир состоит из вещей арп+хаст, в ущерб криту (естественно, учитывая баланс - минимально комфортный вариант для поддержания бафов и дотов около 55% крита анбаф). Плюсы: Отличный дпс на статик боссах; героизм под прок тринек дает вам намного больше нежели коту с другим гиром; многие об этом умалчивают, но в этом гире у вас будет намного чаще прокать "клиркаст"; ритм боя медленный, ненапрягающий. Минусы: т.к. "пассивный" кот основной урон наносит автоатакой, динамичный бой с постоянным перемещением не его "конек"; бурст намного более ровный, как и дамаг в целом - он всегда средний, ФБ редкий гость из-за недостатка КП; Синдрагоса не любит особо шустрых мили, таких как вы, роги и шаманы (возможно, это миф, однако, как утверждалось на ежах, чем быстрее автоатака, тем быстрее возникает дебаф); вы никогда не будете в топе на "сверхкоротких дистанциях" в быстрых боях.

Выбор стиля игры целиком зависит от ваших предпочтений. Замечу, что наиболее рационально иметь оба гира и переключаться на конкретных энкаунтерах. Также, для первого стиля можно перекроить слегка таланты и вбить 5 очков "Звериной агрессии".
Ну и, наконец, когда вам будут доступны хай-енд вещи с героического режима ЦЛК 25, а также Халиона, появится смешанный тип гира - то, к чему стремится большинство котов. Главное слово - кап: Арп, крита, хита, мастерства. Уйма скорости, АП.
Еще раз повторюсь, в обоих 264 гирах практически нереально набрать капы мастерства и хита. В целом, набрав 22-24 мастерства и 230 меткости, можно успокоиться и отвлечься на более важные характеристики. Грамотные РЛ в курсе, что практически всем котам не хватает меткости и сами переносят в группу с дренеями (только для альянса).
Многие спрашивают как много нужно иметь хасты. Отвечаю - чем больше тем лучше, но не в ущерб другим характеристикам. Имейте в виду, хаста - это "высшая" характеристика, которую лучше всего собирать последней. Ибо без нее вполне можно обойтись, да и приличное ее количество можно набрать только на вещах высокого уровня.
Теперь о том почему не следует собирать фул Арп в ущерб другим характеристикам. Арп это отличная возможность поднять дпс, но только в 2х вариантах: софткап или хардкап. Любое другое количество снижает ваш дпс, потому что идет в ущерб другим характеристикам. При софткапе либо имея бонус от 4т10 лучше будет гематься на ловкость нежели на Арп до набора оного в 1200+ пассивно. Дальше выгоднее гематься на Арп.
Арп увеличивает урон наносимый следующими видами кошачьих атак: автоатака, прямой урон наподобие "Полоснуть" или финишера ФБ. Следовательно, при наборе фул Арп при высоком уровне вещей каждый промах обходится довольно дорого, не говоря про ломку цикла, эмоциональный дискомфорт (при атаке ФБ либо Полоснуть). Таким образом, на меткости и мастерстве экономить не стоит, как говорится, нервы дороже. Относительно крита можно рассуждать очень долго, но, как я уже говорил, необходимый минимум для поддержания всех бафов и дотов на цели 55%. Учитывайте, для комфортной игры с редким включением ФБ необходимо больше 60% анбаф. И для частого включения ФБ (до 12 и выше за бой) больше 65% анбаф. О механике работы ФБ читайте ниже, тут есть над чем задуматься.
Объединяя все вышесказанное, хочу сказать - нет смысла собирать фул Арп ради одного этого слова. Баланс важнее Арп.

Аксессуары

Теперь поговорим о тринках. Я разделяю тринкеты на 2 вида - пассивные либо прокающие и активные.
Преимущество активных тринок в том, что вы используете ее тогда, когда это ВАМ нужно. Срочный ли это бурст для переходной фазы, либо под блудласт, либо под укус Лана'тель с Берсерком. Вы можете подсчитать, используя ДБМ (либо что-то подобное) в какой момент лучше включить комплект из бурст абилок, не прозевав момент (например, часто бывает так, что при проке пассивной трини начинается взрыв большого слизнюка, либо профессор отбегает на переходной фазе, и тд). В этом самое главное достоинство активных тринек, они позволяют минимизировать случайности, оптимизировать ваш дпс. Минус в том, что за бой вы сможете использовать 2-3 раза, в зависимости от времени боя. Естесственно, активные тринки лучше использовать в динамичных боях, где нужно выжидать момент для применения. Преимущество перед пассивными тринкетами в таком случае очевидно. На текущий момент для кота наиболее актуальной с учетом постоянной нехватки меткости является "Знак превосходства". Тем более, она дает практически половину необходимой меткости.
Из пассивных тринек выбор велик. На чем остановиться? Свои очки дкп вы должны расходовать грамотно, не позволяя себе лишних затрат. Потому, не смотря на прочие разговоры, в самую первую очередь я рекомендую выделить дкп на тринки и оружие. Воля смертоносного - must have для кота любого стиля и вероисповедания. После успешного захвата этой великолепной тринки, стоит задуматься - чего ваша душенька желает. Если ориентация на крит - наилучшим выбором будет любая из 3х тринек - "Приговор смерти","Шепчущий клыкастый череп", и на худой конец "Карта Новолуния:Величие". Не стоит поспешно судить о карте, это великолепный тринкет, что назвается "дешево и сердито". Опять-таки, в зависимости от стиля игры либо берем "Знак превосходства", которая по шкале доступность/эффективность занимает одно из ведущих мест, либо "Геркумлийский боевой знак" при ориентации на хаст+арп. Не будем забывать о новом итеме - "Заостренная сумеречная чешуя". Вместе с волей, они поставят любого среднего кота в соответствующем шмоте на верхушку хит-парада.

Оружие

Относительно оружия хочу сказать что из 264 наиболее привлекательными смотрятся "Большое копье Герсира" с аж 123 Арп рейтингом, меткостью и 3мя слотами, и для уже набравшим кап Арп "Далекая земля". 271 оружие с лича 25 мы аккуратно пропускаем, так как оно ненамного лучше 2х мною перечисленных и дкп на него тратить точно не стоит, а вот из 277 вне конкуренции героическая "Далекая земля". Для кота наиважнейшим является уровень оружия, и 277 пушка всегда будет наносить больше урона чем 264, не смотря на характеристики. Желающим проинспектировать данный вопрос советую посетить wowwiki. Касательно чар на оружие замечу, что Мангуст лучше чарить тем, кто делает упор на хасту. Обычно им не хватает крита, поэтому Мангуст помогает поправить положение. Плюс он прибавляет во время прока 30 хаст рейтинга. И, наоборот, после набора крит капа обычно вешают Черную магию для увеличения хасты.

Еда
Зачем еду выносить отдельным пунктом? Потому что это очень важно. Многие спрашивают, что есть вашему хвостатому? Еда предлагает замечательный способ получить 40 Арп рейтинга, это намного выгоднее 40 ловкости и тем более 80 АП. Мясо добывается очень легко в Борейской тундре, рядом рыболовный дейлик, ювелирный дейлик. Последние единицы будут много полезнее ловкости или АП. Если у вас есть кап Арп, тогда лучшим выбором будет "Подкопченная дракоперая рыба-ангел".

Спеки
Казалось бы, что можно поменять в текущей раскладке талантов для кота, ведь все раскладки давно известны? В целом, спеки изменяются совсем незначительно. Для кота с упором на крит предлагается этот спек. Звериная агрессия повышает урон от ФБ, который довольно часто используется в динамичных подвижных боях, так же как и улучшенное Увечье. Как видите, здесь не берутся таланты для повышения выживаемости (Материнский инстинкт, Улучшенный вожак стаи) - смысла брать их для ЦЛК сейчас нет, баф в 30% не даст вам просто так умереть при достаточном хиле. Этот спек - универсальный. Оставшиеся 3 очка можете распределить по собственному желанию.

Интерфейс

Самое главное правило - вам должно быть удобно. Удобно следить за своими таймерами, таймерами ДБМ (или аналога), удобно пользоваться рейдфреймами, вспомогательными аддонами. И еще - ничего лишнего.
Давайте сначала подумаем, как вы используете абилки своего мохнатого. Самая большая ошибка и реальное снижение дпс при грамотном ведении боя вызвано высоким пингом либо задержками со стороны игрока. И если с пингом проблему не всегда удается решить (для жителей Урала и севернее советую использовать специализированные прокси-сервера для сетевых игр, обычно они платные), то с задержкой от игрока вполне реально что-то сделать.
Долой мышь! Уберем эту задержку наведения мыши на абилки в нижней части экрана. Все самые важные абилки должны быть забиндены на клавиатуре. Распределите клавиши так: в зависимости от размера и формы ладони вам необходимо выбрать те клавиши, которые при частом нажатии не вызывают дискомфорта и назначить на них основные удары персонажа. На те клавиши, которые вам не слишком удобно нажимать, присвойте менее значимые абилки, макросы. Дополнительные клавиши мыши тоже могут быть забиндены, например, на использование Берсерка.
Теперь уберем задержку во внимании. Используя различные аддоны, вам нужно настроить интерфейс таким образом, чтобы вы могли следить одновременно за всем. Вы когда-нибудь смотрели в глаза играющему человеку? Нет? Очень презабавное действо. Зрачки играющего двигаются с такой же скоростью, что и мышка в динамичных боях! Именно это является причиной такого быстрого утомления и болей в области глаз, а также задержкой во внимании. Расположите аддоны слежения дот-таймеров (ForteXorcist, CatRotationHelper и пр.) в центре экрана, рядом таймеры ДБМ, аддоны для слежения ваших кулдаунов либо кулдаунов проков колец, тринек и пр.(ForteXorcist, PowerAuras), аддоны баффов и проков с обратным таймером (SurgeTrack, PowerAuras). Смысл в том, чтобы расположить все самые важные аддоны в одной точке, менее важные - чтобы не мешались, в нижней части экрана. Используйте вместо стандартных панелей Близзард альтернативные, более удобные и функциональные, занимающие меньше пространства панели (Bartrender, Lunarsphere), используйте рейдфреймы (Grid, HB или аналоги), замените стандартный вывод на экран урона и лечения с помощью аддона (MikScrollingBattle Text) - Вы почувствуете в бою как все стало удобнее, менее назойливо и информативно. Омен можно расположить где-нибудь в нижней части экрана - нет смысла следить за ним постоянно, он сам вам даст знать, когда нужно притормозить. Scada или Recount я советую выключать перед боем тем у кого слабые процессоры - WoW процессорозависимая игра, включение этих аддонов может резко снижать фпс. При таком большом количестве аддонов важно играть в большом разрешении и лучше на широкоформатном дисплее.

Механика боя
Переходим к самой важной части данной работы. Вам нужно хорошенько подумать, как начинать бой. Дело в том, что каждая единица энергии в самом начале боя намного важнее, чем несколько секунд спустя. В этот момент прокают практически все тринки и кольца, нужно грамотно воспользоваться моментом.
Скажу об одной детали, многие о которой не знают. Обычно перед пулом РЛ начинает отсчет. Делается это не для красоты, а чтобы все успели приготовиться и выбрать позиции для атаки. Так вот за пару секунд до пула я рекомендую выпить пот на скорость. Так как вы пьете его вне боя, то в бою через некторое время будет возможность выпить еще раз. Благодаря этому дпс может заметно вырасти.
Я советую начинать бой так - Увечье, далее Глубокая рана, далее Дикий рев (первым выгодно именно Увечье, а затем ГР, но не наоборот). Далее, если осталась энергия, либо прокнул клиркаст, использую Полоснуть, затем Тигриное неистовство для быстрого восполнения энергии до 90 (больше не стоит, за глобал кулдаун 10 энергии как раз отрегенится) и следом макрос (хастпот + Берсерк + "Знак Превосходства"). Используйте Тигриное неистовство только если энергии не больше 30, иначе лучше подождать и использовать Полоснуть. Несмотря на то, что Тигриное неистовство дает +80 к урону, в данной ситуации прокнувшие трини и кольца намного важнее, и вам нужно успеть в это время использовать Берсерк. Под Берсерком необходимо набрать 5КП и повесить Разорвать, далее используя ГР и Полоснуть набираем 5КП и вешаем Дикий Рев, после этого используем Полоснуть до 5КП и ФБ. Почему Дикий Рев во вторые 5КП, а не в 3, ведь баф мог подождать до 3 раза? Все дело в механике ФБ.
Дело в том, что на самом деле использовать ФБ при полной энергии неэффективно, хотя тултип в подсказке говорит об обратном. Попробуйте сами - наберите 5КП и используйте ФБ при 65 энергии. У вас останется 0, но слегка повысится урон от ФБ. Это не смотря на то, что цена ФБ составляет 35 единиц. Однако, если не вдаваться в сложные математические расчеты о единицы энергии/эффективности, те сгоревшие 30 энергии не стоят тех 2-3х тысяч к основному урону от ФБ. Именно поэтому не нужно использовать ФБ при Берсерке в начале, расходуя драгоценную энергию, а стоит лишь под конец - когда ее уже почти нет. Лучше эту энергию потратить на Полоснуть, и даже если вы обновили ДР, Разорвать, а у вас еще несколько секунд Берсерка и вы набрали 5КП - продолжайте использовать Полоснуть. Эти 5 КП потратите на ФБ в самом конце либо после действия Берсерка. Именно поэтому также не нужно использовать ФБ сразу после Тигриного неистовства - пустая трата ценной энергии. Оптимальный вариант использовать ФБ при 35 энергии.
Далее о приоритетах. В гайдах выше о приоритетах пишется совершенно верно, я лишь хочу добавить, что не стоит пренебрегать ГР, если у вас есть 4т10. За меньшую энергию мы получаем больший урон, учитывая критовые тики. Кроме того, почему я настоятельно рекомендую ставить дот-таймеры. Дело в том, что у всех дотов самый последний тик наносит урон в последнюю секунду. Поэтому при обновлении дотов следите, чтобы дот полностью оттикал. К примеру, ГР наносит 4 раза урон - в начале прямым ударом, и 3 тика. Так вот, если вы обновляете ее за 1-2 секунды до спадания эффективность ее падает на 25% = потеря энергии. Конечно, тут надо учитывать пинг до сервера, задержки. То же самое относительно Разорвать. Обновляйте после либо во время спадения.

* Использование ФБ при клиркасте - неразумно. Клиркаст потрачен, но в добавок к этому тратится и энергия! Поэтому клиркаст - только для самой дорогой в плане энергии способности Полоснуть, и даже если у вас в данный момент 5КП и сработал клиркаст - используйте Полоснуть!
* Если вам нужно набрать срочно 1-2 КП, а ГР висит (часто в динамичных боях, где босс вертится), используйте Увечье - несмотря на то что оно дороже, оно наносит неплохой урон, вместо пустого перевешивания ГР.
* Узнавайте заранее, когда будет героизм. Смотрите на таймеры, когда выгоднее переждать, а когда лучше использовать все проки и кд. На слизнях и прочих аддах не используйте Разорвать, они не живут долго, намного эффективнее ФБ. На убегающих боссах аля Лич или Профессор, либо Лана'тель лучше вешать Разорвать вместо ФБ перед сменами фаз - дпс упадет, зато общий дамаг будет больше нежели при ФБ. Разорвать практически всегда наносит больше чем ФБ, учтите.
* Атаку следует начинать с ФФ. Парадокс, но 100% арп не значит что у цели не будет брони. 1400 рейтинга пробивания брони снимают около 99% брони, остальное снимают сандеры варов, экспоуз армор рог, ФФ. При смены цели опять же не забывайте о ФФ.
* Часто переключаясь на другую цель (выделяя мышью либо ТАБом) и не имея энергии на тот момент, персонаж не должен простаивать дожидаясь регена энергии для начала цикла, а сразу начинать атаковать. Советую использовать следующий макрос на автоатаку для Полоснуть, Увечье, ГР (не забудьте вписать нужное):
/startattack
/cast НазваниеАтаки
* При упоре на крит Полоснуть - самая ходовая ваша атака, и самая эффективная. При достаточном крите это почти всегда 2КП, это отличный урон здесь и сейчас, поэтому избегайте лишнего Увечья, пустого ГР(если на цели уже висит) ради КП. Постарайтесь втиснуть Полоснуть как можно больше в Берсерк, и тратить набранные 5КП - это лишь результат, а цель - максимализировать Полоснуть. Не используйте Полоснуть без висящего дебафа от Увечья+кровотечения от ГР или Разорвать, без них оно наносит намного меньше урона. Кроме того, Полоснуть при взятом символе продлевает действие Разорвать на 2 сек, но только 3 раза. То есть при 4м разе действие Разорвать не будет продлено. Причем, не важно - под проками ли повешено Разорвать либо без, оно всегда продлевается, но не более 3 раз. Это дает многое. Во первых, на вас висит ДР, у вас 0КП и скоро закончится действие Разорвать. Используя Полоснуть, продлеваем Разорвать максимум до 6 секунд и после набора 5КП обновляем Разорвать. Во-вторых, вы бесплатно увеличиваете урон от Разорвать на несколько секунд и экономите энергию, и главное - не прерываете "цикл".
* Приучите себя экономить энергию. Не нужно вешать доты на быстроумирающих слизнях или на принцах при скорой смене активного босса. Если у вас 5КП, но скоро спадет как ДР, так и Разорвать, не тратьте их на ФБ, просто подождите - повесите Разорвать (если оно раньше спало), а накопленную энергию используйте для бафа ДР.
* За исключением начала боя, я рекомендую для ДР набирать 4-5КП. Во-первых, каждое применение ДР тратит энергию (25), а во-вторых, при 4 КП практически всегда идет рассинхронизация с Разорвать.
* При АОЭ атаке Размах советую грамотно использовать Тигриное Неистовство: так как оно прибавляет 60 энергии и дает +80 к урону на 6 секунд, лучше, чтобы этот баф попал на 3 атаки Размахом. Для этого ждите накопления 25-30 энергии, после чего прожимайте ТН и используйте Размах.
* Смотрите за уровнем жизней босса, не стоит по привычке следовать приоритетам когда у босса осталось совсем немного здоровья - влейте ваши 5КП в ФБ. ФБ очень неплохо поднимает дпс, но использовать его нужно грамотно, иначе дпс наоборот снизится.
* Если у вас есть в рейде роги или блад дк просите о том, чтобы они бафали вас Маленькими хитростями либо Истерией соответственно. Под героизмом с хаст потом эти бафы дают резкий рост дпс, не забывайте только следить за агро.
* Иногда на форумах вижу такой вопрос: "Почему в некоторых случаях невозможно перевесить Разорвать?" Ответ очень простой - Разорвать зависит от АП и вешается в определенный момент времени, и если в этот момент у вас 14000 АП под проками тринок, то попытка перевесить в другой момент времени с 13000 АП без прока заканчивается неудачей. Поэтому просто ожидайте спада дота и вешайте снова.
* Многие коты удивлены тем, что на Саурфанге их дпс ниже чем на некоторых более подвижных боссах - Гниломорде, Ребраде и др. Дело в том, что на этих боссах активно работают хилы, а в частности - диск присты и рестор друиды. Именно благодаря им вы значительно увеличиваете свой урон. Если на вас взрывается щит приста в результате получения урона, вы получаете 16 энергии, также при лечении рестор друидом заклинаниями Омоложение и Бурный рост, у вас есть шанс получить при каждом тике хота 8 энергии. Таким образом, вам выгодно чтобы вас лечили. Не буду намекать, но немного подольше постоять в щите под огнем Ребрада не так уж и зазорно
* То же самое происходит на Саурфанге, если вы получаете метку - это как вместо 2ого героизма - дополнительная энергия (в случае лечения рестором или диском) и клир касты заставляют трепетать от восторга. Ну, а если еще и Запах крови Саурфанга будет на вас частым гостем.. Красивые цифорки в рекаунте поразят окружающих.
* Очень удобно бить томбы на Синдрагосе Размахом. Для этого лучше всего встать на центральных томбах, 3-4 томбы (даже в героическом режиме) вы будете доставать. Очень повышает суммарный урон в рекаунте.
* Коты - одни из самых жизнестойких мили бойцов благодаря множеству спецабилок и талантам. Используйте это. Там, где другим приходится принимать меры - вы можете зажав Дубовую кожу или Инстинкты выживания, продолжать атаку (Ребрад, Синдрагоса при аоэ атаке в наземной фазе, хм принцы). Талант Инстинкты хищника дает 30% защиту от АОЭ. Нам дан Порыв, Звериная атака - это опять-таки имба способность (Профессор, Синдра сразу после аоэ в наземной фазе, леди, да на любых подвижных боссах). Это дает вам преимущество в несколько секунд начинать урон одним из первых.
* Касательно Возрождения (БР) советую делать его сразу после любого финишера с 5КП. Дело в том, что получаемая с талантом способность Быстрота хищника позволяет воскресить союзника мгновенно, не теряя время. Каждое очко КП прибавляет 20% шанс прока данной способности, таким образом, при 5 КП оно равно 100%.
* Если вы чувствуете, что скоро переагрите танка, используйте рассовую способность Слиться с Тенью. Кроме того, например, на воздушной фазе Лана'тель можно помочь хилам - включите Спокойствие, вы и вся ваша группа будет получать небольшой отхил. Кроме того, довольно часто в это время прокает клиркаст.


Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что вся вышеизложенная информация основывается на общедоступных ресурсах, исходя из собственного опыта, ваших комментариев. Надеюсь, данная работа поможет взглянуть на своего персонажа с другой стороны, открыть весь потенциал, заложенный разработчиками. Периодически буду добавлять/исправлять статью, если будут адекватные отзывы и положительная статистика в голосовании.
И последнее, хотелось бы пожелать вам удачи в вашей нелегкой жизни кота
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Руководство по кошке от А до Я Empty Re: Руководство по кошке от А до Я

Сообщение автор Desset Сб Апр 23, 2011 4:50 pm

Переместил удалить
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения