ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по магу wow – таланты, пвп, билды.

Перейти вниз

Гайд по магу wow – таланты, пвп, билды. Empty Гайд по магу wow – таланты, пвп, билды.

Сообщение автор romic Сб Ноя 27, 2010 4:52 am

1) Что такое Mage, и с чем его едят?
2) Какая раса более подходящая этому классу?
3) Как одеть, какие сокеты ставить в шмот?
4) Кто будет лучшим напарником для мага на аренах?
5) Хитрости мага.
6) Противники, уровень сложности PvP сражений.

1) Для начала говоря о маге, хочу поведать об игровом классе в игре World of Warcraft, а не о дядь и тёть, сидящих по подвалам с колодой гадальных карт. Маг один из первых игровых классов практически любой РПГ игры, также как разбойник и воин, от этих классов основались все остальные, это как игра на пальцах, самого сильного нет.

Маг побеждает воина, воин побеждает разбойника, разбойник – мага.

Увы, с выходом версии Lich King очень много чего изменилось, нет, этот класс не стал хуже даже наоборот, ему присвоили множество новых незаменимых талантов, множество заклинаний которыми он может управлять другими игроками, и избегать атак любой категории, но нельзя не учесть, то, что маги развивались параллельно с другими классами.

Поэтому и сейчас самым сильным классом его не назовешь, конечно, у него есть свои привилегии, которыми он отличается от других.

Итак что же такое Маг, это основная боевая единица в ВоВ, фаворит по нанесению урона, мастер избегать атаки ближнего боя. Если вам нравится наносить огромнейший урон, хочется не легкой, но весьма интересной игры, то этот класс для вас.

Маг носит таки не самую крепкую броню, поэтому в ближнем бою им приходится тяжелее, но вы не переживайте, у него есть столько заклинаний, чтоб замедлять врага, что грамотный маг просто не подпустит к себе врага ближнего боя. А чтоб сразу не помереть, от своей слабой брони, коль уже напали на вас, у мага есть заклинания, которые компенсируют недостаток брони, это магические щиты, которыми маг прикрывает своё хрупкое тело.

Щит манны, достаточно хорошая вещь, когда дело плохо, можно использовать манну, как здоровье, правда, не на долго. Также есть еще щит льда, который поглощает урон, + замедляет всех, кто хоть один рас ударил по нему. Нельзя не учесть такое заклинание как прыжок (blink), при использовании заклинание освобождает мага от всех замедляющих эффектов, также может снять стан. Маг – может быть трех видов, потому как изучает магию трех школ: Огонь, лёд и тайная магия, в народе фаер, фрост, аркан, но об этом позже.

2) Какая же раса более подходящая этому превосходному классу?
Пожалуй, начнем с рас, которые служат Альянсу: гном – превосходный класс, только по тому что, имеет особенно важную способность, 5% к интеллекту, хотя эта раса подходит и такому классу как Чернокнижник, но никому так нужны 5% интеллекта, как магу, это просто огромнейший бонус, которым может похвастаться эта раса.

Человек – кажется, что у человека нет никаких привилегий над гномом, но это не так, возьмем, к примеру, его расовое заклинание “Каждый за себя”, эта способность снимает все эффекты контроля над персонажем, что очень важно в ПвП. Так как другим классам приходиться покупать серьгу с той же способностью, маг же место той серьги поставит другую, более важную для него. Например, серьгу на 128к интеллекту + 520 к силе заклинаний, я думаю в некоторых случаях 128к интеллекту, превысит 5% бонус, у кого как, не считая уже силы заклинаний.

Дреней – у них почти чего хорошего конкретно для мага нету, но есть заклинание которое исцеляет немного здоровья, что, в общем-то не плохо. Орда: нежить, очень хороший выбор, у нежити есть расовая способность, такая как “Воля отрекшихся” очень полезная против некоторых классов, она снимает эффект страха, также не большой резист к темной магии и “Каннибализм” способность поедать трупы, даже вовремя боя, регенерируя этим себе здоровья. Тролль – конкретно магу, эта раса принесёт мало пользы.

Эльфы крови – хороший выбор, у них есть способность, которая прерывает каст заклинания врагу на 2 секунды, точнее даже окружающим врагам, также нельзя забывать о восстановлении манны, иногда спасает жизнь. Советую выбирать между Кровавыми эльфами и Нежитью.

3) Как же одеть мага?
Ну, тут всё зависит от ветки талантов, которые вы вложили. Если вы выбрали Лед, то таких магов надо одевать на скорость, что значительно повысит ваш военный потенциал.

Огонь – эта ветка может служить как для ПвП, так и для ПвЕ. И для той и для другой категории одевать нужно на критический удар, в хорошего огненного мага критический удар может достичь 60% и выше, что значит: каждый второй удар будет критическим, это очень увлекательно, когда на весь экран вылетают огромные числовые значения с тремя нулями. Хорошо одетый фаер маг может выдать болт в 22000 урона, естественно в подземелье, а не по игрокам. Когда видишь такие числа, глаз радуется. Как уже упоминалось выше, маг фаворит в нанесению урона в секунду (Демедж пер секнд).

Тайная магия: Это зло, очень хорошая ПвП ветка, на этой ветке практически не приходится кастовать, почти все заклинания будут вылетать мгновенно, также хороша в ПвЕ, если в вашем рейде присутствуют такие классы, как: шаман, друид, чернокнижник (демонолог). От их умений будут увеличиваться ваши характеристики. На этой ветке лучше всего одевать на критический удар, потому как говорилось выше, кастовать почти не придется, скорость будет ненужная.
Сокеты вставляем такие же, как и Чернокнижникам, 12 к силе заклинаний + 10 к скорости, 12к проницающей способности заклинаний + 10 к устойчивости, 12к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического удара.

4) Кого брать в напарники?
Если вы определились с веткой, тогда начнём. Лед: прекрасным напарником для вас будет: Разбойник, Шаман, Жрец, Чернокнижник на разрушении, Паладин в ветке ”Свет”. Менее подойдут такие классы как воин, охотник, рыцарь смерти, друид. Тайная магия: тут всё просто, лучшим напарником для вас окажется разбойник, и другие выше перечисленные классы для Льда.

Убедительно настаиваю остановится на выборе именно этого класса, также этому магу очень в тему будет Чернокнижник на демонологе.

Маг просто ахнет, когда увидит, какой урон будет наносить, с помощью чернокнижника, главное грамотно сыграться. Такому магу не плохо будет также с фрост или фаер магом, они отлично будут дополнять друг друга.

Огонь: Также как и предыдущему варианту хорошо будет с разбойником, но есть небольшое отличие, такому магу, просто очень классно иметь напарника Чернокнижника на разрушении, эта парочка устроит апокалипсис, в безобидном мире варкрафта, не говоря уже о маленькой арене, потоки огня будут рвать врагов на части, главное в таком сетапе, не тянуть время боя, это вам не на руку, хорошо бы убить первого противника, до того, как он поймет, что нужно спасать положение.

5) Хитрости мага.
1. В сражении против воина, нужно держаться от него на 3 метра, это смертельная зона, воин не может достать оружием и не может сделать набег, что очень прикольно, если дело плохо, и у вас остаётся не много здоровья. А) Вы можете уйти в невидимость, если же конечно на вас нету никаких эффектов кровотечения. Б) Можно пойти на обман, начинайте кастовать любое заклинание, воин перейдет на следующий этап своего ничтожного сражения – завершение, увидев, как вы кастуете, он включит отражение, главное вовремя среагировать, нужно скастовать овцу, после чего дать элементалем по области льдом, очень хитрая штука, воин не поймет, когда вы успели восстановить здоровье (напоминаю превращение врага в овцу делает его беспомощным, но восстанавливает с большой скоростью здоровье). Как упоминалось уже выше держим дистанцию, потому-что при малейшим нанесении урона, эффект овцы слетает.

2. В поединке с охотником, нужно тоже находится в мертвой зоне, но тут немного по другому, дело в том, чтоб охотник мог выстрелить ему достаточно двух метров, поэтому нужно бегать за ним впритык, либо же на расстоянии 1 метра. Поэтому в сражении против этого класса более всего подходит маг с вложенными талантами в Тайную магию, поскольку не нужно будет останавлеватся, чтоб скастовать заклинание, а за потерянные полтора секунды Хантер может порвать дистанцию.

3. Только маговскую еду можно использовать на арене, учтите, это просто невероятно хороший бонус, если напарник задержит врагов, вы можете восстановиться на полную. Как раньше упоминалось, лучший напарник будет разбойник, оба ушли в невидимость и отличились на максимум.

6) Чтоб вам было проще, уровень сложности противника я буду показывать так: “*” максимум 6 звезд.
Воин 1/2/3 ветки – ***
Паладин 1 ветка – *****
Паладин 2 ветка -**
Паладин 3 ветка-*
Разбойник 1/2 ветки – ****
Разбойник 3 ветка – ******
Жрец 1/2 ветки- *****
Жрец 3 ветка – ****
Шаман 1 ветка – ****
Шаман 2 ветка – *
Шаман 3 ветка – ******
Рыцарь смерти 1/2/3 ветки – ****
Друид 1 ветка – **
Друид 2 ветка -***
Друид 3 ветка ****
Чернокнижник 1/2 ветки – ****
Чернокнижник 3 ветка – ******
Охотник 1/2/3 ветки – **
Маг 1/2/3 – “Зеркало” зависит от рук, и шмоток.

Вот и всё. Если вас привлекает ПвП – учитесь играть сразу на клавиатуре, мышка –зло.

romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения