Таланты Жреца
Участников: 3
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: Жрец (Priest)
Страница 1 из 1
Таланты Жреца
Тьма
Захват духа - один из ключевых талантов Темного Жреца, поможет и при повышении уровня и при прохождении рейдов.
Улучшенный захват духа - также, как предыдущий, обязателен для Темного Жреца.
Затмение - пвп-талант, который, однако, берут не все Темные Жрецы. Шанс прохождения оглушения крайне мал.
Единение с Тьмой - нужен на рейдах пве Жрецу.
Улучшенное слово Тьмы: Боль - полезен как в пвп, так и в пве.
Средоточие Тьмы - нужен на рейдах, добавляет 3% к показателю меткости.
Улучшенный ментальный крик - пвп-талант, особенно полезен на бг.
Улучшенный взрыв разума - ключевой талант, поскольку «Взрыв разума» одно из основных заклинаний Темного Жреца.
Пытка разума - матсхев, основное заклинание в рейдах.
Скрытые Тени - полезно из-за обоих свойств, используйте «Уход в тень» при высоком уровне аггро, а Исчадие для восполнения манны.
Предел Тьмы - полезный талант, так как Темный Жрец использует заклинания одной школы.
Плетение Тьмы - одинаково полезно и для пвп и для пве.
Безмолвие - полезный дебаф, нужен в пвп, чаще всего используется на хиллеров противника.
Объятия вампира - берем для того, чтобы пройти дальше по ветке, к Облику Тьмы.
Крепкие объятия - есть смысл взять их в том случае, если вы на средних уровнях часто ходите в инстанс-зоны со случайными группами, в некоторых случаях практически заменяет хиллера.
Средоточие разума - берем, так как манна никогда не бывает лишней.
Испепеление разума - тоже берем, потому что и Крит никому не мешал.
Мрак - мастхев, комментарии излишни.
Облик Тьмы - ваш Облик «навсегда», выходить вы из него будете разве что случайно или когда необходимо воспользоваться заклинаниями светлой школы.
Энергия Тьмы - очень полезный талант, добавляет к дпс значительную цифру.
Улучшенный облик Тьмы - обязателен и для пвп и для пве.
Страдание - пве талант, необходим для рейдов, повышает меткость всех кастеров рейда на 3% на босе.
Глубинный ужас - возможно, талант имеет смысл на арене. В остальных случаях не нужен, слишком дорого обходится.
Прикосновение вампира - обязателен для пве Жреца, в пвп нужен только ради следующего в ветке таланта. Использовать прикосновение в рейде нужно постоянно.
Боль и страдание - полезный талант, сокращает время, необходимое на обновление ДоТа. Вы можете потратить его на что-то еще, увеличив дпс.
Обман разума - полезный талант, выбирайте вещи, исходя из того, что дух увеличит ваш урон от заклинаний.
Слияние с Тьмой - мастхев. В пве это дополнительный манна-пот, в пвп аналог бабла паладина. Жаль только атаковать вы не сможете, но часто этот спел приводит противника в замешательство.
Свет
Средоточие исцеления - пвп талант, для пве не нужен. Как я уже писал, если жреца атакует треш рейда, шансов выжить у него крайне мало.
Улучшенное обновление - нужен светлому хиллеру и в пве и в пвп.
Специализация на светлой магии - обязательно берут жрецы Дисциплины и Света, темному, разумеется, не нужен. Темному жрецу вообще не нужны таланты этой ветки.
Защита от заклинаний - имеет смысл только в пвп, там он крайне необходим.
Божественное неистовство - нужен пвп и пве жрецу.
Молитва отчаяние - очень полезный скилл в пвп, кроме того, нередко спасает в пве. Это то самое заклинание, которое может избавить от верной гибели в том случае, если на вас сорвался моб из инстанса. На деле, при хороших показателях персонажа, восполняет все хп.
Благословление восстановления - нужен в пвп, собственно, все.
Вдохновение - нужен в пве и пвп. В пве нужен обязательно, даже если вы не являетесь хиллером танка, так как массовые спелы также очень часто критуют и дают щиты многим участникам рейда.
Предел сил Света - нужен на арене, в пвп. В пве спорный талант, зависит от того, какова ваша роль в рейде. Для хиллера танка чаще всего не нужен, для хиллера рейда - нужен редко.
Улучшенное исцеление - нужен пве хиллеру.
Опаляющий свет - пвп-талант, нужен жрецу Дисциплины.
Исцеляющие молитвы - нужен пве-хиллеру рейда.
Дух воздаяния - берут все жрецы Света, независимо от специализации.
Духовное направление - берут все, кто добрался так глубоко. Помните об этом таланте и выбирайте вещи в соответствии с ним. Дух - один из основных показателей жреца.
Всплеск света - крайне полезный талант для хиллера, при хороших параметрах срабатывает каждый пять секунд (непрерывное лечение).
Духовное исцеление - берет любой хиллер, независимо от специализации.
Священное сосредоточение - один из основных талантов для хиллера, обязательно берем.
Колодец Света - в WoTLK контенте не нужен, подходит только для некоторых боссов. Затраты манны не соизмеримы с результатом.
Благословенная устойчивость - может понадобиться только жрецу пвп, однако, пвп-жрец чаще всего находится в ветке Послушание, поэтому вообще непонятно, для чего нужен талант.
Усиленное исцеление - нужен и точка.
Прозорливость - полезный талант, оверхил происходит очень часто, а 25% затраченной манны на деле - довольно много.
Улучшенное священное сосредоточение - берем, как и Священное сосредоточение один из основных талантов.
Круг исцеления - берем и используем. Теперь действует и на рейд - выбираете одного участника группы рейда, нажимаете, заклинание лечит всю группу этого участника. Плохо, что откат довольно большой.
Испытание веры - необходим хиллеру танка, полезен будет также хиллеру рейда.
Божественное провидение - разумеется, берем.
Оберегающий дух - берем и используем в самые опасные моменты, лучше закрепить заклинание на конкретную кнопку на клавиатуре или на дополнительную кнопку мыши - как правило, не будет времени искать на линейке заклинаний этот спел.
Послушание
Непреклонная воля - пвп талант. Для пвп-жреца обязателен.
Двоевластие - нужен хиллеру, независимо от билда (пвп/пве).
Молчаливая решимость - имеет смысл взять на арену темному жрецу, чтобы противник не мог избавиться от проклятий. Для хиллера в WoTLK-контенте не нужен.
Улучшенный внутренний огонь - дружно берем, добавляет спд, нужен и хиллеру и дд. Кроме того, увеличивает защиту.
Улучшенное слово силы: Стойкость - берет хиллер, так как нужно идти дальше по ветке, а бафф полезен, хотя для рейда достаточно одного хиллера с этим баффом.
Мученичество - на мой взгляд, пвп-талант. В пве, если жреца начали бить, чаще всего, это смертельно.
Улучшенное слово силы: Щит - берет хиллер ветки Дисциплина (пве или пвп-направленности).
Внутренне сосредоточение - берет любой хиллер, очень полезный талант, который помогает экономить манну (в том числе, на босе) и дает возможность в случае крайней необходимости использовать дорогой спел бесплатно.
Медитация - берет любой хиллер, так как манна - то самое, что нам всегда нужно и чего всегда не хватает.
Отпущение - специфический талант, необходим только для некоторых боссов, можно иметь одного жреца в рейде с этим талантом, который будет заниматься снятием вредоносных эффектов, до боли в глазах наблюдая за аддоном Decursive.
Подвижность мысли - талант, который нужен Дисциплина-хиллеру. Один из основных ваших спеллов - Слово силы: Щит - и благодаря этому таланту вы значительно сэкономите манну.
Улучшенное сожжение манны - для пвп-дисциплины, обязательно берите.
Сила мысли - если вы добрались до этого таланта и планируете идти дальше, обязательно возьмите его, интеллект увеличит запас манны и вероятность критического эффекта заклинаний.
Божественный дух - очень полезный бафф, в рейде обязательно должен быть жрец с ним. У всех хиллеров увеличится восполнение манны, а некоторые дд (например, варлок) получат плюс к дпс.
Улучшенный божественный дух - раз уж взяли Божественный дух, обязательно берите и это улучшение.
Средоточие Силы - берут все жрецы ветки.
Просветление - крайне полезный талант для улучшения собственных показателей, обязательно возьмите.
Средоточие Воли - пвп-талант, в пве жреца убьют раньше, чем кто-то успеет полечить. А если не убьют, значит, и талант был не нужен, так как урон явно оказался незначительным. На некоторых боссах, однако, такой талант нужен, но обсуждать все вам придется с рейд-лидером, так как вы пожертвуете ради него другими, более важными талантами.
Придание сил - берем.
Отражающий щит - крайне полезный талант, берем обязательно. Даже если вы не лечите танка в рейде, хотя в этом случае он просто необходим.
Новая надежда - берем, и не забываем, что необходимо постоянно держать танка под дебафом «Ослабленная душа», то есть постоянно обновлять Слово силы: Щит.
Вознесение - очень полезно, спасет много манны, для хиллера в пве необходимо. Для арены - неоднозначно.
Стремление - берем, если взяли хотя бы два заклинания из перечисленных.
Божественное покровительство - одинаково полезно в пвп и пве.
Подавление боли - также крайне полезный талант, что неудивительно, исходя из того, насколько глубоко он расположен в ветке.
Милость - берем.
Лишнее время - берем, так как постоянно используем Щит, поскольку взяли Новую надежду.
Искупление - разумеется берем, используем в пве в критические моменты на танка или другого персонажа, чья роль велика. В последнем случае есть вероятность того, что танку искупление все же понадобится, а у вас оно будет на откате, поэтому, если вы лечите танка, не советую отвлекаться на остальных. В пвп можете этим заклинанием убить вражеского хиллера, предварительно вытянув из него манну.
Захват духа - один из ключевых талантов Темного Жреца, поможет и при повышении уровня и при прохождении рейдов.
Улучшенный захват духа - также, как предыдущий, обязателен для Темного Жреца.
Затмение - пвп-талант, который, однако, берут не все Темные Жрецы. Шанс прохождения оглушения крайне мал.
Единение с Тьмой - нужен на рейдах пве Жрецу.
Улучшенное слово Тьмы: Боль - полезен как в пвп, так и в пве.
Средоточие Тьмы - нужен на рейдах, добавляет 3% к показателю меткости.
Улучшенный ментальный крик - пвп-талант, особенно полезен на бг.
Улучшенный взрыв разума - ключевой талант, поскольку «Взрыв разума» одно из основных заклинаний Темного Жреца.
Пытка разума - матсхев, основное заклинание в рейдах.
Скрытые Тени - полезно из-за обоих свойств, используйте «Уход в тень» при высоком уровне аггро, а Исчадие для восполнения манны.
Предел Тьмы - полезный талант, так как Темный Жрец использует заклинания одной школы.
Плетение Тьмы - одинаково полезно и для пвп и для пве.
Безмолвие - полезный дебаф, нужен в пвп, чаще всего используется на хиллеров противника.
Объятия вампира - берем для того, чтобы пройти дальше по ветке, к Облику Тьмы.
Крепкие объятия - есть смысл взять их в том случае, если вы на средних уровнях часто ходите в инстанс-зоны со случайными группами, в некоторых случаях практически заменяет хиллера.
Средоточие разума - берем, так как манна никогда не бывает лишней.
Испепеление разума - тоже берем, потому что и Крит никому не мешал.
Мрак - мастхев, комментарии излишни.
Облик Тьмы - ваш Облик «навсегда», выходить вы из него будете разве что случайно или когда необходимо воспользоваться заклинаниями светлой школы.
Энергия Тьмы - очень полезный талант, добавляет к дпс значительную цифру.
Улучшенный облик Тьмы - обязателен и для пвп и для пве.
Страдание - пве талант, необходим для рейдов, повышает меткость всех кастеров рейда на 3% на босе.
Глубинный ужас - возможно, талант имеет смысл на арене. В остальных случаях не нужен, слишком дорого обходится.
Прикосновение вампира - обязателен для пве Жреца, в пвп нужен только ради следующего в ветке таланта. Использовать прикосновение в рейде нужно постоянно.
Боль и страдание - полезный талант, сокращает время, необходимое на обновление ДоТа. Вы можете потратить его на что-то еще, увеличив дпс.
Обман разума - полезный талант, выбирайте вещи, исходя из того, что дух увеличит ваш урон от заклинаний.
Слияние с Тьмой - мастхев. В пве это дополнительный манна-пот, в пвп аналог бабла паладина. Жаль только атаковать вы не сможете, но часто этот спел приводит противника в замешательство.
Свет
Средоточие исцеления - пвп талант, для пве не нужен. Как я уже писал, если жреца атакует треш рейда, шансов выжить у него крайне мало.
Улучшенное обновление - нужен светлому хиллеру и в пве и в пвп.
Специализация на светлой магии - обязательно берут жрецы Дисциплины и Света, темному, разумеется, не нужен. Темному жрецу вообще не нужны таланты этой ветки.
Защита от заклинаний - имеет смысл только в пвп, там он крайне необходим.
Божественное неистовство - нужен пвп и пве жрецу.
Молитва отчаяние - очень полезный скилл в пвп, кроме того, нередко спасает в пве. Это то самое заклинание, которое может избавить от верной гибели в том случае, если на вас сорвался моб из инстанса. На деле, при хороших показателях персонажа, восполняет все хп.
Благословление восстановления - нужен в пвп, собственно, все.
Вдохновение - нужен в пве и пвп. В пве нужен обязательно, даже если вы не являетесь хиллером танка, так как массовые спелы также очень часто критуют и дают щиты многим участникам рейда.
Предел сил Света - нужен на арене, в пвп. В пве спорный талант, зависит от того, какова ваша роль в рейде. Для хиллера танка чаще всего не нужен, для хиллера рейда - нужен редко.
Улучшенное исцеление - нужен пве хиллеру.
Опаляющий свет - пвп-талант, нужен жрецу Дисциплины.
Исцеляющие молитвы - нужен пве-хиллеру рейда.
Дух воздаяния - берут все жрецы Света, независимо от специализации.
Духовное направление - берут все, кто добрался так глубоко. Помните об этом таланте и выбирайте вещи в соответствии с ним. Дух - один из основных показателей жреца.
Всплеск света - крайне полезный талант для хиллера, при хороших параметрах срабатывает каждый пять секунд (непрерывное лечение).
Духовное исцеление - берет любой хиллер, независимо от специализации.
Священное сосредоточение - один из основных талантов для хиллера, обязательно берем.
Колодец Света - в WoTLK контенте не нужен, подходит только для некоторых боссов. Затраты манны не соизмеримы с результатом.
Благословенная устойчивость - может понадобиться только жрецу пвп, однако, пвп-жрец чаще всего находится в ветке Послушание, поэтому вообще непонятно, для чего нужен талант.
Усиленное исцеление - нужен и точка.
Прозорливость - полезный талант, оверхил происходит очень часто, а 25% затраченной манны на деле - довольно много.
Улучшенное священное сосредоточение - берем, как и Священное сосредоточение один из основных талантов.
Круг исцеления - берем и используем. Теперь действует и на рейд - выбираете одного участника группы рейда, нажимаете, заклинание лечит всю группу этого участника. Плохо, что откат довольно большой.
Испытание веры - необходим хиллеру танка, полезен будет также хиллеру рейда.
Божественное провидение - разумеется, берем.
Оберегающий дух - берем и используем в самые опасные моменты, лучше закрепить заклинание на конкретную кнопку на клавиатуре или на дополнительную кнопку мыши - как правило, не будет времени искать на линейке заклинаний этот спел.
Послушание
Непреклонная воля - пвп талант. Для пвп-жреца обязателен.
Двоевластие - нужен хиллеру, независимо от билда (пвп/пве).
Молчаливая решимость - имеет смысл взять на арену темному жрецу, чтобы противник не мог избавиться от проклятий. Для хиллера в WoTLK-контенте не нужен.
Улучшенный внутренний огонь - дружно берем, добавляет спд, нужен и хиллеру и дд. Кроме того, увеличивает защиту.
Улучшенное слово силы: Стойкость - берет хиллер, так как нужно идти дальше по ветке, а бафф полезен, хотя для рейда достаточно одного хиллера с этим баффом.
Мученичество - на мой взгляд, пвп-талант. В пве, если жреца начали бить, чаще всего, это смертельно.
Улучшенное слово силы: Щит - берет хиллер ветки Дисциплина (пве или пвп-направленности).
Внутренне сосредоточение - берет любой хиллер, очень полезный талант, который помогает экономить манну (в том числе, на босе) и дает возможность в случае крайней необходимости использовать дорогой спел бесплатно.
Медитация - берет любой хиллер, так как манна - то самое, что нам всегда нужно и чего всегда не хватает.
Отпущение - специфический талант, необходим только для некоторых боссов, можно иметь одного жреца в рейде с этим талантом, который будет заниматься снятием вредоносных эффектов, до боли в глазах наблюдая за аддоном Decursive.
Подвижность мысли - талант, который нужен Дисциплина-хиллеру. Один из основных ваших спеллов - Слово силы: Щит - и благодаря этому таланту вы значительно сэкономите манну.
Улучшенное сожжение манны - для пвп-дисциплины, обязательно берите.
Сила мысли - если вы добрались до этого таланта и планируете идти дальше, обязательно возьмите его, интеллект увеличит запас манны и вероятность критического эффекта заклинаний.
Божественный дух - очень полезный бафф, в рейде обязательно должен быть жрец с ним. У всех хиллеров увеличится восполнение манны, а некоторые дд (например, варлок) получат плюс к дпс.
Улучшенный божественный дух - раз уж взяли Божественный дух, обязательно берите и это улучшение.
Средоточие Силы - берут все жрецы ветки.
Просветление - крайне полезный талант для улучшения собственных показателей, обязательно возьмите.
Средоточие Воли - пвп-талант, в пве жреца убьют раньше, чем кто-то успеет полечить. А если не убьют, значит, и талант был не нужен, так как урон явно оказался незначительным. На некоторых боссах, однако, такой талант нужен, но обсуждать все вам придется с рейд-лидером, так как вы пожертвуете ради него другими, более важными талантами.
Придание сил - берем.
Отражающий щит - крайне полезный талант, берем обязательно. Даже если вы не лечите танка в рейде, хотя в этом случае он просто необходим.
Новая надежда - берем, и не забываем, что необходимо постоянно держать танка под дебафом «Ослабленная душа», то есть постоянно обновлять Слово силы: Щит.
Вознесение - очень полезно, спасет много манны, для хиллера в пве необходимо. Для арены - неоднозначно.
Стремление - берем, если взяли хотя бы два заклинания из перечисленных.
Божественное покровительство - одинаково полезно в пвп и пве.
Подавление боли - также крайне полезный талант, что неудивительно, исходя из того, насколько глубоко он расположен в ветке.
Милость - берем.
Лишнее время - берем, так как постоянно используем Щит, поскольку взяли Новую надежду.
Искупление - разумеется берем, используем в пве в критические моменты на танка или другого персонажа, чья роль велика. В последнем случае есть вероятность того, что танку искупление все же понадобится, а у вас оно будет на откате, поэтому, если вы лечите танка, не советую отвлекаться на остальных. В пвп можете этим заклинанием убить вражеского хиллера, предварительно вытянув из него манну.
Desset- Генерал
- Возраст : 31
Re: Таланты Жреца
Переместил
Удалить.
Все кто незнает что происходит Воть : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удалить.
Все кто незнает что происходит Воть : [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Jimmy- VIP
- Возраст : 28
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: Жрец (Priest)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|