ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[Гайд] Обзор системы крафтинга в Aion

Перейти вниз

[Гайд] Обзор системы крафтинга в Aion Empty [Гайд] Обзор системы крафтинга в Aion

Сообщение автор Tweak Вс Апр 24, 2011 8:19 pm

Прежде чем начать, небольшое предупреждение, касающееся системы крафтинга в Aion в целом. Несмотря на всевозможные намеки, которыми злобные жители стартовых локаций будут бросаться, требуя от вас собрать ингредиенты для своих зелий, вы НЕ СМОЖЕТЕ ничего скрафтить, пока не станете Даэва. Абсолютно ничего. Просто ничегошеньки. Полный ноль. Вы представляете, сколько времени мне потребовалось, чтобы обойти все территории в поисках учителя крафтинга на начальных уровнях игры? Но лучше уж я, чем вы.

Когда вы пройдете все испытания и станете тем самым бессмертным Даэва, каким вам было суждено стать еще с рождения, отправляйтесь в район крафтеров в столице (Пандемониум у Асмодиан и Элизиум у Элийцев). Сверьтесь с картой, чтобы не заблудиться в большом городе и точно определить расположение нужного района.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Всего в игре насчитывается 6 различных профессий, которые вы сможете изучить. Для этого нужно поговорить с соответствующим учителем в районе крафтеров и заплатить 3,500 Кин. Вы можете выучить все шесть профессий и прокачать их до 399 пунктов, но стать настоящим мастером можно лишь в одной профессии, так что всегда помните об этом. На сегодняшний день доступны следующие профессии:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Алхимия - создание зелий, магического оружия (книги заклинаний для кастеров) и предметов, улучшающих характеристики вещей. Детишки будут и днем и ночью стучаться в вашу дверь, чтобы пронюхать, что интересного вы варите на этот раз.

Кузнечное Дело: Доспехи – создание железных доспехов для танков со всей округи. Может быть, у них и не очень много мозгов, но ваша обязанность – помочь им защитить эти жалкие крохи серого вещества.

Кулинария – приготовление вкусной еды и напитков, которая дает дополнительные бонусы вам и вашей группе, не говоря уже о постоянных клиентах. Конечно, прожить можно на каше и воде, но, взгляните правде в глаза, - никто этого не хочет.

Портяжное Дело – шитье одежды из кожи и тканей, которое становится всей вашей жизнью. Может это и не самая гламурная работенка в игре, но новая защитная роба навсегда сделает заклинателя счастливым. Уж поверьте мне, всем лучше, когда они довольны.

Ручная работа – магические безделушки: кольца, серьги, ожерелья, а также оружие из дерева: луки и посохи, направят нескончаемый поток денег в вашу сторону.

Кузнечное Дело: Оружие – мысли о создании железных орудий занимают каждую свободную секунду. Кузнецы доспехов могут защитить головы воинов, но вы мечтаете вложить в них капельку мозгов с помощью собственных произведений. Вы будете гордиться тем, что приложили свою руку к созданию искрящегося меча, ввергающего в ужас целый мир.

Определились, кем хотите стать? Тогда направляйтесь к учителям. Асмодиане, ваша дорога лежит в Temple of Artisans, что в Пандемониуме. Там находятся:

Алхимик: Honir
Кузнец Доспехов: Kinterun
Кулинар: Lainita
Ремесленник: Lanse
Портяжник: Zyakia
Кузнец Оружия: Rogi

Мастера Элиосов расположены в Artisans' Hall в Элизиуме (Sanctum в европейской локализации):

Алхимик: Diana
Кузнец Доспехов: Vulcanus
Кулинар: Hestia
Ремесленник: Utsida
Портяжник: Daphnis
Кузнец Оружия: Anteros

Несмотря на то, что изучить можно каждое умение, я советую выбрать одно и сконцентрироваться на нем с самого начала игры. Стоимость изучения профессии поначалу может показаться невысокой, однако еще прежде, чем вы успеете разобраться, в чем дело, она прожжет дырку в вашем кармане. Наличие лишних Кин или свободного времени, которое можно потратить на сбор ресурсов, несомненно, облегчит вашу жизнь. Но вам по-прежнему придется выполнять поручения, чтобы получать первые рецепты (позже вы сможете приобретать их у других игроков), так что будьте готовы расстаться со своими сбережениями вне зависимости от того, кем решили стать.

Чтобы сотворить нечто, вам необходимо находиться на соответствующем рабочем месте. Я изучаю Портяжное Дело, чтобы снизить затраты на покупку отдельных частей доспехов в будущем, так что моим рабочим инструментом пожизненно стал магический станок. Выбирайте любое имеющееся место, независимо от того, работает на нем какой-либо другой игрок, или нет – на крафт это никак не повлияет.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выбрав станок, перед вами появится окно крафта. В нем можно увидеть, какие рецепты вы уже изучили, как много предметов можно создать из имеющихся в инвентаре материалов, а также предоставлена возможность выбрать, сколько предметов вы желаете создать. Может быть, на словах все это кажется немного запутанным, однако на деле выглядит очень элегантно и интуитивно понятно. В один момент вы сможете увидеть, что вам необходимо создать и достаточно ли на то ресурсов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выберите, как много предметов вы хотите создать (или используйте опцию «Создать все»), затем нажмите на кнопку «крафт» и начинайте молиться. Подобно тому, как в Aion реализована система собирательства, процесс крафтинга также очень созидателен – вы лишь наблюдаете, как растут полоски успеха и провала. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на результат. Если полоска успеха заполнится быстрее, значит вы успешно создали свой первый предмет. Однако это еще не означает, что вы повысите свое умение на один пункт, здесь требуется гораздо больше терпения и упорства.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Для игроков EverQuest эта система крафтинга покажется очень знакомой. В отличие от других игр, в случае если создать предмет не удалось, вы потеряете все материалы, которые использовались для его создания. Это не так заметно в самом начале, но представьте, как тяжело будет терять дорогие или редкие материалы на высоких уровнях.

Основной способ повышения умения (и получения рецептов) – выполнение поручений учителя вашей профессии. По мере увеличения уровня скилла учитель будет предлагать все более сложные задания. Когда задание перестанет приносить очки, оно пропадет из списках доступных у учителя. Какая забота!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Существует несколько разных путей прокачки профессии. Первый (и, наверное, самый скучный) метод – взять у учителя первое поручение (доступно сразу после приобретения профессии) и продолжать выполнять его до тех пор, пока оно не пропадет из списка (по достижению 40 пунктов). Этот метод сохранит ваши сбережения, однако стоит ли это массы потерянного времени и сил – решать вам, ведь по мере приближения к 40 пунктам очки будут даваться все реже и реже.

В отличие от других игр, учителя в Aion не ограничивают количество выдаваемых заданий. Это позволяет использовать второй метод. Учтите, что он потребует много денег, поэтому будьте готовы прерваться и немного поохотиться, чтобы восполнить тяжесть монет в вашем рюкзаке.

Возьмите все доступные задания (каждые 10 очков будут открываться новые). Это не только сократит постоянные перебежки от станка и до учителя, но также обеспечит и лучшую прокачку. С помощью этого метода вы сможете стабильно повышать свой уровень, вместо того, чтобы мучительно долго выполнять самые первые поручения и экономить деньги.

Каждое поручение, начиная с самого первого, потребует от вас каких-либо материалов. Все что мне требовалось для преодоления первого уровня скилла (1-99 пунктов), было у торговца прямо около станка. Вы удивитесь, как быстро растет стоимость затрачиваемых материалов. Еще раз повторюсь, будьте готовы сделать перерыв и отправиться на фарм, чтобы возместить свои затраты. К счастью, в Aion не требуется много времени, чтобы заработать немного денег.

Набрав 99 пунктов, вам необходимо перейти на следующий уровень умения, поговорив с учителем и заплатив за это соответствующую сумму. Вот примерный прайс:

1 уровень (начальный) = ~3,500 Кин
2 уровень (обычный) = ~17,000 Кин
3 уровень (повышенный) = ~115,000 Кин
4 уровень (эксперт) = ~460,000 Кин
5 уровень (мастер) = ~1,500,000 Кин?

Кроме того, у каждого предмета существует шанс так называемого «прока». К примеру, по рецепту вы крафтите белый предмет, но получаете зеленый. Вот что имеется в виду:




Tweak
Tweak
Дизайнер
Дизайнер

Возраст : 93

http://wow-leader.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения