ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

[Гайд] Страж

Перейти вниз

[Гайд] Страж Empty [Гайд] Страж

Сообщение автор Desset Вс Апр 24, 2011 10:04 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Базовые характеристики

Сила: 110
Выносливость: 110
Ловкость: 100
Точность: 100
Интеллект: 90]
Дух: 90
Броня

Воин - тканая, кожаная, кольчужная, щит
Страж - тканая, кожаная, кольчужная, латы, щит
Воины носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони.
Оружие

Воин - одноручный меч, булава
Страж - одноручный меч, двуручный меч, одноручная булава
Стражи предпочитают ношение меча со щитом. Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока и нужны для применения ряда скиллов.

Оценка умений и способностей в различных условиях сражений (по десятибальной шкале):
PvE соло - 4
PvE группа - 7
PvP массовое - 6
PvP дуэль - 5


Специальные возможности: защитные выкрики


Легко ли быть Стражем?

Страж в прокачке относительно прост, но нельзя сказать, что качается он быстро. Это один из самых медленнобьющих классов, что компенсируется его живучестью: уложить двух-трех мобов подряд или даже одновременно для него не составит труда и не заставит долго отсиживаться в ожидании восстановления здоровья. Но вот то, что такой бой займет далеко не две минуты, зачастую расхолаживает юных падаванов, избравших себе танковую стезю. Можно услышать мнения, что Стражем в одиночку играть невозможно. Разумеется, это не так, но, действительно, по боевым показателям Страж уступает классам дамагеров.

Полностью весь потенциал Стража раскрывается лишь на высших уровнях. До этого времени в ПвП они являются желанной добычей и ходячим фрагом для ряда классов: хотя их и сложно убить, их средний ДПС заметно ниже среднего, к тому же у них нет серьезных массовых контроллящих спеллов.

Таким образом, хотя умирать вы будете не так часто, как Убийца или Стрелок, но расти в уровнях вам придется гораздо дольше.

Разумеется, все это не относится к случаю, когда у Стража есть постоянная компания, а у постоянной компании есть свой собственный Страж!

Что же можно сказать о Страже на капе?

Итак, Страж на капе:
• Пуллит цель, одновременно замедляя ее.
• Пугает цели в области, замедляя их.
• Обладает большим запасом НР, хорошей защитой и резистом против магии.
• Может перехватывать повреждения, наносимые сопартейцам.
• Имеют шанс парализовать противника.
• Бафф на увеличение скорости бега.
• Сниженный получаемый урон в ПвП.
• Специальный скилл, наносящий сильный дамаг двери в крепости.
• Скиллы, которые снижают шанс контроля или снимают его со Стража.
• Способны вышибить из инвиза приблизившегося противника.
• Могут подлечивать себя и сопартейцев.


То, что чемпионат Chosun выиграл Страж, говорит о том, что на капе это один из сильнейших классов как в ПвЕ, так и в ПвП.
Манакамни: оптимальные билды

Для танкования (ПвЕ): Защита щитом и НР в соотношении 50:50 или 75:25.
Для скорости прокачки (ПвЕ): Критический физический удар и атака.
Для ПвП: если защиты достаточно, вкладываемся в дамаг (критический удар, атака). Если нет - Защита щитом, резисты, НР. НР в любом случае слишком много не бывает.
Статы и атрибуты

Главное для Стража - это защита. Чтобы сполна проявить все имеющиеся атакующие навыки, нам необходимо для начала выжить. Подбирайте шмот с физической защитой, НР, защитой щитом. Уклонение и Парирование для нас не имеет большого значения, поскольку Стражи преимущественно пользуются тем, что дает щит: повышенный шанс блока, уменьшение количества входящего дамага.

Физическая атака и критическая атака не только позволяют быстрее расти в уровнях, но и способствуют набору и удержанию аггро - чем больше дамаг, тем выше ненависть.

Рекомендуемые значения:
Блок щитом - 1800
Критический удар - 200 (для ПвП - 350-400).


Величина блока щитом - это не гарантированное значение снижения дамага, а относительный показатель. Входящий дамаг просчитывается из соотношения значения Точности противника и величины блока.

Процент блока = (Блок - Точность)/10.
Так, если ваш Блок - 1000, Точность противника - 800, то у вас 20% шанс отразить удар.
К сведению: у Стрелков показатель точности может достигать 2000.


Снижение дамага обычно является одной из характеристик щита. Так, в зависимости от ранга щит дает снижение повреждений:
Белый - 30%
Зеленый - 35%
Синий - 40%
Оранжевый - 45%


Разумеется, все вышесказанное относится к физическим повреждениям. К магии щит не имеет ровным счетом никакого отношения.
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения