ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

советы и тактика

Участников: 3

Перейти вниз

советы и тактика Empty советы и тактика

Сообщение автор Авотхз Вт Ноя 16, 2010 4:48 pm

советы:
1. Первый совет, и наверное самый главный - используйте бинды. Они во много раз ускоряют количество действий совершенных за опредленный промежуток времени. Увеличивают мобильность и быстроту "игровой мысли". Кому интересно, могу предложить свою раскладку биндов на стандартной клаве в 101 кнопку, многие говорят что мой вариант универсален и удобен. Но это дело каждого.
1. А вы знали что своего тиммейта/себя можно ввести в комбат даже не беря в таргет противников? Делается это так, вызываете гулю. Если хотите ввести в комбат своего тиммейта, отводите гулю от него подальше и делаете "Прыжок" гулей на тиммейта, тем самым он входит в комбат на 5 секунд.
2. Нестоит сливать все кулдауны сразу, у ДК изначально очень хорошая выживаемость, юзайте Незыблеммость/А-м барьер в экстренных ситуациях, когда % хп падает ниже 40, либо в ситуациях, в которых необходим 100% контроль над чаром.
3. Незабывайте, что Антимагический барьер не только поглащает магический урон, но еще и делает вас невосприимчивым к магическим эффектам. Мне это очень помогает с борьбе с кастерами, обычно дк хватает 5-8 секунд чтобы довести мага/лока как минимум до 50%. Так вот, я обычно юзаю связки типо тринк+а-м барьер либо удушение+а-м барьер и за это время маг/лок сливается очень сильно.
4. кулдаун Хватки Смерти лучше не сливать "просто так", он может решить исход боя. Например оттянуть супостата от умирающего тиммейта, или наоборот притянуть обратно пытающегося залосить врага. Под "просто так" я подразумеваю случаи, когда люди находятся в 5-10 ярдах друг от друга и им просто лень добежать до врага и они юзают Хватку Смерти.
5. Не забывайте обновлять Смерть и Разложение, масс фир также может решить исход боя, ведь это такойже crowd-control как и сайленс/полиморф
6. Кровавую метку приоритетней нужно вешать у того, кто наносит удары с большей частотой, например пет ханта. Повесив на пета метку, грамотный хант вполне вероятно её заметит и выведет пета из боя, а не грамотный может запросто петом отхилить вас/тиммейта.
7. Ну и думаю всем известное правило, не бить по цели спец. ударами без дизизов ))))
Тактика
Holy pala + UH DK.
Очень инересный сетап и чем то очень легкий, до 1800 сейчас дойти в нем не составит труда любому, кто хоть читать умеет. Команда эта довольно живучая, с хорошим контролем, мобильностью да еще и отличным дамагом. В основном, играя в этом сетапе задача ДК зергать противника и своевременно асистить палу. Дк должен уметь снимать с пала милишников Хваткой Смерти, помогать с кайтом палу, замедляя супостатов Ледяными оковами, сайленсить хила, либо дд в случае проседания вашего паладинчика и кидать Кровавую Метку в случае опасности. Если ДК фокусит хила, то юзать Заморозку разума не стоит на первый хил, лучше ждать и копить РП. Накопив РП и слив пару кулдаунов цели, можно смело вызывать гаргулью, держа на готове стан гуля, заморозку разума/удушение и улучшенное руническое оружие, если эту сильную попытку бурстнуть попытаются присекать, то пал должен кинуть на вас длань свободы(еще лучше если она импрувнутая) + быть готовым застанить, асистить с дамагом. с сетапами пал+дд я обычно сливал пала до бабла, копил РП и начинал вливать бурстом в пала, тем временем кинув на рогу ледяные оковы/хватку смерти. Также в этой связке можно сливать и дд, роги, вары быстро проседают под дес кнайтом. Ставите врага-хиллера в фокус, сами бьете дд, пал должен быть готов засайленсить(БЭ рассовая) хила/застанить. Слив дд до ~70% можно начинать свой зловещий план, вызывать гаргулью, ставить гуля на цель и вливать быстро и много дамага. В ситуации с дабл дд, нужно быть очень аккуратным. Одно неверно действие и вас могут законтролить и ваншотнуть вашего паладина, так что не забываем про Сакру, бережем хватку смерти, незыблемость и а-м барьер.
Приведу примеры - кого бить, кого не бить в определенных схватках.
Рог + пал, бить приоритетней рогу, т.к. он уж очень быстро умирает. Вар+пал, приоритетней бить пала и контролить вара. Вар+шам, очень тяжелый сетап ибо шаму слить очень трудно под асистом вара + вара сливать тоже не выгодно, вар меня просто передамажит, т.к. Мортал Страйк все-то решает очень много. Маг+рог, я привык сливать магов в сетапах с магом и контролить его оппонента. Пал должен максимально лосить все возможное и спамить хил.

Resto Sham + UH DK
Тоже интересный сетап, от ДК впринципе требуется тоже самое что и в случае с палом. Здесь уже игра должна быть более агрессивной, нежели с палом. Постоянный пурж/шоки. Здесь дело в том, что многие сетапы расчитывают сразу слить шаму и начинают вливать весь дмг и кулдауны в шамана, здесь даже больше все зависит от шамана, чем от ДК. Бурст в этой связке естесственно больше, засчет Бладласта/Героизма + интерапт с 6ти секундным кулдауном шамы очень хорошо помогает. Играя с связке с шамой мы обычно сливали вдвоем хила и контролили дамагера. Сетапы с магами, особенно аркан магами считаются очень опасными для шамо-дк, поэтому ДК должен быть на готове и в нужный момент поюзать кс/сайленс на мага, дабы прервать бурст-комбо. Также роги очень надоедают шаманам, их приходится постоянно держать в "цепи".

UH DK + UH DK
Взял 2100 рейтинг с "нуля" этим сетапом. Сетап, с одной стороны простой, благодаря дикой выживаемости и самохилу анхоли дес кнайтов. Играя с командами в дд+хил мы садились на разные таргеты, сливая их одновременно и подготавливать бурст для кого-то одного. В связках с палом, один из нас доводил пала до бабла и после пытались зергать пала, сливая все кд. Все хорошо, но только не сетап рог+пал... Пал банально кайтит под криплингом роги, поэтому в этой связке, верх взял фокус обоих ДК по роге. Массивно сливая рогу, пал его оверхилит и за неимением МС-эффекта оверхилит его очень даже хорошо, доведя рогу до 70%, один из нас втыкает палу сайленс по фокусу и пытаемся зергнуть рогу, в 4 из 10 случаев пал скупился на бабл и его рога удачно падал, но дальше - сложней. Пал начал баблиться не вовремя и нам просто приходилось сливать кд на незыблимости в это время, дабы протянуть до заветного момента. После бабла, Удушение остается естественно одно, и впринципе это не проблема, опять набрав полный столб РП, вызываем гаргулью и сливаем рогу, тем временем кидаем сайленс в фокус и второй дк, у которого удушение было на кд раньше, готовится притянуть пала, сбив каст и "кс-нуть" следующий хил. На самом деле очень сложно слить рогу под оверхилом пала. Бывало даже что 1 дк падал, и в гуле, на 2й кулдаун Удушения, за 4 секунды при помощи "Взрыва", у возрожденного гуля-игрока, рога падал... Сетапы в 2дд очень хорошо дефятся, сливаясь под незыблемостью, костяными щитами, двумя анти-мейджик зонами, а-м барьерами и пр. ОП абилами.
Авотхз
Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

советы и тактика Empty Re: советы и тактика

Сообщение автор Diaz Ср Мар 16, 2011 12:43 am

Попробую, спс)
Diaz
Diaz


Вернуться к началу Перейти вниз

советы и тактика Empty Re: советы и тактика

Сообщение автор Tweak Ср Мар 16, 2011 3:45 am

Ненадо писать лишнего тут можно половину в топку... говорили же что писать кратко и ясно!
Tweak
Tweak
Дизайнер
Дизайнер

Возраст : 93

http://wow-leader.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

советы и тактика Empty Re: советы и тактика

Сообщение автор Авотхз Ср Мар 16, 2011 1:05 pm

эмм я писал это в прошлом году, сейчас бы кое что выкинул
Авотхз
Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

советы и тактика Empty Re: советы и тактика

Сообщение автор Авотхз Сб Апр 23, 2011 5:02 pm

удалить
Авотхз
Авотхз
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения