ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по Гладиатору

Перейти вниз

Гайд по Гладиатору Empty Гайд по Гладиатору

Сообщение автор Desset Вс Апр 24, 2011 9:55 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Гладиатор - это сводный брат уже рассмотренного нами Стража. Братики очень похожи пристрастием к латным доспехам, склонностью к ближнему бою и приоритетом силы. Однако воспитывались они в разных семьях и в быту очень различаются своими привычками. Гладиатор может пользоваться практически любым оружием из существующего в игре. С раннего детства Гладитор получает спеллы, направленные на дамаг (в отличие от Стража, концентрирующегося на защите). Но где сила - там и слабость. Опаснейший противник ближнего боя, Гладиатор более уязвим, чем Страж, и привязывающие к месту спеллы могут оказаться для него фатальными. Скиллов для быстрого сближения с целью у Гладиатора нет, и он может лишь бессильно скрежетать зубами в адрес тех, кто убивает его издали, не давая приблизиться с алебардой наперевес.

Но такие случаи редки, и в основном Гладиатор - прекрасный класс как для соло-игры (благодаря тому, что ману он практически не расходует), так и для игры вдвоем или в группе. Гладиатор с лекарем представляют собой великолепный дуэт для походов по вражеским территориям и ПвЕ забегов. В группе Гладиатор может при необходимости выполнять роль танка, хотя она ему не очень идет. Главное для Гладиатора - обзавестись необходимой экипировкой, поскольку этот класс в значительной степени является тем, во что одет. Если Убийца или Волшебник сильно бьют данными им природой скиллами, Гладиатору приходится беспокоиться о дорогом оружии и броне. Хорошо оборудованный Гладиатор - субъект сильный, прекрасно защищенный и при этом очень простой в управлении, о чем свидетельствует хотя бы то, что Гладиатор - самый популярный класс у ботоводов.
Дамаг

Критический удар - основная характеристика, определяющая наносимые Гладиатором повреждения. Повысить дамаг можно за счет правильно подобранного оружия, бижутерии и мана-камней. О том, что именно необходимо держать в руках, ведутся жаркие споры. Мы рассмотрим все основные варианты, исходя из того, что разные условия требуют разных решений: некоторые виды хорошего оружия могут быть просто недоступны в какой-то период, или же состав группы потребует небольшой переквалификации Гладиатора.
Алебарда

Дамаг пусть ненамного, но больше, чем от меча. Однако при высоком значении критического шанса повышается вероятность срабатывания "нокаута", не говоря уж о том, что ряд самых мощных ударов, включая АоЕ, требует использования алебарды. Скорость автоатаки довольно низка, из-за этого с особым вожделением Гладиаторы относятся к алебардам, обладающим характеристикой повышения скорости, но каждый отдельный удар наносит больше повреждения по сравнению с мечом. Добавим к алебардовым радостям еще и 4-7 слотов под манакамни, дающие возможность приятно повысить критический шанс.

А что же в алебарде плохого, помимо малой скорости? Уменьшенная точность. В дуэли с классом, обладающим хорошо развитым уклонением, это приыведет к тому, что промахиваться вы будете гораздо чаще.
Дуалы

Бьем слабее, зато быстрее и чаще: оснащенный парным оружием Гладиатор буквально осыпает противника дождем ударов... вернее, уколов и царапин. Без поднебесного уровня критического шанса это будет выглядеть именно так. Но зато при прокачанном крите дамаг соответственно подымется до небес. Хотите совмещать дамаг Убийцы и защиту Стража? Попробуйте! В среднем дамаг от дуалов больше, чем от двуручника, почти на четверть. Разумеется, от прокачанных на крит дуалов.

Недостаток у дуалов один - с них не срабатывают основные сбивающие с ног проки и АоЕ атаки. Поэтому использовать их следует там, где у вас ест ьвозможность быстро нанести убийственный дамаг. Где это? А в полете! В полете у всех классов, кроме Стража, слетает большая часть защиты от физического урона... вы уже поняли, где вы должны быть со своими дуалами?
Лук

Зачем Гладиатору лук, если у него всего пара умений дальнего боя? Это вы поймете, когда в первый раз попадете под руты Волшебника или Стрелка. Если до врага не дотягивается самая длинная алебарда, приходится пускать в ход лук! Обязательно добудьте себе дальнобойное оружие, чтобы не пришлось горевать над напрасно потраченным в руте временем.
Щит

Зачем Гладиатору щит? Затем же, зачем он и Стражу - для блока и парирования. А следовательно, для выживания. Да, дамаг при щите без критов будет еще забавнее, чем при дуалах без критов. Зато у нас есть скиллы на повышение блока щитом! Можно поднять свой уровень защиты почти до аналогичного Стражу, при этом сохранив довольно высокий дамаг, и успешно танковать простых мобов (на сложных все же сказывается отсутствие спеллов контроля за ненавистью).
Броня и билды

Латы, латы и еще раз латы. Резист к магии, которым привлекают кольчужные доспехи, не даст нам возможности не попадать под контроллящие спеллы - а следовательно, жизненно необходимым он не является. Уклонение с кожаных доспехов мгновенно съестся точностью противника - ну не Убийцы мы, чтобы проскальзывать между ударами. Следовательно, лучшая тактика - это позаботиться хотя бы о том, что нам дадено щедро - о физической защите, часть которой вы к тому же еще и потеряете в полете.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Основных билдов у Гладиатора три. Критический удар, атака и НР. С какого начинать?

Если ваш крит еще не достиг значения 420, стоит уделить ему внимание: помимо дамага, он обеспечит дополнительный шанс сбивания с ног и прибавит набор ненависти за счет усиления повреждений. Значения крита от 420 до максимального 450 дают очень малую прибавку к дамагу.

Камни на силу атаки стоит вставлять, если весь остальной шмот не дает ее прибавки - хотя надо постараться подобрать настолько слабый шмот! Приоденьтесь получше и сэкономьте место для более важных камней.

Здоровье - наш выбор, если мы бегаем соло. Чем дольше мы проживем, тем больше вреда причиним противникам. ОДнако прибавку, которую могут дать нам камни на НР, любой полусонный хилер обеспечит одним ленивым движением посоха. В группе с лекарем гораздо важнее будет все тот же дамаг - умершие хилы не лечат, так что оставляем им заботу о вашем здоровье, а сами стараемся убить противника до того, как он убьет вашего врача. В групповом ПвП Гладиатор является одной из предпоследних целей для фокуса, так что увеличиваем здоровье едой, напитками, одежками и прочими доступными средствами.

Что же насчет остальных вариантов?

Магический резист - вещь, кажущаяся на редкость привлекательной после пары-тройки встреч с Волшебниками. Однако даже задранный до поднебесья резист вряд ли спасет вас от сильного мага, не говоря уж о том, что не гарантирует сопротивления контролю. Взамен мы теряем кусок дамага или запас здоровья.

Парирование. Если мы полностью сконцентритуемся на нем, то на 30 уровне сможем получить +19 к парри. Когда мы дорастем до камней на +16, то, забив ими все возможное слоты, подымем свое парирование до 240 единиц. В то время как одним спеллом 25 уровня мы его можем повысить на 250! Не забываем, что парирование снижает только физический дамаг, и никак не поможет нам выстоять против контроля, а блок щитом снизит входящий физический дамаг гораздо успешнее, чем парри.

Уклонение. Чтобы в полной мере насладиться радостыми, которое нам даст прокачанное уклонение, стоит быть последовательными и подобрать набор кожаных доспехов. Заодно вы получите сопротивляемость к магии. Стоят ли эти радости полной смены ориентации - решать вам. Протестируйте такой билд в соло-PvP, вполне возможно, вам понравится.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения