ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Стрелок (Рейнджер)

Перейти вниз

Стрелок (Рейнджер) Empty Стрелок (Рейнджер)

Сообщение автор Desset Вс Апр 24, 2011 10:30 pm

Стрелок (Рейнджер) 320_Aion-_Towe_20x
Описание класса

Рейнджер – это даэва, мастерски владеющий искусством лучника. Он может не только стрелять из лука, но и действовать мечом и кинжалом в ближнем бою. Кроме этого, рейнджер является мастером установки многочисленных ловушек, что делает его грозным противником как самого по себе, так и желанным гостем в любой группе. Умение искусно сражаться на дальних и ближних дистанциях в сочетании с возможностью манипулирования ловушками дает рейнджеру возможность легко адаптироваться к любой ситуации. Однако стоимость стрел и ингредиентов ловушек также делает его одним из самых дорогих классов.

Будучи также преданным богам как и другие классы, рейнджер обращается к Empyrean Lords за вдохновением. В то время как покровителем элизийских рейнджеров является Vaizel, владыка свободного духа, асмодианские рейнджеры поклоняются Triniel, владыке смерти.

Обзор класса

Атрибуты и показатели

У рейнджера имеются следующие базовые атрибуты:

Power: 100 – влияет на физический урон
Health: 100 – влияет на количество здоровья и скорость его восстановления
Agility: 115 – влияет на рейтинг уклонения, парирования и блокирования
Accuracy: 115 – влияет на шанс попадания и шанс нанесения критического удара (камни маны, увеличивающие точность, влияют не на этот атрибут, а на другой с тем же названием из списка атакующих атрибутов)
Knowledge: 90 – влияет на урон заклинаний и шанс попадания ими
Will: 90 – влияет на количество маны и скорость ее восстановления


Кроме этого, существуют дополнительные показатели, которые могут быть модифицированы используемым снаряжением и камнями маны:

Attack: влияет на физический урон
Accuracy: используется для расчета шанса попадания оружием или умениями (это не тот же самый атрибут, описанный выше)
Crit Rate: используется для расчета шанса нанесения критического удара. За каждые 10 единиц рейтинга критического удара вы получаете примерно 1% шанса нанесения критического удара. После достижения рейтинга критического удара в 440 единиц, вам понадобится уже 20 единиц рейтинга для повышения шанса критического удара на 1% (так называемый мягкий лимит - soft-cap). Кроме этого, у ваших критических попаданий есть шанс сбить оппонента с ног.
Attack Speed: определяет задержку между автоатаками, а также влияет на скорость анимации прочтения заклинания
Speed: скорость передвижения
Magic Boost: влияет на магический урон
Magic Accuracy: используется для расчета шанса попадания заклинаниями

Physical Defense: влияет на количество физического урона, получаемого от атак ближнего и дальнего боя
Evasion: шанс уклониться от физической атаки
Block: шанс блокирования
Parry: шанс парирования
Magical Resistance: шанс сопротивления урону или дебаффам заклинаний
Fire/Wind/Water/Earth Resistance: влияет на количество получаемого урона от соответствующих заклинаний

Оружие

Рейнджер может использовать одноручные мечи и кинжалы с 1-го уровня, использовать два клинка с 5-го уровня, стрелять из лука – с 10-го уровня.

Броня
Рейнджер может носить тканевую и кожаную броню, а также все типы шлемов. Желательно выбирать кожаные или тканевые.

Роль в PvE
Рейнджеры относятся к бойцам, наносящим физический урон на дальней дистанции. Мы можем выдать как хороший урон в секунду, так и продемонстрировать навыки владения умениями контроля толпы (crowd control). Однако в настоящий момент существует общее суждение, что наш урон ниже, чем у других классов. По причине отсутствия разбора боевых логов пока нельзя утверждать что-то конкретное по этому поводу, однако вы должны понимать, что большинство игроков, сетующих на урон рейнджеров, основывают свои суждения на опыте игры на низких уровнях.

Роль в PvP
Рейнджер отличается burst-уроном с дистанции и уникальными умениями уменьшения лечения противника, что делает его необходимым в PvP для любой группы. С нашими возможностями по нанесению burst-урона, умениями контроля, невидимостью и возможностью замедлять противников, рейнджеры могут отлично выступать в PvP, но при этом должны в большей степени полагаться на кайтинг оппонентов.

Дистанция
У рейнджеров есть выстрелы, выполняемые на длинной, средней и короткой дистанции – 25, 20 и 15 метров, соответственно. Большинство выстрелов предназначены для 25 метров. Дистанция стрельбы может быть увеличена пассивным умением на 25-м уровне, и дополнительно на 10% во время полета. Мертвой зоны или минимального расстояния для стрельбы не существует.

Кайтинг
Рейнджер в большой степени зависит от кайтинга как в PvE, так и в PvP – это означает применение таких умений как Entangling Shot, Spike Trap и многочисленных обездвиживающих способностей для разрыва дистанции до такого расстояния, с которого можно наносить урон самому, и избегать урона противника. Существуют несколько путей достижения этой цели, но из-за штрафов модификаторов движения в Аион (смотрите пункт 7.4) перемещения в стороны и назад не рекомендуются. Выстрелы в прыжке (7.3) можно использовать для злоупотребления автовыстрелами/разворотом лицом к противнику, поскольку они играют важную роль в увеличении вашей эффективности.

Профессии
Лучшей одиночной профессии для вашего персонажа не существует. Также следует учесть профессии, доступ к которым вы можете получить через ваших друзей или согильдийцев. Для обеих фракций Sewing дает возможность создавать кожаную броню, Handicrafting – луки, кольца или ожерелья, а при помощи Cooking и Alchemy вы сможете создавать расходуемые зелья.

Manastones
Установка камней, увеличивающих шанс критического физического удара, широко распространена, поскольку это самый эффективный способ достичь значения рейтинга критического удара в 440 единиц (которое является «мягким пределом», после которого дополнительное количество рейтинга критического удара будет постепенно уменьшаться). После того, как вы достигнете рейтинга критического удара в 440 единиц, инкрустируйте камни, увеличивающие силу атаки или здоровья/сопротивления (для PvP).
Прокачка

10-16: Вы начинаете игру только с двумя дистанционными атаками: Snipe - ваш основной источник урона, а Entangling Shot служит для замедления противников. Вы начинаете бой умением Snipe, выполняете Entangling Shot, затем разворачиваетесь и кайтите монстра. Используйте Snipe сразу же после окончания задержки на его применение, и постоянно поддерживайте Entangling Shot. Если у монстра осталось мало здоровья – вы можете прикончить его на ближней дистанции. Против сложного (именованного) монстра можно использовать Spike Trap для его обездвиживания или превращение DP Mau Transformation для ускорения скорости бега и атаки и увеличения урона.
16-19: На 16-м уровне вы получаете Arrow Strike - ваше первое дистанционное цепное умение. Начинайте бой со Snipe, развернитесь и начните кайтить, используя Arrow Strike во время бега, даже если разворачиваетесь в сторону от монстра. Опять же, постоянно поддерживайте Entangling Shot, и добивайте монстра в ближнем бою.
19-25: С этого момента скорость убийства увеличивается. Вы получаете Stunning Shot, который может наносить много урона, однако шанс этого не слишком велик. Кроме этого, умение используется на более короткой дистанции, поэтому следуйте следующей схеме: Snipe - Arrow Strike, а затем используйте Stunning Shot, когда монстр приблизится.
На 20-м уровне вы должны выполнить ваш Stigma Quest, после которого сможете экипироваться камнем Arrow Deluge Stigma Stone. Поскольку расстояние его применения и урон по одиночной цели достаточно низок, лучше всего использовать его тогда, когда все другие выстрелы находятся на задержке (cooldown).
Если вы участвуете в PvP, или на вас напали дополнительные монстры, вы также можете использовать Sleep Arrow.
25-28: С этого момента скорость убийства существенно возрастает. Rupture Arrow – это цепное умение, которое используется после Stunning Shot, и у которого есть шанс нанести большое количество урона, сбивая цель с ног. После того, как вы выполните несколько квесoтв в Abyss, можете попробовать найти тихое место в Lower Abyss и погриндить. Монстры в Abyss дают повышенное количество опыта и AP. Если вы решили заняться гриндом, возьмите с собой зелья маны, чтобы не нужно было прерываться на ее восстановление.
На 27-м уровне вы можете достигнуть Upper Abyss и гриндить монстров 30-го уровня для получения очень хорошего количества опыта.
28-31: На 28-м становятся доступными дополнительные квесты в Eltnen/Morheim, которые стоит выполнить. Вы также можете продолжать гринд в Upper Abyss. Теперь у вас есть умение Spiral Arrow, шанс применения которого равен 10% после использования Arrow Strike, и которое наносит большое количество урона.

Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения