ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чародей и с чем его есть

Перейти вниз

Чародей и с чем его есть Empty Чародей и с чем его есть

Сообщение автор Desset Вс Апр 24, 2011 10:36 pm

Чародей и с чем его есть 007
Чародей на первый взгляд кажется самым бесполезным из наличествующих в Айоне классов. Лечит он слабо, во всяком случае, до верхних уровней, на которых он получает довольно сильные лекарские способности. Как дамагер не уступает разве что Целителю и Стражу. Его основное орудие - это волшебные чары, получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников. Однако этих самых соратников надо еще убедить в том, что их боевой дух нуждается в повышении. Действительно ли Чародея стоит брать в пати только если больше никого не нашлось?

Рассмотрим этот класс максимально внимательно.

Чародей - производная от класса жрецов. В отличие от своего собрата Целителя, который специализируется на удаленной атаке и магических спеллах, Чародей - милишник со скромным набором дальних атак.

Специальные возможности: магия поддержки - исцеление и мантры.
Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: может носить все кроме латных доспехов.
Оружие: одноручная булава, щит, двуручный посох.

Статы
Сила: 110
Телосложение: 105
Точность: 90
Ловкость: 90
Интеллект: 105
Дух: 110


Характеристики
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы


Билды
1) Соло
Оружие: посох
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: + Физическая атака, + HP
2) Максимальная живучесть
Оружие: булава и щит
Броня: кольчужный доспех
Улучшения: +HP, + Физическая защита
3) Гибридный хилер
Оружие: Булава и щит
Броня: тканевый доспех, кожаный доспех
Улучшения: + Дух

Баффы: так ли они важны?

Раз уж мы принимаем Чародея за саппорт-класс, то бишь баффера, рассмотрим подробнее его баффы и что они дают группе.

Негрупповые баффы

Общие с Целителями баффы на здоровье и манну «Благословение жизни» и «Благословение защиты» очень приятно скалируются с уровнем и к 31-му левелу добавляют 15% жизни и манны. Их можно скастовать на любого персонажа, вне зависимости от его пребывания в группе, держатся они 1 час.

Баффы на себя

Линия «клятв» за редким исключением усиливает Чародея на 30 минут. «Клятва ветра» дает шанс прока на дополнительный дамаг. «Клятва земли» с шансом 10% замедляет оппонента, однако не стакается с замедлением от «Исполнения приговора», что делает эту клятву не такой приятной и полезной. Еще один бафф - «Клятва эфира» - дает мизерный шанс прока на восстановление манны, при этом занимая слот стигмы. Улучшенная стигма дает бафф «Благословение ветра», который очень неплохо повысит наш дамаг, правда, всего на 30 секунд. Наконец, «Концентрация на защите» повышает наше Парирование на те же 30 секунд. Время отката этого спела совпадает со временем действия, поэтому стоит держать его постоянно включенным.

Временные баффы на группу

Эти баффы - самые прожорливые, каждый из них требует затраты 300 манны и действует совсем недолго. Однако именно они являются самыми востребованными в бою, поэтому уважающий себя Чародей всегда выходит на бой, гремя запасами бутылочек на МР.
«Обряд защиты» и «Обряд вдохновения» (оба - стигма-скиллы) можно поддерживать активными все время. Их время отката на 5 секунд меньше, чем время действия. «Обряд урагана» дает прекрасную прибавку к скорости каста, но долго восстанавливается, так что для его активации стоит тщательно выбирать момент. Наконец, «поздняя» стигма «Обряд скорости» повышает скорость полета на 30 секунд.

Не забывайте, что действуют эти баффы только на тех, кто в момент каста находился в пределах 25 метров!

Что же дает Чародей своей группе, если умело пользуется всеми существующими инструментами? Судите сами. Группа, имеющая в составе Чародея 50 уровня, заточенного под саппорт, получает:

Восстановление манны 32
Усиление магии 250 (то же самое, что дадут 10 самых сильных камней)
HP 25%
Физическая атака 35%
Скорость атаки 20% (на время действия «Обряда урагана»)
Физическая защита 90 плюс 10%
Усиления защиты от стихий 210
Блок 200 (8 самых сильных камней)
Парирование 200 (8 самых сильных камней)
Уклонение 150 (10 самых сильных камней)
Точность 100 (4 самых сильных камня)


Для достижения таких значений Чародей использовал «Благословение жизни» и «Благословение защиты» на каждого члена группы, «Заклятие неуязвимости I», «Заклятие защиты II», «Заклятие щита IV», «Обряд вдохновения», «Обряд защиты» и активированный спел «Обряд урагана».

Как мы видим, концентрация Чародея на защитных спеллах дает возможность тем членам группы, которые заточены под дамаг, использовать все свои способности гораздо более эффективно. Такая прибавка боевой силы не компенсируется попытками Чародея заточить под дамаг себя. Если еще держать в уме то, что одновременно с усилением группы Чародей ослабляет противника дебаффами, вырисовывается картина саппортера, желанного в любой серьезной группе.

По одежке встречают


Чародей, как и Целитель, может носить все кроме латных доспехов. Кольчужные доспехи обладают не только максимально возможными значениями физической защиты, но и должными цифрами концентрации, которая очень важна для любого кастера, в особенности для хилера - срыв спелла лечения крайне нежелателен. Помимо этого кольчужные сеты дают нам НР, МР и усиление магии. От усиления магии Чародею преимущественно ни холодно, ни жарко, но на некоторых спеллах эта прибавка все же сказывается. В частности, «Клятва ветра», «Обряд ветра», «Возмездие земли» и «Возмездие небес» - спелы, опирающиеся на магию. Однако не стоит забывать, что Чародей специализируется на физических атаках, поэтому стоит присматривать себе одежки с усилением физической атаки и скорости атаки.

Нередко можно услышать предположения о том, что Чародеи прекрасно чувствуют себя в кожаных сетах, дающих прибавку к Уклонению. Так ли это и стоит ли усиление Уклонения потери защиты и концентрации - решать вам. Хотя можно предположить, что на серьезных боссах, бьющих одним ударом на все значение нашего ХР, запаса здоровья и значения парирования может быть недостаточно для того чтобы выжить после такой атаки. Здесь следует принимать в расчет механику прохождения удара. Каждый наносимый по нам удар проходит ряд проверок в таком порядке:
Проверка на Уклонение - Проверка на Блок - Проверка на Парирование.
Если мы выдерживаем проверку на Уклонение - удар дальше уже не идет. А не попасть под удар всегда лучше, чем попасть под ослабленный удар.

Хорошие значения Уклонения теоретически могут также помочь избежать ряда контролящих заклинаний в ПвП. Однако в каждом отдельном случае вам придется опираться исключительно на собственную практику.

Оружие. Занять руки мы можем или двуручным посохом, или щитом с булавой. Что лучше?

Булава-щит:
- больше крита на дамаг
- больше слотов для камней
- щит дает шанс блока (если к нему мы добавляем кучу камней на защиту щитом)
- щит дает дополнительную физическую защиту.

Посох:
- хороший базовый дамаг
- шанс сбить с ног (особенно приятно для ПвП)
- немного повышает базовое значение Парирования.


То, что преимущественное большинство высоколевельных Чародеев бегает с посохом, вовсе не означает, что вы не имеете права взять щит с булавой, натыкать в них камней на защиту, Уклонение и Парирование и таким образом получить хороший защитный билд.
Камни для Чародея


Напишите на бумажке и повесьте над монитором: камни на магию и усиление магии - пустая трата времени, средств и окошек под камни. У нас не так много магических спеллов, чтобы их усиление что-то существенное в нас изменило, а на хил усиление магии не влияет. Нет, вот так: Усиление магии НЕ влияет на хил! Даже так: УСИЛЕНИЕ МАГИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ХИЛ!!!! Не влияет оно, никак не влияет, на хил вообще ничего не влияет, кроме пассивных спеллов, запомните уже наконец.

Лучшие друзья Чародея:
- Критическая атака. Повышает не только атаку, но и защиту за счет шанса свалить с ног. Лежачие не бьют!
- Парирование. Смягчает приходящий дамаг и повышает шанс ответного удара.
- Атака. Тут все понятно.
- Защита от магии. Не дайте себя контроллить!
- НР. Выживание.

Дальние родственники Чародея:
- Точность. Помогает в прохождении атаки на высокоранговых и высоколевельных монстров. Теоретически.
- Магическая точность. Помогает в прохождении ваших станов.
- Защита щитом. Ослабляет входящий дамаг.
- Уклонение. Уводит вас от удара.

Споры о камнях всегда были и всегда будут. Но если у вас пока нет собственного мнения, начните с очевидного: возьмите посох и натыкайте везде камней на критическую атаку, пока не получите ее значение 440 - это пока кап. Таким образом вы сделает все для того, чтобы сбивать врагов с ног максимально часто. Если хорошие значения крита вам дает одежка, можете не усердствовать и обратить свой взор на прочие камни. То же Парирование обеспечивается нам не только камнями, но и собственными пассивками и баффами, и казалось бы, его достаточно. Но фокус в том, что капа для этого умения не существует: Парирование - величина относительная, она проверяется при каждом ударе в соотношении с Точностью оппонента, поэтому не получается опираться на какие-либо цифры. Практика, только практика.

Набор для ПвП будет мало отличаться от вашего обычного набора и будет зависить исключительно от выбранного стиля игры. Это может быть атакующий стиль (Критическая атака, Атака, Точность), защитный стиль (Уклонение, Парирование, Сопротивление магии) или смешанный стиль (от всего понемножку).
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения