ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Создание макросов [продолжение]

Перейти вниз

Создание макросов [продолжение] Empty Создание макросов [продолжение]

Сообщение автор Desset Пн Май 09, 2011 4:47 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как и обещал в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] теме расскажу о командах макросов
Что можно вставлять в макрос? Команды, значки умений, переменные, тексты для чата. То есть практически все. Проще всего освоиться с макросами, рассматривая примеры. Первые макросы «под себя» можно приготовить, переделывая подходящие примеры.

Что можно сделать макросом? Можно выстроить в ряд несколько умений-команд, чтобы все они запускались одним нажатием одной кнопки. Например: у вас есть несколько баффов или дебаффов, которые вы всегда накладываете один за другим? Постройте из них макрос.

Итак, для начала давайте сделаем простенький макрос. Нажимаем в первой закладке кнопку Add, пишем название макроса (любое, лишь бы мы поняли), при желании – описание. Выбираем иконку для него. В окошке справа пишем:

/AutomaticSelection
/Shout Attack [Target]!
/Attack


Что произойдет, если мы нажмем такую кнопку? Наш персонаж возьмет в цель ближайшего врага, заорет в чат: «Аttack!» и бодро ломанется пилить его автоатакой. Не совсем интересно, не правда ли? Давайте добавим парочку умений.

/AutomaticSelection
/Shout Attack [Target]!
/Quickbar 1 1 1
/Quickbar 1 1 2


Здесь мы вместо автоатаки вставили умения, стоящие у нас на первой панели на первом и втором месте. Первая цифра при этом обозначает номер панели, вторая – ряд (в Айоне невозможно выстроить кнопки одной панели в два ряда, так что этот принцип явно стащен откуда-то из другой игры), третья – номер кнопки на панели.

Сохраняем макрос, запускаем… что вы говорите? Не работает? Ну да, он и не будет работать. По простой причине: в Айоне нет очереди умений. Первое умение срабатывает, тут же пытается сработать второе – а не тут-то было! Макрос благополучно умирает, не достигнув конца. Чтобы победить несовершенство боевой системы, нам придется вписать между умениями паузу, примерно соответствующую их длительности каста.

/AutomaticSelection
/Shout Attack [Target]!
/Quickbar 1 1 1
/Delay 3
/Quickbar 1 1 2


Длительность паузы – это дело ряда проб и ошибок. Сделаем мало – не сработает умение вообще, сделаем много – перс будет стоять лишние секунды, печально пялясь на врага. Чтобы сделать отсрочку минимальной, можно использовать дробные числа: 2.5, 3.2 и т.д.

Однако такой способ приписывать умения чреват неудобствами: как только нам придет в голову переставить кнопки, как сразу придется переписывать макросы. Чтобы делать раз и надолго, вместо цифровых обозначений лучше вписывать полное название умения. Полное – это вместе с рангом! Если умение обновится, достаточно будет переписать одну цифру.

/Skill Blessing of life 1

Но это – далеко не все возможности, которые дают нам макросы. В макросах можно использовать цели и переменные. Давайте посмотрим, какие именно.

/Selection имя_персонажа. Выбираем в цель заданного персонажа (например, танка Петю).
/Selection [Pet] Выбираем в цель пета.
/Selection [Group1]-[Group5] Выбираем в цель члена группы.
/Selection [Pet1]-[Pet5] Выбираем в цель пета члена группы.
/Selection [Target] Прописываем любую желаемую цель, включая мобов и ресурсы.
/Selection [TargetofTarget] Выбираем цель цели (ассист).
/Selection [PreviousTarget] Возвращаемся к предыдущей цели.


Давайте попробуем сделать макрос… на сбор травы! Почему нет?

/Selection Nepeta (выбираем в цель ближайший кустик)
/Attack (то же самое, что нажатие правой кнопкой)
/Delay 3 (размер паузы довольно условен, он варьируется от уровня умения и прочих факторов, однако величина паузы должна быть больше 2)
/Selection Nepeta
/Attack
/Delay 3
/Selection Nepeta
/Attack
/Delay 1

Осталось разобраться с переменными. Переменными могут быть предметы, цели, персонажи, умения, мобы и вообще практически все, что вам удастся задать. Задаются переменные так:

/Variable 1 Peter
/Variable 2 Blessing of life 1
/Variable 3 Major Recovery Serum


И так далее. В макросе это выглядит примерно так:

/Selection [Variable 1]
/Skill [Variable 2]
/Use [Variable 3]


Кстати, в закладке «Переменные» в окне макросов можно просмотреть все назначенные переменные.

Чтобы успешно пользоваться макросами, которые мы как раз научились писать, следует принимать во внимание еще несколько правил.

Во-первых, вы не можете вписать макрос в макрос – он не прочтется игрой. Во-вторых, использовать несколько макросов одновременно не стоит, следует дождаться сообщения об окончании использования первого макроса. В-третьих, макрос не сработает, если у вас не хватает ресурсов для его работы: например, здоровья, маны или заданных переменными бутылочек.

Все вышеописанное справедливо и для русских серверов игры. Вот только тексты команд там почти все переведены, так что стоит уточнить их написание с помощью команды /help или /помощь
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения