ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

FAQ по багам и ошибкам

Перейти вниз

FAQ по багам и ошибкам Empty FAQ по багам и ошибкам

Сообщение автор Desset Пн Июн 06, 2011 10:00 pm

Алгоритм прост- Проблема- ниже решение


проблема:
Захожу в игру, после вступительного ролика выкидывает из игры с крит ошибкой.
решение:
После
ролика в игре начинается полноценная 3D графика, движение челнока
(капсулы) с вашими чарами вставлено не случайно, таким образом проходит
тест вашей системы. тут идет проверка исключительно на графику (вроде
проверки directX, где крутится куб). Итак, вы вылетели. Первое - удаляем
содержимое папки NetLog (тут хранятся логи загрузок, часто бывает, что
ошибка уже упомянутая там может стать причиной вылета, даже если вы ее
устранили, по тому смело косим все внутри папки). Теперь
переустанавливаем директХ (либо берем с утановочного диска какой нить
свежайшей игрушки завалявшейся в недавно купленных играх, либо качаем с
сайта микросаофта), переустановили? в игру не заходим. теперь надо
переустановить драйвера на видео карту, берем что нить свеженькое.
Поставили. Перезагрузили комп. Ну вот теперь можно заходить. Если
проблема осталась. Полностью удаляем клиент, ставим заново. не помогло?
что ж... такой вариант крайне редок, но проблема в винде. придется
переставить. вот теперь точно все работает! не работает?! ставим утилиту
тестирования железа и обнаруживаем что видео карта или память или проц
косячные. это совсем плохо. но обычно все хорошо заканчивается после
переустановки видео дров, директа, чистки папки NetLog.

••••••••••
проблема:
Захожу в челнок/зал гильдии/другую локацию - выкидывает с критом.
решение:
быстренько
удаляем содержимое папки NetLog и заходим в игру, еще можно успеть в
челнок. Больше вылетов не должно быть, даю гарантию 95%, если проблема
осталась придется покопаться в ошибках в логах, скорее всего придется
переустановить клиент.

••••••••••
проблема:

Не могу поднимать лут, пишет: ошибка регистрации предмета.
Решение:
Находим
в инвентаре предмет, который нельзя подобрать, например Редкая Руда.
Выкидываем на пол (учтите, что поднять уже не получиться). Теперь
выходим из игры и удаляем содержимое папки NetLog. Заходим заново,
проблемы больше не возникнет. Если вы выбросили предмет и решили, что
тем самым проблема устранена то вы ошиблись, т.к. баг перешел на другой
итем и теперь вы не сможите поднять какой-то другой предмет.
или: пересылаем предмет почтой, можно самому себе, можно на твинка. Ошибка исчезает
••••••••••
проблема:
при обмене пропал предмет, а ячейка в инвентаре где он был стала красной.
Решение:
перезайти в игру или сделать рестарт
••••••••••
проблема:
не могу зайти на определенный сервер, а на все другие заходит нормально.
Решение:
Удаляем
содержимое папки NetLog, пробуем заходить. Часто бывает такая проблема
именно с сервером, по тому как правила их быстро устраняют, пробуйте
через 5-10 минут и вас должно пустить.
••••••••••
проблема:
не работает порт 8080
Решение:
Удостовериться,
что порт вообще работает на другие веб ресурсы (с помощью функции
телнет), бывает, что провайдер режет этот порт. Если на иные ресурсы
телнет не работает, то необходимо позвонить провайдеру и уточнить.
••••••••••
проблема:
не подходит пароль для ФГ (фаерГвард, пасс при входе на акк уже в игре)
Решение:
проверить
языковую раскладку, нажать кнопку "вспомнить" и ввести ответ на кодовую
фразу, проверить не нажата ли кнопка Caps Lock. если ни чего не помогло
необходимо написать на наш форум
после 4х не верных вводов доступ блокируется на 24 часа (вход-выход из игры не отменяет счетчик не верных попыток).
••••••••••
проблема:
При смене раскладки текст превращается в иероглифы, либо знаки вопроса.
Решение:
1) Нажимаем:
Пуск -> Выполнить -> regedit
2) Находим:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Nls\CodePage]
3) Правим:
"1250"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
"1255"="c_1251.nls"
4) Перезагружаем комп
5) Готово.

так же виной может быть Punto Switcher

если именно ироглифы, то это проблема из-за поддержки письменности, её надо отключить, как на эскизах надо сделать:

пуск-настройки-языки и региональные стандарты:

правой кнопкой по значку языка (возле часиков) - настройки и там де-то:

перегружаем
ПК. Если не помогло, то надо поставить стандартный набор шрифтов (для
этого достаточно переустановить MS офис), но это все делается если вы не
меняли шрифт в папке самой игры (!!) меняли? тогда положите туда
обратно стандартный или если его нет удалите полностью, лаунчер сам
обнаружит его отсуствие и докачает.

••••••••••
проблема:
не обновляется клиент, антивирусник ругается на какой либо файл обновления, стопорится на одном файле
Решение:
добавить
всю папку РФ в антивируснике в раздел доверенного ПО. Проблема
действительно есть с многими антивирусниками, некоторые файлы считаются
потенциально опастными по их мнению.
Так же можно ознакомится с данной темой, там ведется сбор текущих проблем с обновлениями

••••••••••
проблема:
при входе в игру пишет: "нет отклика от сервера" и клиент закрывается
Решение:
Проверить
в папке с клиентом папку Frost (там должно быть 5 файлов), если у вас
только 2 или вообще нет такой папки скачайть можноотюда

••••••••••
проблема:
не заходит в игру. антивирусник Nod32
Решение:
при
запущенном нод32 не происходит переключения с 1 логин сервера на 2 (он
траффик весь через себя пропускает). В ноде отключить это нельзя почему
то. Что бы не удалять нода делаем так:
1. Запускаете лаунчер .
2. нажимаете "войти"
3. Запускаете диспетчер задач (cntr+alt+delete)
4. Убиваете процесс ekrn.exe (это процесс нода проверяющего траффик)
после
этого у вас лаунчер напрямую, без нода, обратится к 1 логин серверу.Так
как он лежит - произойдет автоматическое преключение на 2 логин-сервер .
При этом процесс нода ekrn.exe снова запустится и вы окажитесь в игре и
с работающем нодом.
или попробуйте настроить в ноде правило:


••••••••••
проблема:
не заходит в игру. антивирусник Avira AntuVir Personal
Решение:
1. Добавил в настройках антивиря rf.exe в исключения (Configure Avira => Guard => Scan => Exeptions)
2. перезапустил ланчер - всё пошло))
••••••••••

••••••••••

проблема:
Ждите отклика от сервера и тишина....
Решение:
после
того, как ввели пароль и открылся лист серверов в ланче, удалите
содержимое папки frost, пробуйте зайти, фрост дообновит удаленные файлы и
можно будет зайти.

••••••••••

проблема:
После запуска ланчера неактивны поля с именем и паролем, не идёт проверка файлов или пишет "Соединение прервано"
Причина
- Запустив ланчер, вы оставили его в фоновом режиме, а сами занялись
другими делами - запустили браузер, ползаете по папкам и т.д.
Решение:
просто
перезапустить ланчер. и Впредь запуская игру, всегда оставлять её до
полной проверки файлов и полного входа активным окном, не сворчивать и
не переключаться на другие задачи.
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения