ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari.

Перейти вниз

Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari. Empty Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari.

Сообщение автор Desset Пн Июн 13, 2011 3:44 pm

Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari.

В дополнение к нашей первой беседе с вице-президентом Codemaster David
Solari, сегодня мы поговорили о релизе RFOnline, а также о том,
насколько новейшая ММО, только что попавшая на рынок Северной Америки,
оправдала надежды онлайнового мира:

OGaming: Итак, RF Online – первая игра Codemasters, появившаяся на
рынке онлайновых игра в Северной Америке. Как прошел первый месяц ее
существования?


David Solari: Ну, первый месяц прошел просто замечательно. Мы получаем
только одобрительные отзывы игроков. Конечно, мы столкнулись с
несколькими незначительными проблемами, но в общем все работает отлично.

Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari. RFO_chipwar5a.thumb

OGaming: Какие изменения путем патчей (если таковые были) вы внесли с момента релиза?

David Solari: Мы хотим добавить множество вещей, чтобы улучшить игрокам
жизнь. В настоящее время мы работаем с CCR, разработчиками игры,
консультируясь по поводу улучшения игрового процесса. К тому же у нас в
планах добавить в игру огромное количество нового контента.

OGaming: То есть, вы будете вводить этот контент на обычных основаниях, бесплатно?

David Solari: Именно так. И план наших обновлений весьма обширен.

OGaming: Графика RFOnline очень похожа на FFXI и Lineage 2, то есть
находится под влиянием азиатской анимации. Расскажите, почему вы
все-таки одобрили этот стиль, хотя он несколько противоречит стандартным
представлениям о ММО графике?


Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari. RFO_cora_archer.thumb

David Solari: Мы просматривали множество игр, как корейского, так и
западного производства. В РФО технологии и механизмы отлично вливаются в
магический мир, поэтому мы уверены, что большей части западной
аудитории игра понравится. Конечно, мы не ожидаем бешеной популярности,
но какую-то определенную нишу мы все-таки займем.

Ну и кроме этого, стиль игры показался нам удивительным и по-настоящему
интересным. Расы настолько разные! Беллато с высокими воротниками,
сексуальные эльфы-Кора и киборги Аккреты… Мы просто влюбились в
визуальный стиль игры.

OGaming: В данный момент игра действует лишь в Северной Америке?

David Solari: Нет, кроме этого еще в Корее, Японии и на Филиппинах. Это – довольно большой диапазон стран.

OGaming: С какими препятствиями вы столкнулись создавая игру, уже выпущенную в столь разных странах с разными культурами?

David Solari: Ну, работая с разработчиком игры, нам просто необходим в
штате переводчик с корейского, чтобы просто смочь работать. Честно
говоря, игра такого качества не нуждается в рекламе. Мы понимали, что
вряд ли игра понравится всем и вся, но в общем отзывы исключительно
положительные.

Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari. RFO_Bellato_bigdaddy3.thumb

Мы решили не менять название игры, так как не стоило отказываться от
титулованного бренда. Правда, некоторые вещи для рекламы мы все-таки
сделали. Например, выпустили несколько серий манги.

OGaming: Что по-вашему отличает RFOnline от прочих ММОРПГ на рынке онлайновых игр?

David Solari: Ну, на рынке ММОРПГ очень мало футуристических игрушек.
Конечно, существует неповторимая Анархия Онлайн, но она на рынке уже
несколько лет. РФ же принес с собой нечто новое.

Уникальные особенности каждой расы – вызываемые существа Коры, роботы Беллато и т.д – очень оригинальны и новы.

OGaming: Наверняка, не все из первоначальной дизайнерской задумки
попало в игру. А Есть ли какая-нибудь деталь, которую вы бы хотели
добавить в РФ?


Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari. DavidSolari01.thumb

David Solari: Ну мы до сих пор работаем над некоторыми вещами, которые
наверняка войдут в ближайшее обновление. Например, были проблемы с
пропадающим текстом и тому подобными вещами. Мы пытаемся это исправить.
То есть в игру можно играть и с этими незначительными багами, но
все-таки хотелось бы их убрать.

OGaming: Планируете ли вы выпустить вариант какой-нибудь вашей игры для консолей, например, Xbox360 или Playstation 3?

David Solari: Codemasters Online Gaming работает исключительно над ММО
проектами. Хотя охват консолей и входит в наши планы, но не в ближайшем
будущем.
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения