ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Устойчивость(Важный параметр PvP)

Перейти вниз

Устойчивость(Важный параметр PvP) Empty Устойчивость(Важный параметр PvP)

Сообщение автор ????? Вт Сен 28, 2010 9:30 am

Устойчивость, изначально появившаяся в БК, в ВОТЛК-е претерпела несколько значительных изменений. Формула её работы стала значительно сложнее. В этом гайде я хочу обозначить ту часть устойчивости которая отвечает за снижение повреждений.

Автор: Antigona.

1) Давайте рассчитаем как уменьшится в среднем уровень ваших повреждений (в дальнейшем просто "дамаг"):

Легенда:

* Avg.Damage = Средний дамаг
* Hit Damage = не критовый сферический удар в вакууме
* C = шанс крита игрока
* res = процент, на который устойчивость понижает шанс крита
* C-res = шанс крита с учётом устойчивости
* 2.2*res = процент на который снижается сам критический удар (не шанс)
* 1.0 = 100%
* b = бонус крита (например 100% (1.0) у варлока в талантах даёт талант Ruin, у приста Shadow power и т.д.)


до патча:
Цитата:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
после патча:
Цитата:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
Теперь вкратце объясню суть формулы:

* средний дамаг = (белый дамаг + критовый дамаг)*уменьшение повреждений в целом от устойчивости
* белый дамаг = дамаг * шанс попасть НЕкритом.
* шанс попасть НЕкритом = 100% - шанс попасть критом
* шанс попасть критом = шанс крита - % крита который снижает устойчивость
* критовый дамаг = дамаг*коэфф.крита*шанс крита
* коэфф.крита = 100% + таланты или же в случае если это физический урон + 100%


Грубо говоря получается следующая ситуация:

* Не критический урон режется устойчивостью 1 раз на res% * 2
* Критический урон режется трижды:
o уменьшается шанс крита
o уменьшается величина крита
o уменьшается за счёт изменений в ВОТЛК (последняя строчка)


возьмем кастера, который пуляет по вам болтом по 5000 с шансом крита 40%.

Рассмотрим 3 случая:

* до патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
avg dmg =((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.892=(3540+2225)* 0.892=5142
* после патча, игрок с 1014 ресса (10.8% ресса)
avg dmg = ((5000*(1-0.292)))+(5000*2*0.292*0.762)))*0.784=(3540+2225)* 0.784=4520
* после патча, игрок с 1414 ресса (15% ресса -- КАП)
avg dmg ((5000*(1-0.25)))+(5000*2*0.25*0.67)))*0.7=(3750+1675)*0.7=3 798


Итак, если сравнивать пункт a и пункт b видно, что если вы не измените свой ресайленз после патча,
то средний дамаг по вам упадет на 12%

если вы после патча будете бегать с 1414 рессом вместо 1014, т.е. наденете 400 ресса,
то средний дамаг по вам уменьшится еще на 16%,
и на 26% по сравнению пунктом a.

2) А теперь давайте посмотрим как изменится серия критов по вам (бурст).

Рассмотритм случай, когда в игрока с 0 рессом и 30000 хп приходит 5 критов подряд по 6000 и его убивает.
Теперь игрок решил надеть рессайленз.

снова три случая:

1. до патча 1014 ресса: серия критов нанесет: 5*6000*0.762*0.892= 20391 дмж
2. после патча 1014 ресса: серия критов нанесет: 5*6000*0.762*0.784= 17922 дмж
3. после патча 1414 ресса: серия критов нанесет: 5*6000*0.*0.67*0.7= 14070 дмж


что видим:

1. одевая 1014 ресса (до патча) игрок понижает дамаг при нюке на 32% по сравнению с отсуствием ресса
2. одевая 1014 ресса (после патча) игрок понижает дамаг при нюке на 40% по сравнению с отсуствием ресса
3. одевая 1414 ресса (после патча) игрок понижает дамаг при нюке на 53% по сравнению с отсуствием ресса
4. 1014 ресса после патча понижают дамаг при нюке на 12% по сравнению с 1014 ресса до патча.
5. одевая 1414 ресса (после патча) игрок понижает дамаг при нюке на 21.5% по сравнению с 1014 ресса после патча


Итого:

* 400 ресса после патча понижают средний дамаг на 16% (при нюке рессайленз работает еще лучше понижая дамаг на 21.5%).
* 100 реса = -4% дмж в среднем по вам (-5.5% при нюке).
* К примеру новый ПвПшный тринкет со 153 ресса, даст вам -6% среднего дамага, вот и сравнивайте, что лучше (для кастеров) 111 спд или -6% дамага.
* В случае, когда по вам наносит дамаг игрок с 50% крита (расчеты были для 40%) рессайленз будет понижать дамаг чуть лучше (на 1% лучше в случае с +400 ресса)
* Считаю, что рессайленз сейчас очень хороший стат и тем, кого тунелят и трейнят всю игру надо стараться одевать кап (1414 ресса).


Последний раз редактировалось: Necro (Вт Сен 28, 2010 9:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Устойчивость(Важный параметр PvP) Empty Re: Устойчивость(Важный параметр PvP)

Сообщение автор ????? Вт Сен 28, 2010 9:32 am

Взято с Гохи.
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения