ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Нанесение уровна в ПвЕ(Сова)

Перейти вниз

Нанесение уровна в ПвЕ(Сова) Empty Нанесение уровна в ПвЕ(Сова)

Сообщение автор ????? Вт Сен 28, 2010 11:11 am

Представляем вашему вниманию перевод гида по нанесению урона лунным совухом в PvE. Он актуален для патча 3.3. С оригинальной статьей можно ознакомиться по следующему адресу: http://elitistjerks.com/f47/t66856-m...dated_3_3_3_a/

Нанесение урона лунным совухом в PvE
(обновлено для 3.3.3)

Здесь собрана информация о рейдовой деятельности Друида, специализирующегося в Балансе. Руководство содержит все необходимое для начинающих, чтобы начать уверенно выдавать урон в рейде, а кроме этого, здесь размещены более подробные сведения для тех, кто заинтересован в понимании теории или более высоком уровне игры. К статье предлагаются таблицы.
Пожалуйста, размещайте любые комментарии, просьбы или вносите свой вклад в развитие этой темы.

Содержание


1. Таланты и символы

1.1 Специализация
1.2 Подробности о талантах
1.3 Результирующие коэффициенты заклинаний и умножители урона
1.4 Символы

2. Экипировка

2.1 Показатели
2.2 Изменения значений показателей (пределы)
2.3 Приоритетность показателей
2.4 Самоцветы
2.5 Бонусы комплектов
2.6 Идолы
2.7 Аксессуары
2.8 Расходники
2.9 Профессии
2.10 Эффекты зачаровывания
2.11 Главные принципы выбора экипировки

3. Механика произнесения заклинаний

3.1 Вступление
3.2 Лучшее время для следующего заклинания
3.3 Значение показателя скорости

4. Ротация заклинаний

4.1 Краткая версия
4.2 Ротация «Затмения»
4.3 Тонкости переходов
4.4 Обновление DoTов
4.5 Другие заклинания
4.6 Жажда крови / Героизм
4.7 Перемещения
4.8 Множественные цели
4.9 АоЕ

5. Открытые вопросы

6. Модификации и инструментарий
6.1 Использование калькулятора WrathCalcs
6.2 Известные затруднения с использованием таблиц


Таланты и символы

Специализация

Ключевыми талантами в специализации являются следующие: ссылка. У вас остается 5 очков. Вложите их в следующем порядке:

* «Напряжение»: вложение в очков необходимо, чтобы избежать затруднений с маной (вложение неоправданно, только если у вас очень хорошая экипировка и вы нуждаетесь в «Восполнении»). Примечание: если вы не используете 2 части Т9, то сначала вам понадобится вложить два очка из «Улучшенного лунного огня» в «Лунное сияние», чтобы получить больше маны, перед тем, как брать «Напряжение».
* «Крепкий ветер»: возьмите этот талант, если интересутесь в АоЕ-уроне – это даст значительное улучшение данного аспекта.
* «Тайфун»: возьмите этот талант, если хотите получить еще одно мгновенное заклинание. Читайте ниже о других потенциальных возможностях использования.
* «Озлобленный рой насекомых»: лучший оставшийся талант для урона по одиночной цели.
* «Колючки», «Бешенство совуха» или «Сотворение»: все три таланта дают очень маленькое увеличение урона. Вложите любые оставшиеся очки в один из них по собственному выбору после того, как исчерпаете очки талантов в другом.
* Если вам нужен «Крепкий ветер» и «Тайфун» и вы по-прежнему хотите, чтобы в «Озлобленный рой насекомых» было вложено 3 очка, в принципе вы можете забрать 1 очко из «Баланса сил» (повышает максимальный уровень рейтинга меткости), в зависимости от уровня вашей экипировки. Это лучшее небольшое увеличение урона; проверьте по таблице, будет ли оно вам полезным.
* В конечном счете есть еще возможность вложить 2 очка в iGotW или «Свирепость» для получения «Средоточия природы». Это выбор между сопротивлением задержке произнесения заклинаний при ударах и небольшим увеличением урона от других талантов. «Свирепость» предлагает немного больше урона и регенерации, чем iGotW. Но учтите, что вам понадобится iGotW, если в рейде нет других друидов (все другие специализации уже взяли этот талант) или если вы хотите использовать трюк Clearcast-forcing, описанный ниже.

Для самых сложных рейдов в Цитадели Ледяной короны вам потребуется что-то вроде: ссылка.

Подробности распределения талантов


* «Сотворение»: затрагивает «Грозу» и «Спокойствие». Дополнительно суммируется с «Лунным неистовством», «Улучшенным лунным огнем», символом «Лунного огня», символом «Роя насекомых» и «Крепким ветром».
* «Звездный гнев»: накладывается до эффектов скорости.
* «Лунное сияние»: количество маны уменьшается после мультиплицирования. Накладывается после эффектов типа «Искры надежды».
* «Улучшенный лунный огонь»: этот бонус урона, символ «Лунного огня», «Лунное неистовство» и «Сотворение» аддитивно суммируются. Бонус к % шанса критического удара воздействует на критические тики ДоТов с бонуса от ношения двух часте комплекта Т9 (PTR).
* «Благоволение природы»: эти проки срабатывают от «Гнева» и «Звездного огня», когда заклинания завершаются, что происходит несколько раньше, перед тем, как наносится урон, демонстрирующийся в логе боя (из-за времени подлёта «Гнева» к цели, но также в большей степени из-за задержки сигнала в случае со «Звездным огнем»). Не прокает от «Грозы» или критических ударов ДоТ-ов «Лунного огня» (2Т9), но прок срабатывает от «Звездного огня».
* «Предел сил Природы»: аддитивно суммируется с понижением дальности действия «Символом фокусирования», даруя «Звездопаду» дистанцию действия в 21 метр.
* «Отмщение»: из-за правил суммирования бонусного шанса критических ударов, общий урон при критическом ударе с применением этого заклинания и мета-камнем «Chaotic» будет 209%.
* «Средоточие божественности»: умножается со всеми другими бонусами скорости.
* «Рой насекомых»: дебафф, уменьшающий рейтинг меткости на 3%, не суммируется с заклинанием Охотника «Укус скорпида». Аддитивно суммируется со всеми другими формами избежания (avoidance).
* «Улучшенный рой насекомых»: как и со всеми другими дебаффами урона, «Гнев» проверяет его наличие при приближении к цели. Как со всеми баффами игрока, увеличивающими шанс критического удара, «Звездный огонь» проверяет его наличие до того, как произнесение заклинания завершится. Бафф «Гнева» мультипликативно суммируется с другими бонусами к урону.
* «Лунное неистовство»: аддитивно суммируется с «Затмением» (Гнев), символом «Лунного огня», «Улучшенным лунным огнем», «Сотворением» и бонусом от 4 частей комплекта Т9.
* «Облик лунного совуха»: восстановление маны не срабатывает от «Грозы», «Звездопада» или критических ударов ДоТ-ов «Лунного огня» (2Т9). Бонус к шансу критического удара не суммируется с талантом Шамана «Клятва стихий».
* «Улучшенный облик лунного совуха»: бафф скорости дарует ее увеличение для заклинаний и умений ближнего боя, не суммируется с талантом Паладина «Скорое возмездие».
* «Улучшенный волшебный огонь»: дебафф рейтинга меткости не суммируется с талантом Жреца «Страдание». Бафф к шансу критического удара активен, когда любое заклинание «Волшебного огня» находится на цели, не обязательно ваше.
* «Бешенство совуха»: может сработать от физического или магического урона, но многие способности боссов, часто бьющие по игрокам (например, «Погружение во тьму» Генерала Везакса или «Мгновенный взрыв» Мимирона), не вызывают его срабатывание.
* «Гнев Кенария»: добавляет коэффициент 0.2 («Звездный огонь») или 0.1 («Гнев») к коэффициенту силы заклинания этих заклинаний. Не накладывается на силу заклинаний, предоставляемую «Идолом падающей звезды».
* «Затмение»: в отличие от «Благоволения природы», эти проки, связанные с «Гневом» или «Звездным огнем», обрабатываются сервером и появляются в логе боя. В случае с «Гневом», у которого есть время подлета к цели, происходит значительная задержка между проком «Благоволения природы» и проком «Затмения».
* «Сила природы»: если произносится его сразу же после мгновенного заклинания, вам нужно нажать кнопку заклинания, а затем нажать на прицельную сетку в мире, теряя небольшое количество времени. Древни будут атаковать любого монстра, у которого самое большое значение угрозы против вас, их можно перенаправить при помощи полоски управления питомцами. У них есть понижение АоЕ-урона на 90%, что позволяет им выживать под некоторыми умениями боссов. «Жажда крови» и «Боевой крик», кроме всего прочего, особенно сильно увеличивают их урон.
* «Земля и луна»: бафф, увеличивающий ваш личный урон на 6%, складываясь со всеми другими баффами. 13%-ный дебафф урона также складывается со всеми другими баффами (включая 3%-ный бафф от этого же таланта), и не суммируется с заклинанием Чернокнижника «Проклятие стихий» или болезнью Рыцаря смерти «Черная чума». Как и в случае с другими дебаффами урона, заклинания проверяют наличие этого дебаффа, когда приближаются к цели.
* «Звездопад»: не запускает звезды, когда ваш персонаж оглушен, бафф полностью сбрасывается, если вы перейдете в форму Силы зверя. Наименее полезно против одиночной цели, где у вас будет 10 звезд. Против многочисленных целей вы получите 20 звезд. Если эти цели стоят близко друг от друга, вы получите дополнительное преимущество от splash-урона.
* «Улучшенный знак дикой природы» и «Свирепость»: суммируются мультипликативно друг с другом и «Королями».
* «Знамение ясности»: у него есть 3.5/60 = 5.83% шанс срабатывания во время произнесения заклинания. Не прокает и не поглощается переключением форм. «Дар дикой природы», произносимый на 25 человек, дарует очень высокий шанс сработки этого заклинания.
* «Искусный оборотень»: бонус от формы лунного совуха умножается со всеми другими бонусами к урону.


Результирующие коэффициенты заклинаний и умножители урона

Некоторые полезные цифры со взятыми талантами и рейдовыми баффами.


Общий мультипликатор урона: 1.13 («Земля и луна») * 1.04 («Искусный оборотень») * 1.06 («Земля и луна») * 1.03 («Священное воздаяние») = 1.283
Мультипликатор скорости, до рейтинга скорости: 1.05 («Гнев воздуха») * 1.03 («Средоточие божественности») * 1.03 («Улучшенная форма лунного совуха») = 1.114. Перемножьте это с (1 + Рейтинг скорости / 3279) для получения финального значения скорости.
Шанс критического удара, до Интеллекта и рейтинга критического удара: 5% (форма Лунного совуха) + 5% («Улучшенный ожог») 3% («Тотем гнева») + 3% («Улучшенный волшебный огонь») = 16%. Добавив 4% («Величие природы»), 3% («Улучшенный рой насекомых») и 10% («Улучшенный лунный огонь») дает нам 20% для «Гнева», 23% для «Зведного огня» и 26% для «Лунного огня» вне формы.

Фактический коэффициент «Звездного огня»: (1 (базовый) + 0.2 («Гнев Кенария»)) * 1.283 (мультипликатор урона) * 1.1 («Лунное неистовство») = 1.694.
Фактический коэффициент «Гнева»: (2/3.5 (базовый) + 0.1 («Гнев Кенария»)) * 1.283 (мультипликатор урона) * 1.1 («Лунное неистовство») * 1.03 («Озлобленный рой насекомых») = 0.976.
Фактический коэффициент «Роя насекомых» за тик: 0.2 (базовый) * 1.283 (мультипликатор урона) * 1.3 (символ «Роя насекомых») = 0.333.
Фактический коэффициент «Лунного огня», прямой урон: 1.5/3.5 * (1.5/3.5 / (1.5/3.5 + 12/15)) (базовый) * 1.283 (мультипликатор урона) * (1 + 0.1 («Лунное неистовство») + 0.1 («Улучшенный лунный огонь») - 0.9 (символ «Лунного огня»)) = 0.0575.
Фактический коэффициент «Лунного огня», за тик: 12/15*(12/15 / (1.5/3.5 + 12/15) / 4) (базовый) * 1.283 (мультипликатор урона) * (1 + 0.1 («Лунное неистовство») + 0.1 («Улучшенный лунный огонь») + 0.75 (символ «Лунного огня»)) = 0.326.


Символы

Большие символы:

В большинстве случаев вы будете использовать символ «Зведного огня», символ «Лунного огня» и символ «Звездопада».

Символ роя насекомых сейчас намного слабее, чем он должен быть (потому что у нас есть еще три отличных символа). Против одиночной цели и только тогда, когда вы не используете бонус 2 частей комплекта Т9 – потенциальный выигрыш меньше, чем процент (и возможно равен нулю в зависимости от вашей экипировки), если замените Символ Лунного огня и постоянно поддерживаете «Рой насекомых». Это в целом того не стоит, поскольку удаляет 3%-ный дебафф к рейтингу меткости от «Роя насекомых», являющийся почти что уникальным рейдовым дебаффом (Охотники тоже могут предложить его, но за счет большого количества урона). Я бы рекомендовал игнорировать символы «Роя насекомых» на этой стадии.

Символ фокусирования стоит того, чтобы использовать его тогда, когда вы постоянно применяете «Звездопад» по множественным целям во время схватки.

Малые символы: ни один из них не дает дополнительного урона, поэтому выбор обусловлен лишь личными предпочтениями.

Символ «Тайфуна» - единственный воздействующий на боевую механику, но в любом случае это вопрос вашего выбора. Символ «Дикой природы» может сберечь немного маны, если вам приходится перенакладывать баффы в бою, или пытаетесь вызвать «Ясность ума» во время боя.


Экипировка

Показатели

Ниже представлен примерный порядок предпочтений.

Рейтинг меткости:
26.23 рейтинга меткости дает 1% попадания заклинаниями. Ели ваш шанс попадания меньше 100%, рейтинг меткости становится самым важным показателем для нанесения урона, с большим отрывом опережая другие. В результате нужно подобрать оптимальное сочетание экипировки и камней, позволяющее набрать предельное значение рейтинга меткости (читайте ниже). Добавление значения выше предельного не дает ничего – вы только потратите его впустую.

Сила заклинаний:
Улучшает все ваши наносящие урон заклинания. Смотрите раздел о коэффициентах заклинаний выше.

Рейтинг скорости:
32.79 рейтинга скорости дает 1% скорости заклинаний. Ниже предела (смотрите ниже) все ваши заклинания получат полное значение скорости. Выше его, «Гнев» и мгновенные заклинания не получают преимущества от скорости, когда «Благоволение природы» активно, но все другие заклинания по-прежнему получают полное преимущество. Скорость – очень важный показатель до достижения предела (обычно стоит попытаться получить преимущество, достигнув предела, что достаточно легко с текущей экипировкой) и даже после его достижения она продолжает быть одним из самых лучших показателей для нанесения урона.

Рейтинг критического удара:
45.9 рейтинга критического удара дают 1% шанс нанести критический удар. С «Отмщением» и Хаотическим алмазом небесного сияния критические удары нашими основными «нюками» делают в 2.09 больше урона обычных ударов. Кроме того, увеличивая средний урон наших заклинаний более частыми критическими ударам, он также предлагает два других дополнительных полезных свойства для увеличения урона: увеличивает время «Благоволения природы» и сокращает среднее время, необходимое для прока «Затмения» (хотя оба эти фактора являются не самыми существенными в общем значении критического рейтинга).

Рейтинг критического удара обычно важнее, чем Скорость, однако все еще слабее Силы заклинаний. Выше предела Лунного критического удара, рейтинг критического удара становится примерно равен по значению показателю Скорости выше предела (берите в расчет «Идол лунной ярости» или «Идол лунного затмения», рассчитывая предел).

Кроме этого, рейтинг критического удара предлагает преимущество по мане, давая увеличенный шанс срабатывания прока регенерации облика Лунного совуха.

Интеллект:
Интеллект дарует 0.006% за 1 очко, а также 0.12 силы заклинаний за очко с «Покровительством Луны». С «Благословением королей», «Улучшенным знаком дикой Природы» и «Свирепостью» он дарует 0.0074% (135 очков за 1% шанса критического удара, примерно 1/3 рейтинга критического удара) и 0.148 силы заклинаний. Это делает Интеллект слабым, но не бесполезным, показателем урона.

Подобно этому, со взятыми талантами, одно очко Интеллекта увеличивает максимальное количество вашей маны на 18.5, регенерацию от «Восполнения» на 0.185 MP5 и регенерацию от 3/3 «Состояния сна» на 0.123 MP5.

Дух:
Дух дарует 0.3 силы заклинаний за очко с «Улучшенной формой лунного совуха». С «Благословением королей» и «Улучшенным знаком дикой Природы» он дает 0.337 силы заклинаний. Это делает его слабым атрибутом урона, что очень похоже на Интеллект.

Как Дух, так и Интеллект увеличивают вашу обычную регенерацию, которая скалируются по формуле (0.016725 * sqrt(Инт) * Дух) MP5. Интеллект увеличит величину проков «Облика лунного совуха» на 0.37/очко.


Изменения в значениях атрибутов (пределы)

Некоторые показатели очень сильно изменяются, достигая определенной точки. Ниже приведен список этих значений с типичными рейдовыми баффами. Вы также можете проверить все по WrathCalcs, чтобы увидеть необходимые пределы в любом сетапе.

Рейтинг меткости: против цели 83-го уровня, со всеми баффами нам понадобится 263 рейтинга меткости (10%), чтобы достичь 100% (игрокам Альянса с дренеями в составе группы нужно только 237 рейтинга меткости (9%)). Против любой другой цели мы можем достичь максимального значения одними талантами.

Скорость: предельное значение скорости – это точка, при достижении которой глобальный кулдаун равен 1.0 секунды с активным «Благоволением природы». Для этого необходимо 1.5/(1.03*1.03*1.05*1.2) - 1 = 12.21% скорости или 401 рейтинга скорости. Без «Тотема гнева воздуха» предел равен 585 рейтинга скорости.

Учтите, что из-за задержки сигнала изменения значения происходят в небольшом диапазоне, а не мгновенно (смотрите раздел «Механика произнесения заклинаний» ниже для получения более подробной информации). Не гонитесь именно за значением 401.

Шанс критического удара: с достаточным количеством рейтинга критического удара ваш шанс критического удара во время «Лунного затмения» достигнет 100%, понижая значение последующего критического рейтинга. Со всеми талантами/баффами, кроме «Магической концентрации», это происходит на 1575.5 - Инт/3, где Инт является значением в вашей Оружейной (1254.2 - Инт/3, если используются 2 части ТCool. Учтите, что эти значения включают количество рейтинга критического удара от проков Идола, поэтому вы скорее всего захотите вычесть 200 или 220, чтобы точно увидеть, какое значение вам необходимо, чтобы достичь предела обычной экипировкой.


Приоритеты показателей

Приоритеты показателей для урона почти всегда следуют следующему порядку:
Рейтинг меткости (до предела) >> Рейтинг скорости (ниже предела глобального кулдауна) = Сила заклинаний > Рейтинг критического удара (ниже «Лунного» предела) > Рейтинг скорости (выше предела глобального кулдауна) >= Рейтинг критического удара (выше «Лунного» предела) >> Интеллект > Дух.

Для точного цифрового сравнения введите ваши данные в Wrathcalcs.


Самоцветы

В целом, камень «Рунический багровый рубин» во всех ячейках (или «Скрытый аметрин» / «Прочный царский янтарь» для достижения предела меткости), оставив место для двух «Очищенных страхолитов» для достижения лучших socket-бонусов для соответствия требованиям мета-камня. В также потенциально можете использовать «Могущественный аметрин», чтобы получить socket-бонус +5 к силе заклинаний или лучше.

Ниже «мягкого предела» скорости «Рунический багровый рубин» и «Мягкий царский янтарь» по ценности почти идентичны. Я бы рекомендовал придерживаться первого, чтобы избежать постоянной переустановки камней по мере изменения значения скорости. Используйте «Тревожный аметрин» для получения любого socket-бонуса.

Как только вы превысите предел «Лунного» критического удара «Могущественный аметрин» и «Тревожный аметрин» будут равнозначны по ценности. Тревожный может быть несколько лучшим для заполнения желтых ячеек, если вы не используете бонус от двух частей Т9.

Если вы ищете возможность увеличения вашего здоровья для некоторых рейдовых схваток, ваш выбор – «Светящийся страхолит», который является хорошим способом сделать это без большой потери наносимого урона.

В вашу ячейку для мета-камня (используйте только шапки с мета-ячейкой) поставьте «Хаотический алмаз небесного сияния».


Бонусы комплектов

С внесенными в 3.3 изменениями бонусы комплектов примерно эквивалентны силе их уровней (tiers) – в целом, вы переходите на следующий уровень экипировки, как только он становится доступным. Лучшими двумя являются бонусы от 4 частей Т10* и двух частей Т9 – вместе они предлагают общее увеличение урона на 4%. По отдельности бонус от 4Т9 или 2Т10 дадут вам около 2.5% (используйте таблицы для поиска точного значения).
Используйте имеющуюся экипировку с лучшими показателями (в целом, ту, что доступна вам на высших уровнях tier-контента), сохраняя бонус от 4 частей или двух бонусов от 2 частей.

Бонус от 2 частей Т10 является единственным бонусом, изменяющим то, как вы играете. Поскольку «Дар дикой природы» можно использовать для прока «Ясности мысли», вы должны привыкнуть делать это каждый раз, когда вам нужно перемещаться, поэтому ваши следующие несколько заклинаний после остановки получат бафф. Если вы двигаетесь в течение нескольких секунд и собираетесь произнести и GotW и ДоТ-ы – произнесите GotW первым, поскольку бафф будет воздействовать на следующие ДоТы в течение полного срока его действия. Не произносите GotW когда стоите.

*В 3.2.2 был исправлен баг, приводящий к потере большей части ущерба 4Т10 из-за частичного сопротивления.

Идолы

«Идол лунного затмения» за 30 «Эмблем льда» является лучшим выбором.
Пока он не станет для вас доступным, используйте «Идол лунной ярости» за 25 «Эмблем триумфа» (что почти также хорошо), в иных случаях – «Идол падающей звезды» за 25 «Эмблем доблести».


Аксессуары

Когда это возможно, оценивайте аксессуары также, как вы подходите к оценке любого другого предмета. Посчитайте среднее время действия прока или используемого эффекта, чтобы получить среднее значение показателя. В данный момент у WrathCalcs нет конкретной возможности оценить каждый индивидуальный аксессуар. Поэтому ниже изложен список проков силы заклинаний различных аксессуаров:

«Подзорная труба Мурадина»: 180 в обычном, 200 в героическом. ({18,20}*10)
«Объект из другого измерения»: 210 в обычном, 242 в героическом ({105,121}*5.5*20/55)
«Талисман безымянного лича»: 202 в обычном, 228 в героическом ({1073,1206}*20/106)
«Небесная вспышка»: 155. (850*10/55)
«Изображение души дракона»: 200. (10*20)
«Глаз праматери»: 125. (5*25)
«Солнечные часы изгнанника»: 107. (590*10/55)
«Руна Бездны»: 120. (590*10/49)
«Талисман восстановления»: 100. (599*20/120)

Вы можете использовать эти значения в таблице для того, чтобы подсчитать, какое количество увеличения урона даст вам конкретный аксессуар (не забывайте учитывать пассивные показатели аксессуара вместе с эффектом силы заклинаний).

Эффекты скорости более сложны. Помните, что даже если вы достигли «мягкого» предела, рейтинг скорости, накладываемый на короткие burst’ы (такие, как эффект «Облачения паука»), скорее всего, будут превышать «мягкий» предел. Не делайте ошибку, усредняя значение скорости с аксессуара, а затем накладывая все это к значению ниже «мягкого» предела. Если у вас есть контролируемые эффекты скорости («Чешуйка судеб» или «Талисман неустойчивой силы»), вы можете избегать этого, активируя аксессуар только в начале «Лунного затмения». Даже в этом случае вы жертвуете временем действия, ожидая нужного момента для его использования. В результате чего эти аксессуары по-прежнему непропорционально слабы для нас. «Талисман неусточивой силы» особенно плох в этом отношении, поскольку вы получаете самый большой суммированный бафф тогда, когда «Затмение» заканчивается.

Подводя итог, можно сказать, что прок «Власти мертвых» очень силен. Его значение будет слегка меняться по мере достижения вами высоких значений скорости, кроме этого он прекращает прокать при последовательных заклинаниях «Звездного огня» из-за 2-секундного кулдауна.


Если вам доступна добыча из Цитадели Ледяной короны, «Власть мертвых» и «Объект из другого измерения» обычно являются самыми лучшими аксессуарами. «Талисман безымянного лича» примерно равен им или слегка лучше их, если вы превысили предел значения шанса критического удара. А пока вы не получили один из них, «Подзорная труба Мурадина» является хорошим выбором из подземелий на 10 человек.


Расходники

Используйте «Настой ледяного змея» и 45 к силе заклинаний (от пищи вроде «Рыбного пира»).

Лучшим зельем для получения урона является «Зелье быстроты». Используйте его во время «Лунного затмения», когда включена «Жажда крови» (если у вас есть что-то вроде «Чешуйки судеб», то пробуйте использовать ее также в этот момент). Если вы пытаетесь действительно максимизировать ваш урон, помните, что вы можете нажать на использование зельям прямо перед началом боя (попросите танка дать обратный отсчет), а затем сможете использовать еще одно зелье позднее во время боя.


Эффекты зачаровывания

За исключением бонусов профессий.

Голова: 30 к силе заклинаний / 20 критического удара (почтение с Кирин-Тором)
Плечи: 25 к силе заклинаний / 15 критического удара (превознесение с Сынами Ходира)
Спина – 23 скорости
Грудь – 10 ко всем показателям. 8 – более дешевая возможность с потерей небольшого количества урона (примерно 2 dps).
Запястья – 30 к силе заклинаний
Перчатки – 28 к силе заклинаний
Поножи – 50 к силе заклинаний / 20 к духу. 50 к силе заклинаний / 30 к выносливости – еще одна возможность, если вам нужно больше здоровья.
Ботинки – скорость бега / 15 к выносливости. Скорость бега / 9 к выносливости – более дешевая опция, если вам не критично количество здоровья.
Оружие – 63 к силе заклинаний на одноручное, 81 к силе заклинаний на посох.


Профессии

Портняжное дело дает самое большое преимущество для получения урона. «Светлотканая вышивка» дает 295 к силе заклинаний на 15 секунд, 35% прока во время произнесения заклинаний, 60-секундный кулдаун. Может срабатывать от тиков ДоТ-ов, среднее время сработки – около 2 секунд. 70 к силе заклинаний является достаточно весомым преимуществом за вычетом 23 скорости, которые обычно были бы на вашей накидке, поэтому общее количество + к силе заклинаний будет равно приблизительно 55 (немного меньше, если вы находитесь ниже «мягкого» предела, что, возможно, потенциально слабее, чем преимущества других профессий).

Забавно, что этот эффект зачаровывания также дает 1 к Духу по какой-то причине.
Небольшим удобством Портняжного дела является стоимость одной «Этерниевой нити», вы можете поменять ваш эффект зачаровывания для поножей на тот, который дает 20 к Духу и 30 к Выносливости для боев, где вам понадобится дополнительное количество здоровья.

Кроме перечисленного, Алхимия, Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание, Ювелирное дело и Кожевничество дают примерно эквивалентное значение – 46-48 к силе заклинаний.

Алхимия: «Настой севера» в сочетании с «Миксологией» (с вашим «Настоем ледяного змея») будет давать вам 47 к силе заклинаний. Другие небольшие полезные вещи: «Бездонный флакон с зельем маны», «Зелье сумасшедшего алхимика», флаконы с двойным временем действия, а также способность создать свой собственный «Багровый рубин».

Кузнечное дело: дополнительная ячейка для камней в наручах и перчатках, в каждую устанавливаете «Рунический багровый рубин», что дает вам 46 к силе заклинаний.

Зачаровывание: 23 к силе заклинаний для каждого кольца в сумме дает 46 к силе заклинаний.

Начертание: 70 к силе заклинаний / 15 к критическому удару на плечах вместо эффекта зачаровывания от Сынов Ходира дарует 46 к силе заклинаний.

Ювелирное дело: 3 «Рунических ока дракона» вместо 3 «Рунических багровых рубинов» дают 48 к силе заклинаний.

Кожевничество: 76 силы заклинаний на браслеты вместо обычного эффекта, дарующего 30 к силе заклинаний, дополнительно дают 46 единиц силы заклинаний.

Инженерное дело и Снятие шкур – более слабые в этом отношении профессии, обе они дают преимущества меньше, чем 46 к силе заклинаний.


Инженерное дело дает «Гиперскоростные ускорители» (340 скорости на 12 секунд каждую минуту = 68 скорости в среднем) и 27 к силе заклинаний на накидку. Среднее увеличение – 45 скорости – 1 силы заклинаний. Это можно слегка улучшить, синхронизируя использование ускорителей с «Лунными затмениями».

Снятие шкур дает 40 рейтинга критического удара.

Горное дело и травничество предлагают небольшие преимущества для выживания, но не для нанесения урона.

Главные принципы выбора экипировки

Я не собираюсь выкладывать здесь полный список советов в силу некоторых причин. Для вас лучше всего сначала прочитать это руководство – до тех пор, пока вы не начнете понимать данный игровой класс достаточно хорошо для того, чтобы выбирать экипировку, основываясь на том, что сказано выше. Но ниже вы найдете несколько общих советов, которые зададут вам нужное направление.

Эпическая экипировка заклинателей содержит Интеллект, Выносливость, + к силе заклинаний и 2 показателя из списка: рейтинг критического удара, рейтинг меткости, рейтинг скорости или Дух. Помните несколько правил, подходящих для быстрой оценки ценности предмета:

* Предмет более высокого уровня сильнее. Сила заклинаний обычно увеличивается с ростом уровней, поэтому это ее предсказуемый прирост.
* Чем больше количество ячеек – тем лучше (основная причина: это позволяет нам собрать больше силы заклинаний).
* Дух слабее, чем другие показатели.
* Если вы вынуждены выбирать между критическим ударом и скоростью, критический удар иногда может быть лучше, поскольку его предел выше (читайте выше). Также, поскольку предел рейтинга меткости легко достижим, проще использовать части брони без показателя меткости, чем с ним.

Существуют два основных способа оценки экипировки для планирования ее улучшения:

1) Использование Rawr. Он имеет преимущество в простоте использования, автоматизируя утомительные арифметические расчеты. Недостаток заключается в том, что он несколько напоминает черный ящик, поэтому: а) вы просто доверяете модели, который он использует; и б) вы не слишком много понимаете в самом процессе. Довод «а» в целом не слишком важен, поскольку Rawr базируется на модели WrathCalcs и будет давать очень похожие результаты.

2) Использование WrathCalcs для определения предельных значений ваших показателей, а затем подстановка полученных данных в сервисы вроде Lootrank или систему сравнения предметов на Wowhead, использующую значение показателей для сортировки предметов. Это очень быстрый и легкий способ получения достаточно точных результатов за исключением одной сложности – рейтинг меткости. Лучшим способом разобраться с пределом рейтинга меткости:

-Задайте значение показателя рейтинга меткости, равное 0, в вашем инструментарии сравнения предметов.
-Всякий раз, когда у вас есть несколько различных путей достижения максимального значения рейтинга меткости, сравнивайте вычисленное значение предмета с меткостью и предмета без меткости в выбранной ячейке. Это скажет вам, как много потенциального урона вы потеряете, чтобы получить нужное количество меткости.
-Экипируйтесь предметами с лучшим соотношением приобретенного рейтинга меткости и потерянного урона.
-Тот же процесс можно использовать для бонусов комплектов (set bonus).

Более подробная информация о WrathCalcs расположена ниже.

Еще несколько идей:

Прок «Нибелунга» силён. В идеальной ситуации он наносит больше урона, чем оружие соответствующего уровня. Сложность заключается в том, что валькирия может погибнуть от обычного урона, поэтому в некоторых схватках она выдаст не слишком много урона, делая оружие более «бесполезным», чем обычное. В целом, это сильный предмет, но помните о ситуациях, в которых он работает не лучшим образом.
«Эмблема льда»: их может быть недостаточно, в зависимости от того, как вы подходите к их приобретению. Выбор конкретной стратегии подбора экипировки остается за вами, но помните, что части комплекта Т10 дают уникальные бонусы, которые вы сможете использовать до самого конца этого дополнения. Скорее всего, вам понадобится бонус от 4 частей комплекта Т10 и «Идол лунного затмения» до того, как тратить эмблемы на приобретения предметов в ячейках, которые могут быть заполнены другими способами.


Механика произнесения заклинаний

Первое правило – постоянно произносить заклинания (или ждать, пока не пройдет глобальный откат после использования мгновенного заклинания). В любой момент времени, когда заканчивается заклинание, вы уже должны жать на кнопку, пытаясь запустить новое (подробнее об этом ниже). Не задерживайте произнесение, чтобы принять решение или среагировать на прок – тренируйте себя начинать следующее заклинание вне зависимости от того, что происходит, и меняйте следующее произнесение, если это необходимо уже после этого.

В качестве предварительной подготовки используйте данный макрос – он будет автоматически помогать вам с вашими «нюками», когда у вас есть член рейда, выбранный в качестве цели:

#showtooltip
/use [@target, harm, nodead][@targettarget, harm, nodead][] Starfire


Вступление

Теоретические размышления в этой статье и прилагаемых к ней таблицах используют следующее понимание правил произнесения заклинаний:

Глобальный кулдаун (ГКД, GCD): когда бы вы не попытались предпринять любое действие, задействующее ГКД (включая произнесение любого заклинания), клиентская часть ГКД немедленно стартует. Если действие потерпело неудачу, клиент отменяет ГКД, когда получает ответ о неудаче со стороны сервера. Если действие увенчалось успехом, ГКД двигается к завершению. Клиент не отсылает никакие действия на сервер, пока ГКД запущен.
Очередность: когда произнесение заклинания заканчивается на сервере и сервер недавно (в течение 200-300 миллисекунд) получил команду произнесения от клиента – он немедленно начинает это произнесение.


Лучшее время для следующего заклинания

Во-первых, клиент обрабатывает события тогда, когда вы отпускаете клавишу. Помните об этом, рассчитывая время.

После «Звездного огня»: вы хотите нажать следующее заклинание так, чтобы оно прибыло на сервер в «окно очередности», как только «Звездный огонь» завершится. При постоянной задержке сигнала, вы бы просто нажимали кнопку с одинаковой частотой (то есть, когда Quartz достигает красной части полоски произнесения). Но, поскольку вы не можете считать задержку сигнала постоянной, вам необходимо начать спамить кнопку за несколько десятых долей секунды до того, и продолжать до тех пор, пока вы не увидите, что началось следующее заклинание.

После мгновенного заклинания: здесь нет очередности, и возможность произнести следующее заклинание определяется ГКД клиентской части. Наблюдайте, как ГКД вспыхивает в аддоне Quartz и нажимайте кнопку сразу после его окончания. Нажимать раньше бесполезно – это приведет к ошибке «заклинание не готово» в вашем клиенте.

После «Гнева», время произнесения <1 секунды: идентично мгновенному заклинанию. С сильно колеблющейся задержкой сигнала вам может понадобиться проспамить ваше заклинание несколько раз, чтобы убедиться, что оно сработало.
После «Гнева», время произнесения >1 секунды: поскольку время произнесения «Гнева» экививалентно ГКД, вы можете начать спамить ваше следующее заклинание раньше, как вы это делаете со «Звездным огнем». Начинайте нажимать кнопку, как только закончится ГКД (как с мгновенным заклинанием) и продолжайте жать ее до тех пор, пока не увидите, что сервер начал ваше следующее произнесение (как со «Звездным огнем»).

Вышесказанное означает, что «Гнев» теряет «больше», чем «Звездный огонь» при обычном использовании, поскольку ГКД клиентской части не дает вам оптимально использовать окно очередности.


Значение Скорости

В результате всего вышесказанного «Звездный огонь» получает полный эффект от Скорости. Определенное ее количество дает ему время произнесения около 1 секунды.

Мгновенные заклинания получают полный эффект от Скорости до достижения «мягкого» предела, где они больше не получают никакого эффекта от нее.

«Гнев» ведется себя по большей части как мгновенное заклинание (поскольку он ограничен ГКД). Но из-за меняющегося времени задержки сигнала и перехода «Гнева» от заклинания с временем произнесения к мгновенному заклинанию по достижению «мягкого» предела, появляется нечеткая зона, в которой воздействие Скорости падает до 0. В теории заклинание становится идентичным мгновенному.


Ротация заклинаний

Короткая версия

Начните, наложив «Лунный огонь» и «Рой насекомых». Когда какое-то из них спадает с цели – переналожите его.

Произносите «Гнев» до тех пор, пока не прокнет «Лунное (Звездный огонь) затмение», затем переключитесь на «Звездный огонь». Произносите его до тех пор, пока не прокнет «Солнечное (Гнев) затмение», затем переключитесь снова на «Гнев».

Повторите этот цикл «Затмения», постоянно поддерживая оба ваших ДоТ-а на цели, используя «Звездопад» и «Силу Природы» по кулдауну.

Для получения более подробной информации проследуйте в следующий раздел.


Ротация «Затмения»

Вы будете оперировать циклом из четырех шагов.

1. До «Лунного». Произносите «Гнев» до тех пор, пока не появится бафф «Затмения» (вам понадобится какой-нибудь аддон, более наглядно отображающий появление баффа).
2. «Лунное затмение». Когда вы увидите бафф, завершите произнесение текущего «Гнева», а затем произносите «Звездный огонь» во время действия «Затмения».
3. До «Солнечного». Когда «Затмение» спадет, продолжайте произносить «Звездный огонь». Помните, что «Звездный огон
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения