ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд афлика

Перейти вниз

Гайд афлика Empty Гайд афлика

Сообщение автор falone Пт Окт 15, 2010 6:50 pm

Предистория :
Локи из покон веков считались одним из самых тяжёлых и интересных классов в вове.Необьятное количество спелов и управление петом, который состовляет добрую половину самого лока, это всё превращает лока в уникальный и динамический класс.Лучшее время для лока, пожалуй, было в Классике, столько вариаций билда, сколька тогда было у лока, небыло еще никогда и ниукого.С приходом БК остался лишь один дельный билд для арен:СЛ/СЛ, тогда-то я и забил на лока .Но ВОТЛК озноменовал собой новую эру для ворлоков, дестро и афли стали годными для арен, но вскоре дестро привратили с СЛ/СЛа ЛК версии и я забил на дестро .Этот билд будет посвящён ТОЛЬКО афликт варлокам, я думаю 3 кнопки можно научиться и самому тискать .Я обожаю афликт варлока, и попытаюсь эту любовь привить и вам.
Расса
Для начала решим за кого же играть!
Человек- лучшая расса для варлока, лок может себе позволить поабузить пве, так что 2 пве тринки с проками-ТОРТ!
Гном- вы имеете +5% инты, выход из замедления, "ХРЕН НАВЕДЁШЬСЯ БЕЗ ТАБА", что делает гнома хорошим выбором.
Орк- уменьшения длительности стана, +5% к урону петов, +спд абила, если вы решили свзять свою судьбу с демонологией-это несомненно лучший выбор, для афли лока расса посредственная.
БЭ- если вы гей или вам нравяться эльфиечки-эта расса для вас , + рассовое сало даёт неплохую прибавку любому классу, в том числе и локу.
Андеды- после нерфа ВОТФа практически бесполезная расса, но это классика жанра, и андедочки с дырочками в щеках такие лапочки.
Билд
Чем еще удивителен афли варлок, так это тем, что точного билда нет, существует множество вариаций, которые зависят от вашего скила, от напарника, от назначения, в конце концов от скила вашего напарника.

Каждому удобен свой билд, так что пооэксперементируйте и выберете для себя самый удобный и практичный билд.
Профы
Тут всё до боли просто:
Берём БС, сверлим дырки, разучиваем БС.
Обязательно берём инжу, всё таки рокета отлично дополняет любой чейнспел, + нитроботы и граната на пояс.
Ну и в качестве второй профы можно брать юву, мининг, гербализм, инчант, лезерворкинг, я для себя выбрал юву.
Гир
Наши основные статы это: СПД,хаст и рес.
У нас на сервере в старт шмоте вы не должны опустить спд ниже 3к под спд щитом, рес не должен падать ниже 1000(я держу всегда на уровне 1100+), хаст вы должны держать на уровне 600+.Так же очень важен хит, кап которого 5%, и сколько вы его возьмёте зависит от того, сколько вы прокачали раз талант Подавление.Вторым таким статом являеться пентра, кап которой 135, я предпочитаю юрать 113, по скольку почти всегда вешаю на цель проклятье стихий.
Гемы распределяються так:
В карсные дырки СПД
В жёлтые СПД/Хаст
В синие СПД/Стама
Так же синими набираеться пентра, а жёлтыми парой добираеться хит.
Чанты распределяються так:
Голова-29спд 20 реса
Плечи-23спд 15 реса
Плащ-35 пентры
Пузо-20 реса
Брасы-30 спд
Рукавицы-рокета
Пояс-пряжка и граната
Ноги-50спд 30 стамы
Боты-нитроботы или выносливость клыкара
Как играть
Фир наш лучший друг, ДоТим в порядке АУ, потом курс, корапт и последним хаунт, что бы если уж сбил фир, то фул обдот готов.Как хотите учитесь делать фейки, без фейков ваще нисудьба играть .Бёрстить(от англ. Damage Burst, нанести максимальное количество урона за минимальное время) всё таки лучше дрэином, говорю всё таки, по сколько для меня это был спорный вопрос, дамажить спамя Шедоу болт, Сеаринг пэин или всё таки Дрэин хелс.После моих замеров с рекаунтом и просмотров пары мувиков с пролоками и пришёл к выводу, что самый болшой от спама ШБ, но, его длинный каст в финал выводид Пэин и Дрэин, так вот, частый прок сумерек и не плохой урон делает победителем спам Дрэина.Папки юзают его даже играя в 2ке в 2ДД .Так же варлок как и вар после 25% может сделать ПЫЩЬ!-, дрэин соулотлично добивает цели с уроном 6-14к .Как я говорил в предисловии, пет добрая часть лока, им крайте тяедло управлять, я по сей день парой забываю его оставить на месте или приказать ему следывать за мной в нужный момент , собака ваш лучший выбор, диспел овцы, дракона, фриза, сала, паловского стана и прочего.Так у вас есть отличный спел чейн в видел хаунт,инкаст ШБ(от сумерек), рокета с руковичек, коил, шб, сало и дрэин соул, если перед этим на враге были ДоТы, то это комбо почти 100% свалит его с копыт .
Дуэли
Дуэлиться афли локом намного тяжелее чем дестро, по скольку ваншота не будет!У афли есть 4 антикласса в дуэлях:Рог, Энх Шам, Анхолик ДК, Дестро Лок.С них-то я и начну.
Рог-из всех антиклассов с ним наверно самая простая дуэль.Тут может быть способа, старт с Сняком или старт с Суккой.Синяк позволит нам выйти из станлока потеряв немного НР, Суккуба же выбьет с него КД(впринципе вся дуэль против рога в этом и заключаеться), еще после суккубы можно юзнув фел домейшн вызвать синяка для абсорба.Но, некоторые роги(привет Сич ), успевают кидать гранату в Сукку за время каста ею седакта, в током случае из станлока вы выйдете с -10к НР.ВСегда держитена роге замедление.Если вы развели его на кд, а сами оставили коил-вы молодец, вы победитель .
Главные советы:
1)Порт юзайте только после КоШа.
2)Тринк юзатйе только на второй КШ.
3)И наконец парочка триксов, если старт с Синяком, то после сапа юзнув "Мучение" можно вывести рога со стелса, + если старт с Синяком рогу можно равзести на тринк, после станлока кидаем мас фир и сразу кастуем точечный фир, чаще всего после мас фира рога сразу делает тринк и поподает в обычный фир(привет Сич ).
Анхолик ДК-играем полюбому с собакой, ибо она снимает оковы и сало.Залог успеха в этой дуэли это фейки, фейки дадут нам обдотить поцона, зафилить поцона, отожрать НР у поцона.Всегда держите на нём замедление и юзайте шедоу протект по кд.Игра идёт на выбивание деф абилок с ДК и выживание.Посторайтесь так же обдодить пета, если вы его убьёте это будет большим плюсом.Если вы прожили все его кд и сохранили дистанцию-вы молодец, вы победитель .
Главные советы:
1)Портал харните на чулок(Дес Грисп)
2)Мас фир храните на призыв гарги
3)Из мэджик зоны дк можно выпинать фиром
Энх шам-вообще у нас нету норм энхов на серве, так что норм локу врятле кто-то сможет создать проблемы.Буду писать из своего опыта дуэлей против Ботаника.Играем только с собакой,сало+диспел новы очень важные вещи.Опять же таки всегда держим замедление на шаме.Как и в случае с ДК залогом успеха являються фейки.Так же не забывайте убивать петом тремор тотем, а граунд сбивайте любым проклятьем.Ну и прежде всего фир/дрэин, фир/дрэин, фир/дрэин .Если вы пережили волко и сохранили дистанцию-вы молодец, вы победиель .
Главные советы:
1)Масс фир берегите на волков, так же развесте на волков по корапту и замедлению.
2)У энха чулка нету, так что как только потходит сразу портал.
3)ФЕЙКАЙТЕ.
Дестро лок-у меня батхёрт на этих поцонов.50% поглощения спел дмг(20% от соул линка и 30% от незер протекта) делают дестро лока невыносимым в дуэли.Играем естесно с собакой, начало всегда одно и тоже, мас фир, баниш собаку, фир лока, фул обдот, хаунт-рокета, сеаринг пэйн пока нет незер протекта на фаер, на каст сало, повтороный баниш, дрэин хелс, на следуйщий каст кидаем фир и опять дамажим, потом фир на пса, бомбу под лока, страемся надамажить.Далее повторный баниш на пета, пытаемся снимать имолейт раньше чем он кинет конфлу, зафириваем лока напостой.
Главные советы:
1)Шедоуфури снимаеться петом
2) Пета ставте подальше от себя, что бы стан не получили оба
3)Старайтесь порт поставить заспину, что бы сбить каст чего либо.
Ну против остольных татика примерно одинаковая.Разве что могу дать парочку триксов по отдлельным классам:
Вар-в рефлект кидайте проклятье слабости, вам всё равно а поцона – рефлект.
Шп-шедоу протект юзайте во время каста майнд бласта, так он с вам его не снимет и большое количество урона поглотите(спасибо Амид ).
Маг-масс фир берегите на клонов, во время масс фира развесьте на клонов по корапту, так и НР регениться будет и умрут мешающие клоны.
Арена
Прежде всего хотелось бы сказать, что варлок востребыван и успешен как в 2х2 так и в 3х3.ВЫ ИГРАЕТЕ ТОЛЬКО С СОБАКОЙ!!!!Лок может ходить практически со всеми, но я опишу только о тех сетах, в которых я играл.Начнём с 2х2.
2х2
Лок может ходить и с хилом(причём с любым), так и в 2ДД(рог/афли, ШП/афли, вар/афли).Для начала опишу игру с хилом.
И так первым делом возникает вопрос, с кем же идти?Я попытаюсь расписать все плюсы и минусы хилеров для лока.
Шамана-БЛ, тотемы, шок, мощный хил, НС, есть ХоТ(щит земли + быстрина), пурж, отличный асист, хекс, НО, не может убижать от рога, мало деф абил, относительно быстро садиться по мане, что бы отлечиться надо кастовать.
Друид-лучший хилер в данный момент для лока, ХоТ не надо кастовать, легко убегает от рог, куча контрола, снимает яды и курсы, в дпсрестор билде неплохой асист, НО, без НС не может вылечить много за малый промежуток времени, если сдиспелить инер, то он быстро садиться по мане, не редко он просто мешает локу раскрыться(подробнее об этом чуть позже).
Пал-он никогда не уронит, резиновая мана, много деф абил, может отхилить как моментально так и большим хилом за время, самый стойкий против мили ДД, фридом, НО, клинс, мало асиста, мало контроля, без деф абил падает словно бревно, немного боиться спелдамаегров.
ДЦ-диспел, пенанкл универсальная хила абила, сплошной абсорб, лучший асист, неплохой контроль, НО, хрупкий тряпкохил может упасть за гейшторм, может очень быстро сесть по мане.
Итак мы выбрали себе хилера, весь сенс игры с хилом заключеться в мультидоте(обвешивании обоих сопеников) и свичах.Так же вы должны постоянно асистить своему напарнику и диспелить с него контроль.
Шам/Лок
Для меня самый удобный сетап, всё таки шоки и хороший хил для меня лучший выбор.У этих поцонов возникнут проблемы с Рог/ШП, Рог/Маг, Рог/ДЦ, Вар/Пал.Именно тактики против них я и собираюсь расписать.
Рог/ШП-антисетап, на данный момент просто гейский уничтожающий сетап.Играют они почти всегда в шамана, бой начинаеться с сапа вас и открытие на шаме, пускаете пса за ШП и даёте сало в первый же каст вампирик тача, далее, по выходу из сапа, вы портуетесь к шаму(шам должен стоять на вашем портале) и делаете масс фир, тому на ком был феар вард(а чаще всего это рога)кидаете просто фир и сразу же кастуете следуйщий, рог тринкает первый фир, получает второй, обдочиваем его, вводим в КоШ, во время КоШа фирим приста до димишинга, далее после КоШа фир на рога, обдот его и кил.Собсвтенно если ваш шам прожил КоШ-вы молодцы, вы победили .
Главные советы:
1)Диспел бережём на сало и фир.
2)Второе сало бережём на хил рога.
3)Фиряйте постоянно и без угрызения совести.
4)Юз тринк только на блайнд
4)Если играю в вас, диспельте всё с шамы, кайтите поцонов подальше от портала, после коша портал, ну и там рог ваш, тринк юзаем на второй КШ.
Рог/Маг-таже самая схема, только диспелим с себя напостой овцу, диспелим с шамы дип фриз, тут рога никто не полечит, так что кидайте сало тупо в каст фрост бола напостой.
Главные советы:
1)Бережём тринк на блайнд.
2)Если играют в вас то тактика эдентична той, что против Рог/ШП.
3)Фиряйте без угрызения совести .
Рог/ДЦ-так же как и против Рог/ШП, только паралельно обдочиваем приста и просаживаем его по мане по-тихоньку.Нехилая задачка, верно ?
Вар/Пал-мультидот с приоритетом на вара.Вводим контролем пала в бабл, после бабла делаем кил вара или пала, зависит уже от ситуации.Играть стоит агресивно, парой выходит даже ваншотить(привет Фейс ), но это бывает когда поцоны выходят против вас впервые.Так же, если дать сало в каст, то можно делать бомб свич паладина.Топить по мане паладина абсолютно бесполезно.Теория, что вар в рот имел ваш фир абсолютно абсурдна, после берса фиряем вара до иммуна .Если играют вас, старайтесь кайтить вара с помощью земедления.Если вы пережили деф абилы поцонов-им пи*дец .
Глвные советы:
1)Диспел берегите на стан.
2)Порт юзаем только на гейшторм.
3)Кидайте сало только в каст.
Дру/Лок-сет отличаеться тем, что игра идёт, чаще, по стандартнейшому образу контроль одного, ДД другого.Проблемные сетапы теже.
Рог/Шп-идентичная ситуация, только после КоШа друль юзает натур грисп, отрываеться от рога, циклонит приста и рога умирает.
Рог/Маг-таже схема.
Рог/ДЦ-такая же схема как и в сете Шам/Лок, только за фир рога друль может убежать НАХХХРЕН .
Вар/Пал-дамаг в вара, контроль в пала, после бабла и ШВ вара падает за Контроль Чейн.
Пал/Лок-для меня второй по удобности(если можно так выразиться)сетап, особенно после сегоднешного дня игры с Жаком(рекламка для Жака ), сегодня я понял, что от пала может быть отличный асист.Геймы такие же как и с шамой, только пала не так тесно надо сапортить.Так же в этом сэте существуют проблемы со спелкливами.
Спелклив-тактика такаяже, как и против Рог/ШП, забудьте про мультидот, здесь надо давить одного.Причём в спелкливе вы никогда не должны бить мага или дестро лока, в остольном жмите любого.
Главные советы:
1)Сало лучше кидайте не мэйн таргету.
2)Очень осторожно пользуйтесь диспелом, какзалось надо с себя снять фир, а тут уже и ваш пал в овце, так что думайте, не спешите с этим делом.
3)Фирьте без угрызения совести .
ДЦ/Лок-я ниразу не играл в таком сетапе.Могу лишь сказать, что для игры ваш прист должен быть професионалом .
3х3
Лок КРАЙНЕ востребыван в 3х3, он может играть в привычном нам с БК РЛД так же успешно, как и в спелкливе с Элем шамой и Хпалом.Я опишу здесь тактики игры только тех сетов, в которых я играл.
РЛД-отличный сетап, игра ведёться больше на точечный урон нежели на свич.Парой главную цель можно унести за Чип Шот(привет Троекноп ).Траблы могут возникнуть с ТСГ и Менкливом.
ТСГ-игра ведёться в неприрывный сапорт хилу и нюк вара, ибо если вар будет играть не от дефа, ваш друид упадёт за гейшторм .Контролить друиду особо некогда, так что фул контроль идёт в хпала от роги и лока.После бабла можно обдотить пала и попробывать сделать взрывной свич, но это может быть опасным.Так же есть вариант с уничтожением ДК.После бабла в ДК кидаеться блайд, который он снимает, с последуйшим свичем в него и убийством за станлок.
Главные советы:
1)Диспел храните на сало, стан, оковы по друлю.
2)Масс фир храните на вызов гарги.
3)Обязательно убейте гуля.
4)Если играют в вас-порт за колонну и ждёте пока поцоны поймут, что это плохая затея.
Менклив-здесь игра идёт ТУПО в армса, причём вы с рогом должны взять его так крепко, что бы он просто напросто забыл про друида.Так же рога должен сразу дать блайнда проту.Чаще всего прот приследует друля, пытаясь откайтить его как можно дальше от рога, которого пытаеться лупить армс, но после натур граспа прот отсаёться курить в корнях, а друль бежит к нам и помогает добивать вара.Если всё идёт по плану(хехе), то после бабла и ШВ армс упадёт.
Главные советы:
1)Харните сало на каст, ибо если дать его в каст на 60% вара, он просто может его уронить.
2)Диспел храните на стан.
3)На проте должно висеть проклятье изнеможения, а на армсе проклятье стихий.
РЛС-таже самая схема, только шаму нужно чуть больше сапорта, но урон выходит побольше благодоря БЛу.
ВЛД-бомбовый сет, игра идёт в мультидот и рефлект.Сапорт хилу от обоих при желании идёт великолепный.Просто обдот 3их, размашестые удары, гейшторм=привет АОЕ фарм ака фейсролл!Недостатком считаю недостаток контроля от вара.Антисетапом можно считать Диспелклив да и вообще компанию с 2мя хилами, в таком случае вар должен сидеть на ДД, вы контролите и ДоТите одного хила, а друль контролит второго, иногда подкидывает корни ДД.
ШедоуПлей-моё любимое, незнаю почему, может потому, что игра-сплошной мультидот и свич, а может просто потому, что играю с хорошим человеком(привет Бек ).Огромнейший дпс, куча контроля, сурваибилити на высоте, я наверно ничего плохого не скажу про этот сэт, вот так сильно он мне нравиться .Проблемы могут возникнуть разве что со спелкливами, но там тактика очень простая, игра от лоса вас спасёт.
falone
falone
VIP
VIP

Возраст : 84

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд афлика Empty Re: Гайд афлика

Сообщение автор falone Пт Окт 15, 2010 6:53 pm

Druida resto - Brujo afli arenas 2v2



Warlock affliction pvp 80
falone
falone
VIP
VIP

Возраст : 84

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения