Death Knight на Арене (сетапы, тактики)
Участников: 2
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: ДК
Страница 1 из 1
Death Knight на Арене (сетапы, тактики)
Постараюсь описать подробно удобные для арены билды, подбор глифов и шмота. Все естесственно основано на моем личном опыте.
(с) burns
Билды
Анхоли
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
2й вариант это ФРОСТ
СОВЕТЫ
бинды увеличивают мобильность и быстроту "игровой мысли". Комуинтересно, могу предложить свою раскладку биндов на стандартной клаве в101 кнопку, многие говорят что мой вариант универсален и удобен. Но этодело каждого.
1. А вы знали что своего тиммейта/себя можно ввести в комбат даже неберя в таргет противников? Делается это так, вызываете гулю. Еслихотите ввести в комбат своего тиммейта, отводите гулю от него подальшеи делаете "Прыжок" гулей на тиммейта, тем самым он входит в комбат на 5секунд.
2. Нестоит сливать все кулдауны сразу, у ДК изначально очень хорошаявыживаемость, юзайте Незыблеммость/А-м барьер в экстренных ситуациях,когда % хп падает ниже 40, либо в ситуациях, в которых необходим 100%контроль над чаром.
3. Незабывайте, что Антимагический барьер не только поглащаетмагический урон, но еще и делает вас невосприимчивым к магическимэффектам. Мне это очень помогает с борьбе с кастерами, обычно дкхватает 5-8 секунд чтобы довести мага/лока как минимум до 50%. Так вот,я обычно юзаю связки типо тринк+а-м барьер либо удушение+а-м барьер иза это время маг/лок сливается очень сильно.
4. кулдаун Хватки Смерти лучше не сливать "просто так", он может решитьисход боя. Например оттянуть супостата от умирающего тиммейта, илинаоборот притянуть обратно пытающегося залосить врага. Под "просто так"я подразумеваю случаи, когда люди находятся в 5-10 ярдах друг от другаи им просто лень добежать до врага и они юзают Хватку Смерти.
5. Не забывайте обновлять Смерть и Разложение, масс фир также можетрешить исход боя, ведь это такойже crowd-control как и сайленс/полиморф
6. Кровавую метку приоритетней нужно вешать у того, кто наносит удары сбольшей частотой, например пет ханта. Повесив на пета метку, грамотныйхант вполне вероятно её заметит и выведет пета из боя, а не грамотныйможет запросто петом отхилить вас/тиммейта.
7. Ну и думаю всем известное правило, не бить по цели спец. ударами без дизизов ))))
ТАКТИКА
Собственно сейчас я буду писать про мою тактику боя в моих сетапах. Начнем.
Holy pala + UH DK
Очень инересный сетап и чем то очень легкий, до 1800 сейчас дойти в немне составит труда любому, кто хоть читать умеет. Команда эта довольноживучая, с хорошим контролем, мобильностью да еще и отличным дамагом. Восновном, играя в этом сетапе задача ДК зергать противника исвоевременно асистить палу. Дк должен уметь снимать с пала милишниковХваткой Смерти, помогать с кайтом палу, замедляя супостатов Ледянымиоковами, сайленсить хила, либо дд в случае проседания вашегопаладинчика и кидать Кровавую Метку в случае опасности. Если ДК фокуситхила, то юзать Заморозку разума не стоит на первый хил, лучше ждать икопить РП. Накопив РП и слив пару кулдаунов цели, можно смело вызыватьгаргулью, держа на готове стан гуля, заморозку разума/удушение иулучшенное руническое оружие, если эту сильную попытку бурстнутьпопытаются присекать, то пал должен кинуть на вас длань свободы(ещелучше если она импрувнутая) + быть готовым застанить, асистить сдамагом. с сетапами пал+дд я обычно сливал пала до бабла, копил РП иначинал вливать бурстом в пала, тем временем кинув на рогу ледяныеоковы/хватку смерти. Также в этой связке можно сливать и дд, роги, варыбыстро проседают под дес кнайтом. Ставите врага-хиллера в фокус, самибьете дд, пал должен быть готов засайленсить(БЭ рассовая)хила/застанить. Слив дд до ~70% можно начинать свой зловещий план,вызывать гаргулью, ставить гуля на цель и вливать быстро и многодамага. В ситуации с дабл дд, нужно быть очень аккуратным. Одно невернодействие и вас могут законтролить и ваншотнуть вашего паладина, так чтоне забываем про Сакру, бережем хватку смерти, незыблемость и а-мбарьер.
Приведу примеры - кого бить, кого не бить в определенных схватках.
Рог + пал, бить приоритетней рогу, т.к. он уж очень быстро умирает.Вар+пал, приоритетней бить пала и контролить вара. Вар+шам, оченьтяжелый сетап ибо шаму слить очень трудно под асистом вара + варасливать тоже не выгодно, вар меня просто передамажит, т.к. МорталСтрайк все-то решает очень много. Маг+рог, я привык сливать магов всетапах с магом и контролить его оппонента. Пал должен максимальнолосить все возможное и спамить хил.
Resto Sham + UH DK
Тоже интересный сетап, от ДК впринципе требуется тоже самое что и вслучае с палом. Здесь уже игра должна быть более агрессивной, нежели спалом. Постоянный пурж/шоки. Здесь дело в том, что многие сетапырасчитывают сразу слить шаму и начинают вливать весь дмг и кулдауны вшамана, здесь даже больше все зависит от шамана, чем от ДК. Бурст вэтой связке естесственно больше, засчет Бладласта/Героизма + интерапт с6ти секундным кулдауном шамы очень хорошо помогает. Играя с связке сшамой мы обычно сливали вдвоем хила и контролили дамагера. Сетапы смагами, особенно аркан магами считаются очень опасными для шамо-дк,поэтому ДК должен быть на готове и в нужный момент поюзать кс/сайленсна мага, дабы прервать бурст-комбо. Также роги очень надоедают шаманам,их приходится постоянно держать в "цепи".
UH DK + UH DK
Взял 2100 рейтинг с "нуля" этим сетапом. Сетап, с одной стороныпростой, благодаря дикой выживаемости и самохилу анхоли дес кнайтов.Играя с командами в дд+хил мы садились на разные таргеты, сливая иходновременно и подготавливать бурст для кого-то одного. В связках спалом, один из нас доводил пала до бабла и после пытались зергать пала,сливая все кд. Все хорошо, но только не сетап рог+пал... Пал банальнокайтит под криплингом роги, поэтому в этой связке, верх взял фокусобоих ДК по роге. Массивно сливая рогу, пал его оверхилит и занеимением МС-эффекта оверхилит его очень даже хорошо, доведя рогу до70%, один из нас втыкает палу сайленс по фокусу и пытаемся зергнутьрогу, в 4 из 10 случаев пал скупился на бабл и его рога удачно падал,но дальше - сложней. Пал начал баблиться не вовремя и нам простоприходилось сливать кд на незыблимости в это время, дабы протянуть дозаветного момента. После бабла, Удушение остается естественно одно, ивпринципе это не проблема, опять набрав полный столб РП, вызываемгаргулью и сливаем рогу, тем временем кидаем сайленс в фокус и второйдк, у которого удушение было на кд раньше, готовится притянуть пала,сбив каст и "кс-нуть" следующий хил. На самом деле очень сложно слитьрогу под оверхилом пала. Бывало даже что 1 дк падал, и в гуле, на 2йкулдаун Удушения, за 4 секунды при помощи "Взрыва", у возрожденногогуля-игрока, рога падал... Сетапы в 2дд очень хорошо дефятся, сливаясьпод незыблемостью, костяными щитами, двумя анти-мейджик зонами, а-мбарьерами и пр. ОП абилами. Впринципе сетапы с палами являются самымисложными для дабл ДК, друиды сейчас падают под двойным фокусом оченьбыстро, шаманы также, присты немного дольше, но все же под фокусом двухДК тяжело живется... А, спросите вы - "Где же их тиммейты, почему васне контролят?", ответ - "у дк уйма анти-сс умений", и за это времясливается большая часть хилов.
(с) burns
Билды
Анхоли
ПЛЮСЫ:
- хорошая выживаемость засчет Клинковой ограды, улучшенного Магического Барьера, Зоны антимагии и Ночи мертвецов
- хороший ассист своему тиммейту засчет кровавая метки, зоны антимагии, ночи мертвецов, уменьшенного кд на хватку смерти
- гуля который будет почти всю арену с вами.
МИНУСЫ:
- заниженная РП-генерация
- отсутсвие дес рун, позволяющей сделать либо доп. Ударплети для бурста, либо экстренно снять ХОТ засчет Удара чумы илиповешать диз/дамагнуть Ледяным прикосновением.
2й вариант это ФРОСТ
- отличный контроль засчет Ненасытной стужи, дальности фрост умений, бесплатного сайленса и улучшенных ледяных оков
СОВЕТЫ
бинды увеличивают мобильность и быстроту "игровой мысли". Комуинтересно, могу предложить свою раскладку биндов на стандартной клаве в101 кнопку, многие говорят что мой вариант универсален и удобен. Но этодело каждого.
1. А вы знали что своего тиммейта/себя можно ввести в комбат даже неберя в таргет противников? Делается это так, вызываете гулю. Еслихотите ввести в комбат своего тиммейта, отводите гулю от него подальшеи делаете "Прыжок" гулей на тиммейта, тем самым он входит в комбат на 5секунд.
2. Нестоит сливать все кулдауны сразу, у ДК изначально очень хорошаявыживаемость, юзайте Незыблеммость/А-м барьер в экстренных ситуациях,когда % хп падает ниже 40, либо в ситуациях, в которых необходим 100%контроль над чаром.
3. Незабывайте, что Антимагический барьер не только поглащаетмагический урон, но еще и делает вас невосприимчивым к магическимэффектам. Мне это очень помогает с борьбе с кастерами, обычно дкхватает 5-8 секунд чтобы довести мага/лока как минимум до 50%. Так вот,я обычно юзаю связки типо тринк+а-м барьер либо удушение+а-м барьер иза это время маг/лок сливается очень сильно.
4. кулдаун Хватки Смерти лучше не сливать "просто так", он может решитьисход боя. Например оттянуть супостата от умирающего тиммейта, илинаоборот притянуть обратно пытающегося залосить врага. Под "просто так"я подразумеваю случаи, когда люди находятся в 5-10 ярдах друг от другаи им просто лень добежать до врага и они юзают Хватку Смерти.
5. Не забывайте обновлять Смерть и Разложение, масс фир также можетрешить исход боя, ведь это такойже crowd-control как и сайленс/полиморф
6. Кровавую метку приоритетней нужно вешать у того, кто наносит удары сбольшей частотой, например пет ханта. Повесив на пета метку, грамотныйхант вполне вероятно её заметит и выведет пета из боя, а не грамотныйможет запросто петом отхилить вас/тиммейта.
7. Ну и думаю всем известное правило, не бить по цели спец. ударами без дизизов ))))
ТАКТИКА
Собственно сейчас я буду писать про мою тактику боя в моих сетапах. Начнем.
Holy pala + UH DK
Очень инересный сетап и чем то очень легкий, до 1800 сейчас дойти в немне составит труда любому, кто хоть читать умеет. Команда эта довольноживучая, с хорошим контролем, мобильностью да еще и отличным дамагом. Восновном, играя в этом сетапе задача ДК зергать противника исвоевременно асистить палу. Дк должен уметь снимать с пала милишниковХваткой Смерти, помогать с кайтом палу, замедляя супостатов Ледянымиоковами, сайленсить хила, либо дд в случае проседания вашегопаладинчика и кидать Кровавую Метку в случае опасности. Если ДК фокуситхила, то юзать Заморозку разума не стоит на первый хил, лучше ждать икопить РП. Накопив РП и слив пару кулдаунов цели, можно смело вызыватьгаргулью, держа на готове стан гуля, заморозку разума/удушение иулучшенное руническое оружие, если эту сильную попытку бурстнутьпопытаются присекать, то пал должен кинуть на вас длань свободы(ещелучше если она импрувнутая) + быть готовым застанить, асистить сдамагом. с сетапами пал+дд я обычно сливал пала до бабла, копил РП иначинал вливать бурстом в пала, тем временем кинув на рогу ледяныеоковы/хватку смерти. Также в этой связке можно сливать и дд, роги, варыбыстро проседают под дес кнайтом. Ставите врага-хиллера в фокус, самибьете дд, пал должен быть готов засайленсить(БЭ рассовая)хила/застанить. Слив дд до ~70% можно начинать свой зловещий план,вызывать гаргулью, ставить гуля на цель и вливать быстро и многодамага. В ситуации с дабл дд, нужно быть очень аккуратным. Одно невернодействие и вас могут законтролить и ваншотнуть вашего паладина, так чтоне забываем про Сакру, бережем хватку смерти, незыблемость и а-мбарьер.
Приведу примеры - кого бить, кого не бить в определенных схватках.
Рог + пал, бить приоритетней рогу, т.к. он уж очень быстро умирает.Вар+пал, приоритетней бить пала и контролить вара. Вар+шам, оченьтяжелый сетап ибо шаму слить очень трудно под асистом вара + варасливать тоже не выгодно, вар меня просто передамажит, т.к. МорталСтрайк все-то решает очень много. Маг+рог, я привык сливать магов всетапах с магом и контролить его оппонента. Пал должен максимальнолосить все возможное и спамить хил.
Resto Sham + UH DK
Тоже интересный сетап, от ДК впринципе требуется тоже самое что и вслучае с палом. Здесь уже игра должна быть более агрессивной, нежели спалом. Постоянный пурж/шоки. Здесь дело в том, что многие сетапырасчитывают сразу слить шаму и начинают вливать весь дмг и кулдауны вшамана, здесь даже больше все зависит от шамана, чем от ДК. Бурст вэтой связке естесственно больше, засчет Бладласта/Героизма + интерапт с6ти секундным кулдауном шамы очень хорошо помогает. Играя с связке сшамой мы обычно сливали вдвоем хила и контролили дамагера. Сетапы смагами, особенно аркан магами считаются очень опасными для шамо-дк,поэтому ДК должен быть на готове и в нужный момент поюзать кс/сайленсна мага, дабы прервать бурст-комбо. Также роги очень надоедают шаманам,их приходится постоянно держать в "цепи".
UH DK + UH DK
Взял 2100 рейтинг с "нуля" этим сетапом. Сетап, с одной стороныпростой, благодаря дикой выживаемости и самохилу анхоли дес кнайтов.Играя с командами в дд+хил мы садились на разные таргеты, сливая иходновременно и подготавливать бурст для кого-то одного. В связках спалом, один из нас доводил пала до бабла и после пытались зергать пала,сливая все кд. Все хорошо, но только не сетап рог+пал... Пал банальнокайтит под криплингом роги, поэтому в этой связке, верх взял фокусобоих ДК по роге. Массивно сливая рогу, пал его оверхилит и занеимением МС-эффекта оверхилит его очень даже хорошо, доведя рогу до70%, один из нас втыкает палу сайленс по фокусу и пытаемся зергнутьрогу, в 4 из 10 случаев пал скупился на бабл и его рога удачно падал,но дальше - сложней. Пал начал баблиться не вовремя и нам простоприходилось сливать кд на незыблимости в это время, дабы протянуть дозаветного момента. После бабла, Удушение остается естественно одно, ивпринципе это не проблема, опять набрав полный столб РП, вызываемгаргулью и сливаем рогу, тем временем кидаем сайленс в фокус и второйдк, у которого удушение было на кд раньше, готовится притянуть пала,сбив каст и "кс-нуть" следующий хил. На самом деле очень сложно слитьрогу под оверхилом пала. Бывало даже что 1 дк падал, и в гуле, на 2йкулдаун Удушения, за 4 секунды при помощи "Взрыва", у возрожденногогуля-игрока, рога падал... Сетапы в 2дд очень хорошо дефятся, сливаясьпод незыблемостью, костяными щитами, двумя анти-мейджик зонами, а-мбарьерами и пр. ОП абилами. Впринципе сетапы с палами являются самымисложными для дабл ДК, друиды сейчас падают под двойным фокусом оченьбыстро, шаманы также, присты немного дольше, но все же под фокусом двухДК тяжело живется... А, спросите вы - "Где же их тиммейты, почему васне контролят?", ответ - "у дк уйма анти-сс умений", и за это времясливается большая часть хилов.
?????- Гость
Похожие темы
» Паладин – тактики 3х3
» Чернокнижник на Арене 3х3.
» Донаты на арене - не правильно!
» Уберите бой на арене по рейтингу.
» Задержка времени на арене
» Чернокнижник на Арене 3х3.
» Донаты на арене - не правильно!
» Уберите бой на арене по рейтингу.
» Задержка времени на арене
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: ДК
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|