Макросы для всех классов
Участников: 5
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы
Страница 1 из 1
Макросы для всех классов
Макросы - скрипты, позволяющие оптимизировать процесс игры. В макросах возможно написание секвенсеров, выделение целей, фокус, условия и многое другое. Использование макросов может облегчить игру, экономя наше драгоценное мнение, так как позволяют реализовать несколько последовательных действий 1 кнопкой.
1. Equip&Use
Макросы позволяют использовать/одевать вещи из сумок. Возможные формы написания:
/use <x> <y> - использование вещи в указанной сумке/слоте (примеры отсчитывания слотов в сумках ниже)
/userandom <название1>,<название2>,<название3> - использование случайной из перечисленных вещей (по названию)
/equip <x> <y> - одевание вещи в указанной сумке/слоте
/equip <название> - одевание вещи (по названию)
/equipslot <слот> <название> - одевание вещи в указанный слот (номера слотов ниже)
X-номер сумки, Y-номер слота.
Сумки отсчитываются справа налево:
[4][3][2][1][0]
Слоты отсчитываются от верхнего левого до нижнего правого в порядке:
[1][2][3][4]
[5][6][7][8]
Номера слотов экипировки персонажа:
0 ammo
1 head
2 neck
3 shoulder
4 shirt
5 chest
6 belt
7 legs
8 feet
9 wrist
10 gloves
11 finger 1
12 finger 2
13 trinket 1
14 trinket 2
15 back
16 main hand
17 off hand
18 ranged
19 tabard
20 1 bag
21 2 bag
22 3 bag
23 4 bag
Через [equipped:<тип_оружия>] можно прописывать условия одетости оружия, полезно для создания макросов, основанных на абилках, требующих определенный тип оружия/щит.
Вот полные названия типов:
Bows
Crossbows
Daggers
Guns
Fishing Pole
Fist Weapons
Miscellaneous
One-Handed Axes
One-Handed Maces
One-Handed Swords
Polearms
Staves
Thrown
Two-Handed Axes
Two-Handed Maces
Two-Handed Swords
Wands
Допустим, одеть 2H при наличии щита и одеть щит при наличии 2H, а так как смена оружия происходит не мгновенно, получаем макрос на смену оружия:
/equip [equipped:shields] название_2H
/equip [noequipped:shields] название_1H
/equip [noequipped:shields] название_щита
2. Cast&Sequence
Через макросы можно кастовать спеллы с дополнительными условиями и в нужном порядке.
/cast <название_спелла> - кастует указанный спелл
/castsequence reset=x <название_спелла1>,<название_спелла3>,<название_сп елла3> - кастует заданные спеллы в порядке, каком они указаны. Х - кулдаун макроса в секундах, для удобства лучше прописывать время самого большого кулдауна из всей цепочки.
В макросах можно вывести в тултип описание и кулдаун нужного спелла:
#show <название_спелла>
При наведении на иконку макроса тултип будет отображать инфо и кулдаун спелла, который прописан в #show
Например, в макросе:
#show Judgement
/castsequence Seal of Rigtheousness, Judgement
на иконке будет отображаться кулдаун и описание спелла Judgement
Модификаторы:
При активации макроса можно учитывать, какие клавиши были зажаты в момент использования и какой кнопкой мыши (левая кнопка - button1, правая - button2, центральная - button3).
/cast [button:2] Battle Shout; Commanding Shout - при нажатии левой кнопкой мыши используется Commanding Shout, а если правой - Battle Shout
/cast [modifier:shift] Kidney Shot; Eviscerate - при зажатом Shift'e получим кидней шот, без зажатия модификатора - эвисцерейт
Прочие полезные условия в макросах:
/cast [nostealth] Stealth - спамкнопка на стелс, можно кликать не боясь, что повторный клик выведет из стелса
[stance:X] - условие на наличие стойки (стойки вара, форма друида, роговский стелс). X-номер стойки, базовая стойка имеет номер 0, остальные слева-направо в порядке их расположения на дополнительной панели класса (у вара 1-батл,2-деф,3-берс к примеру)
[nocombat]
[equipped:<тип_оружия>]
3. Использование target&focus
В макросах можно помимо всего прочего задавать цель, она может отличаться от выделенной цели, например каст по фокусу.
/cast [target=player] Dispel Magic - self-dispel приста
Клиент может запоминать 1 цель, которую можно использовать в макросах для нацеливания спеллов/мониторинга кастов этой цели с помощью специальных аддонов (например eCastingBar)
/focus target - задает фокус
/clearfocus - удаляет фокус
Такие команды лучше держать на отдельных макросах, если не будет необходимости изменять фокус. Допустим на арене, где маг может зафокусить хилера и контрспеллить его, не отрываясь от текущих занятий:
/cast [target=focus] Counterspell
В 2v2 арене напарник врага может служить постоянной 2-й целью, к примеру варлок может замакросить доты в виде:
/cast [modifier:shift, target=focus] Corruption; Corruption - кастует корупшен на цель, а при зажатом шифте кастует его на фокус, удобно для поддерживания дот на обоих противниках
Гайд в разработке, предложения, дополнения и замечания приветствуются
В этой теме задаем и отвечаем на вопросы по сабжу.
1. Equip&Use
Макросы позволяют использовать/одевать вещи из сумок. Возможные формы написания:
/use <x> <y> - использование вещи в указанной сумке/слоте (примеры отсчитывания слотов в сумках ниже)
/userandom <название1>,<название2>,<название3> - использование случайной из перечисленных вещей (по названию)
/equip <x> <y> - одевание вещи в указанной сумке/слоте
/equip <название> - одевание вещи (по названию)
/equipslot <слот> <название> - одевание вещи в указанный слот (номера слотов ниже)
X-номер сумки, Y-номер слота.
Сумки отсчитываются справа налево:
[4][3][2][1][0]
Слоты отсчитываются от верхнего левого до нижнего правого в порядке:
[1][2][3][4]
[5][6][7][8]
Номера слотов экипировки персонажа:
0 ammo
1 head
2 neck
3 shoulder
4 shirt
5 chest
6 belt
7 legs
8 feet
9 wrist
10 gloves
11 finger 1
12 finger 2
13 trinket 1
14 trinket 2
15 back
16 main hand
17 off hand
18 ranged
19 tabard
20 1 bag
21 2 bag
22 3 bag
23 4 bag
Через [equipped:<тип_оружия>] можно прописывать условия одетости оружия, полезно для создания макросов, основанных на абилках, требующих определенный тип оружия/щит.
Вот полные названия типов:
Bows
Crossbows
Daggers
Guns
Fishing Pole
Fist Weapons
Miscellaneous
One-Handed Axes
One-Handed Maces
One-Handed Swords
Polearms
Staves
Thrown
Two-Handed Axes
Two-Handed Maces
Two-Handed Swords
Wands
Допустим, одеть 2H при наличии щита и одеть щит при наличии 2H, а так как смена оружия происходит не мгновенно, получаем макрос на смену оружия:
/equip [equipped:shields] название_2H
/equip [noequipped:shields] название_1H
/equip [noequipped:shields] название_щита
2. Cast&Sequence
Через макросы можно кастовать спеллы с дополнительными условиями и в нужном порядке.
/cast <название_спелла> - кастует указанный спелл
/castsequence reset=x <название_спелла1>,<название_спелла3>,<название_сп елла3> - кастует заданные спеллы в порядке, каком они указаны. Х - кулдаун макроса в секундах, для удобства лучше прописывать время самого большого кулдауна из всей цепочки.
В макросах можно вывести в тултип описание и кулдаун нужного спелла:
#show <название_спелла>
При наведении на иконку макроса тултип будет отображать инфо и кулдаун спелла, который прописан в #show
Например, в макросе:
#show Judgement
/castsequence Seal of Rigtheousness, Judgement
на иконке будет отображаться кулдаун и описание спелла Judgement
Модификаторы:
При активации макроса можно учитывать, какие клавиши были зажаты в момент использования и какой кнопкой мыши (левая кнопка - button1, правая - button2, центральная - button3).
/cast [button:2] Battle Shout; Commanding Shout - при нажатии левой кнопкой мыши используется Commanding Shout, а если правой - Battle Shout
/cast [modifier:shift] Kidney Shot; Eviscerate - при зажатом Shift'e получим кидней шот, без зажатия модификатора - эвисцерейт
Прочие полезные условия в макросах:
/cast [nostealth] Stealth - спамкнопка на стелс, можно кликать не боясь, что повторный клик выведет из стелса
[stance:X] - условие на наличие стойки (стойки вара, форма друида, роговский стелс). X-номер стойки, базовая стойка имеет номер 0, остальные слева-направо в порядке их расположения на дополнительной панели класса (у вара 1-батл,2-деф,3-берс к примеру)
[nocombat]
[equipped:<тип_оружия>]
3. Использование target&focus
В макросах можно помимо всего прочего задавать цель, она может отличаться от выделенной цели, например каст по фокусу.
/cast [target=player] Dispel Magic - self-dispel приста
Клиент может запоминать 1 цель, которую можно использовать в макросах для нацеливания спеллов/мониторинга кастов этой цели с помощью специальных аддонов (например eCastingBar)
/focus target - задает фокус
/clearfocus - удаляет фокус
Такие команды лучше держать на отдельных макросах, если не будет необходимости изменять фокус. Допустим на арене, где маг может зафокусить хилера и контрспеллить его, не отрываясь от текущих занятий:
/cast [target=focus] Counterspell
В 2v2 арене напарник врага может служить постоянной 2-й целью, к примеру варлок может замакросить доты в виде:
/cast [modifier:shift, target=focus] Corruption; Corruption - кастует корупшен на цель, а при зажатом шифте кастует его на фокус, удобно для поддерживания дот на обоих противниках
Гайд в разработке, предложения, дополнения и замечания приветствуются
В этой теме задаем и отвечаем на вопросы по сабжу.
?????- Гость
Re: Макросы для всех классов
не удаляйте эту тему пусть все сюда пишут свои вопросы по счёт макросов
?????- Гость
Re: Макросы для всех классов
тема супер а то всё время экипировка пропадает но я немогу почемуто неполучается вроде всё так=(
Авотхз- Мастер Среди Мастеров
- Возраст : 27
Re: Макросы для всех классов
это у всех. При релоге может все вернуться или вернется один какой-нить сохраненный комплект
alfons31rus- Ранг 3
Re: Макросы для всех классов
во ништяк лави +
а то я забыл как триньку макрос делать
а то я забыл как триньку макрос делать
Desset- Генерал
- Возраст : 31
Re: Макросы для всех классов
былбы аддон такой =(alfons31rus пишет:это у всех. При релоге может все вернуться или вернется один какой-нить сохраненный комплект
Авотхз- Мастер Среди Мастеров
- Возраст : 27
Re: Макросы для всех классов
это не аддон а интерфейс у меня тоже только 3 комплекта сохраняются
?????- Гость
Re: Макросы для всех классов
тебе повезло у меня тока 1 =( может это определят мощность компа?=)
Авотхз- Мастер Среди Мастеров
- Возраст : 27
Похожие темы
» Специализации Классов=))
» Проффесии для классов
» Внимание По Теме Классов и Модераторов Раздела.
» Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас.
» Макросы на ДК.
» Проффесии для классов
» Внимание По Теме Классов и Модераторов Раздела.
» Аддон Катаклизм: Панель классов, профессий и рас.
» Макросы на ДК.
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|