AION - Обновление 3.0, Священная Арена? Интервью с командой разработчиков Aion.
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: Aion Online :: Новости Aion
Страница 1 из 1
AION - Обновление 3.0, Священная Арена? Интервью с командой разработчиков Aion.
Представители команды разработчиков, ответили на вопросы про
установленный 3 мая апдейт 2.6, а также рассказали про перспективы Aion.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.
Часть 1. Патч 2.6
установленный 3 мая апдейт 2.6, а также рассказали про перспективы Aion.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.
Часть 1. Патч 2.6
Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в
замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли
бы вы прояснить этот момент?
Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким
уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при
предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой
вознаграждения.
Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент
из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая
расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить
больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?
Ответ: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем
укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого
нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.
Вопрос: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических
групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и
если да, то как именно?
Ответ: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного
инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор
группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего
в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать
эту систему эффективным средством кача и фарма.
Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в
Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при
положительной реакции игроков?
Ответ: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов
персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее
так, чтобы она соответствовала нашей цели.
Вопрос: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще,
новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают
изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.
Вопрос: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?
Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.
Часть 2. Новый контент.
Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?
Ответ: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом
году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к
декабрю.
Вопрос: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?
Ответ: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.
Вопрос: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?
Ответ: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался
опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.
Вопрос: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее
время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих
игроков?
Ответ: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.
Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?
Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и
думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу
над балансировкой игры.
3. Драматы
Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и
Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по
мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?
Ответ: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.
Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?
Ответ: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.
4. Игровой баланс.
Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?
Ответ: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.
Вопрос: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?
Ответ: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши
способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и
мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить
баланс.
Вопрос: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей -
хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются,
исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные
правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными.
Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.
На фото слева направо: Чи-Юн Куак, Маро Шим, Чи-Ионг Мин.
Источник: http://www.inven.co.kr/board/powerbb...in=aion&l=1717
Благодарим компанию Иннова за предоставленный материал.
Desset- Генерал
- Возраст : 31
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: Aion Online :: Новости Aion
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|