ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по бревну

Перейти вниз

Гайд по бревну Empty Гайд по бревну

Сообщение автор Desset Пн Июл 25, 2011 6:11 pm

I. Вступление Друид всегда был востребован на арене, начиная с 1
сезона арены и по сей день. Друиды с самого начала задумывались как
лекари. Особенностью друидов является переодическое исциление ( Healing
over time) и формы. Если вы выбрали друида,как свой класс, то думаю вы
не пожелеете о своем выборе ^^. И так начнем.
II. Билд
В нынешних реалиях, все дру играют в двух основных билдах с некоторыми вариациями:
Дип реестор : http://ru.wowhead.com/talent#0VG0kbZZf0IubuxizAcsio
В этом билде хорошо отхиливается урон по напарникам и всей пати вцелом,
благодаря Буйному росту. В основном, в этом билде играют 3 на 3, но
можно и поэксперементировать в 2 на 2 с этим билдом.
Ресторскин : http://ru.wowhead.com/talent#0vG0zbhoZZf0IubuxrdA0sf
В этом билде у вас поясляется стабильный урон в виде Роя насекомых и
Гнева, для помощи своему напарнику в убийстве противников. Этот билд
наиболее подходит для игры 2 на 2.
II.I. Ключевые таланты
«Важно не только бездумно брать шаблоны лучших друидов мира , но и
понимать суть талантов. Каждый из них несёт в себетактический потенциал и
значение». (с)Гоотика
Скрытность ключевой талант друида, т.к.
большую часть хила друида составляет переодическое исцеление, то
уменьшение шанса их рассеивания даст вам большое преимущество против
шаманов и жрецов.
Природнаястремительность или NS очень мощное
оружие в руках друида. Им можно мгновенно востановить огромное
количество здоровья, или же мгновенно зациклонить противника. Это
ключевой кд друида, поэтому нужно думать, когда его использовать.

Быстрое востановление еще одно мгновенное заклинание в арсенале друида,
позволяет быстро поднять здоровье вам или вашему напарнику.
Древо
жизни ключевой талант, помогает избегать ошеломление на арене, что дает
большое преимущество вашей команде против команд с рогами (Ошеломление) и
ретриками (Покаяние).
Толстая дубовая кожа увеличивает шанс
резиста диспела кожи на 70% и увеличивает количество уменьшаемого урона.
Теперь вы можете не боятся ее диспела. Также как и Природная
стремительность это ключевой кд друида. Не стоит бездумно его
использовать.
Предел сил природы увеличивает радиус действия Смерча,Волшебного огня, что дает вам больше места для выбра позиции.
III. Символы
Неотъемлемой частью любого билда являются символы. Мы можем вставить 3 больших и 3 малых символа:
Большие :
Символ быстрого востановления: быстрое востановление не снимает сцели
Омоложение и Востановление. Не придется лишний раз тратить ману на
Омоложение или Востановление.
Символ дубовой кожи: уменьшает
вероятность критического удара в ближнем бою вовремя действия Дубовой
кожи на 25%. Очень помогает против милишников (воин, рыцарь смерти,
паладин,разбойник)
Третий по выбору :
Символ озарения: теперь
не зависимо кому мы кинем озарение, мы восполним немного маны и себе.
Используйте его, если замечаете проблемы с маной на арене.
Символ
роя насекомых: увеличивает урон Роя насекомых на 30%. Используйте его
если вам не хватает урона для помощи в убийстве противников.
Символ
лунного огня:можно сказать аналог Символа роя насекомых. Я предпочитаю
брать его, т.к. уменьшение шанса хита от мух, иногдаможет спасти вам
жизнь. ( миснутый Удар по почкам )
Малые:
Символ дикой
природы: уменьшает затраты маны на Знак дикой природы.Теперь вы можете
не опасаясь за ману перебафывать знак, если его рассеили.
Символ порыва: уменьшает время востановление Порыва. Меньший кд еще никому не вредил
Символ шипов: увеличивает время действия шипов при применение на себя.
IV. Характеристики
Самый важный стат, который Вы должны набирать это сила заклинаний
(минимум 3000) и рейтинг скорости (25% пассивного ускорения или 490
рейтинга скорости с учетом Дара матери земли). Не стоит забывать про кап
меткости – 4% или 105 рейтинга меткости. Далее перейдем к проникающей
способности заклинаний – её нужно ~75, чтобы избежать резисты спелов.
Далее идёт крайне важный, можно сказать основной пвп-стат –
устойчивость. С ним у друидов всё просто – минимум 1000, максимум 1300.
Всё зависит от сетапа – в некоторых вас бьют крайне редко, в некоторых
часто.
V. Инчанты
Голова : 29 силы заклинаний и 20 рейтинга устойчивости.
Наплечники: 23 силы заклинаний и 15 рейтингаустойчивости.
Плащ: 35 проникающей способности заклинаний.
Грудь: 20 рейтинга устойчивости или 10 ко всем характеристикам, если устройчивости много.
Браслеты: 30 силы заклинаний.
Перчатки: 28 силы заклинаний.
Пояс: Извечная поясная пряжка – дополнительный сокет.
Штаны: 30 выносливости + 50 силы заклинаний.
Ботинки: 15 выносливости и 8% к скорости бега.
Оружие: 63 силы заклинаний или 81 силы заклинаний,если ходите с посохом.
VI. Триксы
Как у любогокласса в WoW у друида есть парочка триксов :
1. Звездный огонь не дает роге уйти в стелс и ваниш.
2. Цель в циклоне не может востановливать ману с помощью способностей. К
примеру святая клятва паладина, мана финд приста, озарение друида.
3. Цель в циклоне имунна к исцелению и урону.
4. Друид может пить находясь встелсе кошки, что дает вам больший шанс отпится на арене.
5. При проке Ясности мысли используйте Жизнецвет, и по его окончанию выполучите халявные 400 маны.
6. Смена формы в мишку(кошку) прерывает каст манаберна в вас. Смену
формы стоит юзать, только если вы не сможете его залосить, т.к. форма
стоит очень много маны.
VI.I. Макросы
1.Смерч в фокус:
/cast [target=focus] Смерч
2. Гнев деревьев в фокус:
/cast [target=focus] Гнев деревьев(Уровень
3. Озарение на себя:
/cast [target=player] Озарение
4. Снятие проклятий на напарника:
/cast [target=party1] Снятиепроклятия
5. Мгновенное Целительноеприкосновение:
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Целительное прикосновение(Уровень15)
6. Мгновенный смерч:
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Смерч
7. Смена формы и незаметность на 1 кнопку:
# showtooltip Крадущийся зверь
/cast [nostance:3] Облик кошки(Сменаоблика); [stance:3, nostealth] Крадущийся зверь
VI.II. Интерфейс
Я приверженец аддонов, т.к. стандартный интерфейс близов мне не по душе. Яиспользую много аддонов, перечислю основные:
1. Bartender4 – изменяет стандартные бары способностей, микроменю.
Теперь вы сами можете выбирать, в каком месте экрана будет стоять та или
иная панель.
2. Buffalo – изменяет стандартные бары бафов и дебафов.
3. AG UnitFrames – изменяет стандартные фреймы игрока, группы, рейда.
4. Chatter – аддон для чата.
5. InterruptBar – отслеживает кулдаун интераптов у противников.
6. OmniCC – показывает время востановления способностей на их иконках.
7. Quartz – изменяет стандартный кастбар близов.
8. SexyMap – изменяет вид миникарты,скрывает все ненужное.
9. TrinketMenu – отдельный бар для ваших аксессуаров.
10. Aloft – изменяет фреймы над головами нпс.
11. SnowfallKeyPress – небольшая программка, благодаря которой
способности используются при нажатии на кнопку, а не тогда, когда вы ее
отпустите.
Вот что из этого вышло:
Resized to 80% (was 1200 x 960) – Click image to enlarge
Гайд по бревну Clip_image009_thumb1
VI.III. Арена

Что касается арены, говорить о ней можно много. Нельзя придумать
тактику, которая бы подходила против всех команд. Поэтому скажу проще:
играйте и скил к вам придет с опытом. Сейчас я приведу пару тактик в
команде Афли лок + Реестор друид ( это сугубо личное мнение) :
1. Маг + Рог Сложность 3/10; против топовых 6/10
Это ваши фрипоинты. Вся суть игры против них заключается в топ, чтобы
поочередно с локом чередовать деф кд ( Дубовая кожа, Тринкет,NS, Запрет
чар) и постоянно держать на роге Волшебный огонь. После Коша (Плащ
теней) рога 100% умрет.
2. Маг + Прист Сложность5/10; против топовых 9/10
С ними вам придется возится очень долго. Вся суть заключается в
выбивание их деф кд (Зубы, Блок ) и последующие их убийство за серию
контроля 3фир+3 циклона. Главное не получать кс друиду, и стоять как
можно дальше от мага и его пета, иначе можно умиреть в дип фризе.
3. Лок + Рога Сложность 5/10; против топовых 9/10
Здесь играочень похожа на игру против рога и мага, только теперь
появляется баниш (Изгнание ) и страх. От лока требуется диспелить фир с
друида и давать кс локу в каст в кидни шот роги. От друда требуется
держать 100% аптайм Волшебного огня на роге и не попадать в баниш.
Убивается также рога после слития коша.
4. Вар + Пал Сложность 6/10; против топовых 10/10
По мне, сними было сложнее всего и большинство сливов было именно им.
Суть игры противних заключается в выбивание тринки, бабла и шилдвола и
убийство вара запоследующий контроль пала 3фира + 3 циклона. Можно также
попробывать убить палаза коил, сало + мишкостан после бабла.
5. Прист + Рог Сложность 5/10; против топовых 7/10
Большого отличия в тактике будь то шп или дц я не заметил. В обоих
случаях выбивается кош из роги и за последующий контроль приста рога
умирает.
6. Дц + Ретри сложность 7/10; против топовых 10/10

Можно почти сказать антисетап, куча абсорбов, диспелов и дефенсив кд. Мы
в основном игралив ретрика, но иногда умирал и прист. Главное чтобы лок
после фира кидал Нестабилку ,чтобы его не сдиспелили, иначе вы
застряните там на долго.
7. Дестр + Элем сложность 6/10; против топовых 9/10
Desset
Desset
Генерал
Генерал

Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения