ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд для Holy Paladin

Участников: 2

Перейти вниз

Гайд для Holy Paladin Empty Гайд для Holy Paladin

Сообщение автор falone Вт Окт 12, 2010 7:46 pm

Для новичков и не только

Приобрел определенный опыт игры за прошедший сезон, играя в 2х2 в холи спеке с армс варом, на ммр 2550+, в 5х5 в 2346 сетапе на ммр 2800 и частично в 3х3 в ТСГ кливе с ~2550 ммр.
В основном все время уходило именно на 5х5, наша тима пару недель держала топ2 стендинг по миру на AJ. Поэтому 2х2 и 3х3 скорее фо фан и по возможности.

С выходом патча 3.3.2 для холи паладина ничего не изменилось по билдам\талантам.

Так что в принципе, все, что я писал про 3.3, остается в силе и сейчас.

Ниже будет фактически дублированный пост, с небольшими изменениями, будут добавляться тактики по игре 2х2 в сетапе Холи паладин - Армс варриор.
I. Билд.
http://www.wowhead.com/?talent#sxNdxhMsVuzdgdxGzur
1. Мастхев талант, так как снижает время действия контроля. Вариантов избежать этого контроля у холи паладина не очень много.
2. Тоже самое, что пункт 1.
3. 15% хаста на 1 минуту после юза джаджа. В итоге флешка кастуется 1.3с , а холи лайт 1.7 секунд с талантом "Благоволение Света". Поскольку ваш основной хил - касты, то такой бонус обязателен.
4. Многие не берут этот талант, но я вижу безусловную пользу от него. Ценой в 1 очко, вы получаете 30% резиста болезни\магии\ядам на себе\своем тиммейте. Поскольку очень часто диспел приходится спамить, то бафф вешается охотно и очень сильно огорчает ДК, рог, локов и вообще кого угодно. В данном контексте магия - имеется ввиду магические эффекты, то есть - флейм шок, локовские доты, шипы, друидовские корни.
Не аффектит прямой дамаг от спеллов. То есть от этого таланта у вас не появится 30% шанс срезистить фрост болт или лава берст.
5. Брать этот талант или нет, решит каждый для себя. Уменьшенное кд дает чуть больше возможностей для активной игры. Если вам проще заниматься только хилом и диспелом, без прямого участия в убийстве соперника - то этот талант не нужен и лучше взять имп. девоушн ауру.
Если же вы стараетесь дать стан в нужный таргет под свитч ваших тиммейтов - будет очень полезен, так как позволит делать это чаще.
В итоге, есть различные варианты, с убиранием нескольких талантов из +%инты в спд от инты или наоборот, здесь есть возможность подогнать под себя.
Билд универсален, в нем можно играть в любом сетапе и брекете.
II. Гемы, энчанты, глифы, подбор вещей.
1. И так, гемминг. В холи билде, в конечном счете упор все равно идет на интеллект=>манапул. Для игры в 5х5 есть вариант забития всех свободных слотов камнями http://ru.wowhead.com/?item=40123 и http://ru.wowhead.com/?item=42148, в случае наличия ювелирного дела.
Против большинства тим - вы будете последней целью для свитча, а при правильном позиционировании вы напрочь убьете такие идеи у противника. Так что такой вариант гемминга может быть оправдан.

Но совсем по-другому обстоят дела в 2х2 и 3х3, там вы будете являться целью довольно часто, поэтому утыкать себя интеллектом не выйдет, с малым количеством хп и ресайленса вы будете умирать очень быстро.
Поэтому у меня в гире присутствуют такие камни:
Для красных слотов - http://ru.wowhead.com/?item=40151
Для синих слотов - http://ru.wowhead.com/?item=40132 или http://ru.wowhead.com/?item=40164.
Для желтых конечно - http://ru.wowhead.com/?item=40123
Мета гем для любого холи билда - http://ru.wowhead.com/?item=41401 , тут даже не может быть никаких вариантов.

После нерфа прот билда, я не спекался в него для серьезных игр, то есть камни оставались из холи билда. Раньше все забивалось камнями на стамину и спд+стамину. Сейчас скорее всего есть смысл юзать такие гемы:
Для красных слотов - http://ru.wowhead.com/?item=40113
Для синих - http://ru.wowhead.com/?item=40132
Для желтых слотов - http://ru.wowhead.com/?item=40113 и забить на сет бонусы или возможно http://ru.wowhead.com/?item=40168
Мета гем без изменений - http://ru.wowhead.com/?item=41401

2. Энчанты.

Голова - http://ru.wowhead.com/?item=44159
Плечи - http://ru.wowhead.com/?item=44135
Плащ - http://ru.wowhead.com/?spell=47898
Чест - http://ru.wowhead.com/?spell=60692
Брасы - http://ru.wowhead.com/?spell=60767
Перчатки - http://ru.wowhead.com/?spell=44592
Штаны - http://ru.wowhead.com/?item=41604
Ботинки - http://ru.wowhead.com/?spell=47901 , это важно, обязательно нужен этот энчант, для прибавки к скорости движения.
Оружие - http://ru.wowhead.com/?spell=60714
Щит - http://ru.wowhead.com/?spell=60653

3. Глифы

Для холи билда есть различные варианты, вот мой выбор:

http://ru.wowhead.com/?item=45746 - для меня это безусловно мастхев глиф, так как очень часто холи шок требуется использовать по кд и чем меньше будет это кд - тем лучше.

http://ru.wowhead.com/?item=41105 - имея этот символ+пвп либрам, флешка явно набирает вес и если раньше в 3х3 и 5х5 было довольно глупо хилить флешкой, то теперь в этом есть смысл.

http://ru.wowhead.com/?item=41102 - второй символ, который я бы сказал мастхев для холи билда. Вариантов применения - множество. ДК вызывает горгулью для зерга - вы ее фиряете, срезав приличное количество дамага по вам\тиммейтам. Локовская собака стоит и ждет момента, чтобы дать вам в кс в каст, в то время как ее хозяин сбреет кого-нибудь за пару гкд. У вас не осталось аура-мастери и бабла и каждым кастом вы рискуете получить блок школы на 6 секунд. Фир собаку и спокойный хил, пока действие не закончится\не диспельнут ваш фир. Фиряется и гуль дк, если вы чувствуете, что он бежит к вам, чтобы застанить.

Другие варианты глифов:

http://ru.wowhead.com/?item=41109 - для большего манаконсерва, до появления глифа на холи шок - юзал его.

http://ru.wowhead.com/?item=45747 - казалось бы, чудесная вещь, целых 20% редьюса дамага по вам, половина пристовского пэйн супрешена. Но есть одна проблема. Это спелл категории "hand", то есть при юзе сальвы, вы снимите с себя фридом\боп. А практически 90% ситуаций, когда играют в вас - требуют от вас уйти как можно быстрее от противника. Так вот при смене фридома сальвой у вас это может не получится и все закончится фатально. Хотя безусловно глиф хороший, имеет право на жизнь. Довольно частое заблуждение - работает только для вас, то есть если вы с этим глифом кинете сальву на тиммейта, то он не получит 20% редьюса дамага!
4. Подбор эквипа.

По большому счету стоит вопрос, для эквипа в 5х5, так как в 2х2 и 3х3 желателен фул-рес эквип, с небольшими вкраплениями пве-шмота с хастой. В 5х5 есть несколько вариантов. Я играю в 4 кусках арена сета для обоих бонусов, одеваю http://www.wowhead.com/?item=50451 с 3 гемами на 20 инты и http://www.wowhead.com/?item=50775 так же с 3 гемами на 20 инты, еще 2 пвешных кольца - http://www.wowhead.com/?item=50399 и http://www.wowhead.com/?item=51557 . Основной смысл такого абуза - получение хаста, имхо необходимый стат для холи паладина и чем его больше будет в 5х5, тем проще вам будет хилить и диспелить из-за уменьшенного гкд и меньшего времени каста спеллов.
При таком подборе эквипа у вас будет ~900-950 реса в а8 шмоте, что является вполне достаточной цифрой. В пве шмотки все гемы на 20 инты, в остальные 20 инты\12спд+10 инты\10 инты+15 стамины\23 спд\12спд+15 стамы.
Еще есть вариант 4т10, для сет-бонуса. Да, второй бонус очень хорош, но вы теряете огромное количество реса и стамины => гемится придется именно на них. Сам не могу тестить, так как пока что нет 4х кусков, в любом случае, такого желания у меня нет, однако выбор за вами, бонус того стоит.

Либрам - на флешку за арена поинты, так как это основной хил спелл, тринка за баджи на +128 инты.

Бест профы - БС и джевел, из-за прибавки к статам.


falone
falone
VIP
VIP

Возраст : 84

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд для Holy Paladin Empty Re: Гайд для Holy Paladin

Сообщение автор hehbja Сб Апр 23, 2011 4:51 pm

переместил. удалить
hehbja
hehbja
Ранг 4
Ранг 4

Возраст : 28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения