ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WoW off server NEWS

+5
Omgwarior
Tweak
romic
Nichers
falone
Участников: 9

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 17, 2010 6:06 pm

Видео со старта продаж Cataclysm


Компания Blizzard Entertainment опубликовала видео с ночного старта продаж дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которое состоялось в некоторых городах мира 6 декабря 2010 года. В представленных роликах руководители компании говорят о новом аддоне, который, по их мнению, «является самым эпическим за всю историю»; показана нарезка конкурсов танцев и косплея и многое другое.


romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 17, 2010 6:17 pm

Археологи могут наделять баффами в подземельях


Игроки, владеющие новой профессией Археология, появившейся в дополнении World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, могут наделять особыми баффами членов своей группы в подземельях Катаклизма на 5 человек. Каждый бафф можно получить после выполнения повторяемого квеста, повернув специальный ключ для активации действующего по всей зоне баффа.

- Пещеры Черной горы. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: снижает урон, наносимый элементалями, на 5%; требуется наличие [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Трон Приливов. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: дает 10%-ный бонус к наносимому по нагам урону; требуется [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Каменные Недра. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: снижает получаемый физический урон на 5%; требуется [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Грим Батол. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: шанс нанесения критического удара на 5%; требуется [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Вершина смерча. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: исцеляет ваши раны и медленно восполняет ману; требуются [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Затерянный город Толвир. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: бонус в 10% к наносимому по нефертским толвирам урону; требуются [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
- Чертоги Созидания [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: увеличивает скорость передвижения.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 17, 2010 10:24 pm

300 голых орков убили Гамона


Большинству игроков Орды MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment знаком персонаж по имени Гамон, находящийся в Оргриммаре. Раньше он был 12-го уровня, поэтому его могли убить все кому не лень, однако с выходом дополнения Cataclysm он превратился в элитника 85-го уровня, которого к тому же разработчики продолжают баффать и наделять новыми умениями и оружием. На днях 300 игроков, создав с нуля персонажей-орков, организовали фан-рейд на этого монстра. Подобные явления, когда настолько большое количество игроков собирается для того, чтобы убить цель, которая не даст в награду никакого лута, в WoW очень редки.


romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 17, 2010 10:29 pm

Blizzard подтвердила: Titan станет их следующей MMO


Представитель Blizzard Entertainment подтвердил слух о том, что следующей MMO-игрой станет проект Titan (ранее мы уже сообщали об [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] компании, в которой упоминалось это название, а в качестве даты релиза был назван 2013 год). Представитель сайта[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] задал об этом вопрос исполнительному продюсеру Blizzard Фрэнку Пирсу (Frank Pearce) и неожиданно получил исчерпывающий ответ:«Титан… средства массовой информации пока ничего о нем не знают, - сказал Пирс. – Это наша следующая next-gen ММО, мы только начинаем говорить о ней в ограниченных масштабах, поскольку хотим набрать самых талантливых разработчиков индустрии для работы над ней».

Ранее в этом году, президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) говорил:«Мы работаем над второй ММО. Мы считаем, что она станет ММО следующего поколения. Это не сиквел к World of Warcraft – мы хотим сделать что-то совершенно другое. Мы не пытаемся заменить World of Warcraft, поскольку считаем, что он может продолжить существование наравне с нашей новой MMO. Кое-кто предпочтет новую игру, а кто-то предпочтет остаться в старой».

romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Сб Дек 18, 2010 5:47 pm

Список хот-фиксов


Продолжается установка хот-фиксов, исправляющих ошибки, появившиеся после выхода патча 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным списком от 14 декабря 2010 года. Некоторые изменения уже вступили в силу, а некоторые – начнут работать после очередного рестарта конкретного игрового мира.


Общее
Мастер верховой езды теперь корректно увеличивает скорость полета игроков, использующих Прогулочную ракету X-53, Небесного скакуна, Скакуна Всадника без головы, Ракету Пустоты X-51, ИКС-ключительную ракету Пустоты X-51 и Непобедимого для перемещения по Восточным королевствам, на 310%.

Поля боя
Запас здоровья Боевых разрушителей на Береге Древних был понижен во всех группах, кроме 80-84. В ней запас здоровья Боевых разрушителей был увеличен.
Дарующее жизнь семя больше нельзя использовать на полях боя.

Классы

Охотники
Игроки, имеющие отрицательный эффект «Безумие», больше не могут получать положительный эффект «Искажения времени» до тех пор, пока отрицательный эффект не закончится. Игроки не могут получать бонус от «Древней истерии» и «Искажения времени» до истечения срока действия «Безумия».

Маги
«Сфера ледяного огня» не может активировать «Ледяные пальцы», если не выучена «Сфера ледяного огня (Уровень 2)». В остальных случаях «Ледяные пальцы» работают корректно. Заметим, что отрицательный эффект все еще будет появляться на цели, пока не будет выпущено обновление для клиента, исправляющее эту неполадку.

Паладины
«Фанатизм» больше не поглощает эффект срабатывания «Длани Света».
«Сосредоточие света» больше не дает «Энергию Света» от применения заклинания «Свет небес» на цель с наложенной «Частицей света». Оно продолжает работать так, как описано в подсказке, для «Вспышки света» и «Божественного света». Пожалуйста, помните, что текст подсказки может не быть обновлен в соответствии с вышеописанным изменением до следующего обновления клиента.
К лечению «Частицей света» теперь корректно применяются модификаторы от эффектов, уменьшающих эффективность лечения (например, «Смертельный удар»).
Исцеление заклинанием «Свет зари» было уменьшено примерно на 40%. Подсказка может не отображать это корректно и будет исправлена в грядущем обновлении клиента.

Подземелья и рейды
Диапазон уровней в системе поиска случайных подземелий для Трона Приливов и Пещер Черной горы изменен с 80-81 на 80-82 и с 80-83 на 80-85 соответственно.

Пещеры Черной горы

Сумеречные драконоры-бронники в Троне Приливов и Пещерах Черной горы теперь всегда будут оставлять какую-нибудь добычу после смерти. Мерцающие когти – налетайте, пока свежие!

Твердыня Крыла Тьмы

Все четыре голема Защитной системы Омнотрона теперь иммунны к «Отвлечению».
Ядовитые бомбы на Совете големов теперь будут атаковать и взрывать те цели, на которых они зафиксированы.
Ворота за Магмарем и Омнотроном больше не должны закрываться после убийства этих боссов, если вы покидали подземелье, а вражеские НИПы успели возродиться.
Сфера кульминации теперь будет корректно появляться, если вы покидали подземелье, и вражеские НИПы успели возродиться.

Мертвые копи

Вызов пара Терзающего Рева теперь игнорирует поле зрения и корректно создает пар вне зависимости оттого, где стоят игроки.
Глубтока теперь можно обыскать даже если группа погибнет до его трагической смерти.

Грим Батол

Пронзающий рывок начальника кузни Тронга теперь наносит значительно меньше урона, но он больше не снижается защитой от огня.
Игроки теперь могут войти в подземелье во время сражения других игроков с боссом.

Чертоги Созидания

Бранн теперь корректно начинает задание «Суть дела», даже если персонаж находится на средстве передвижения.
После победы над храмовым стражем Анууром у входа в подземелье появляется телепортационное устройство.

Трон Четырех Ветров

Теперь можно нормально есть и пить после «вайпа» группы. В конце концов, это же грустно, когда после смерти вы не можете даже насладиться вкусной едой и напитками.
Во время сражения с Конклавом Ветров, прожорливые ползуны теперь будут корректно брать в игроков на прицел на западной платформе, если цель их внимания переместится на другую платформу.

Вершина смерча

Персонажи, застрявшие в Воздушном потоке, теперь корректно выбрасываются после некоторого времени, а затем перемещаются обратно на платформу при помощи Подхватывателя.

Предметы
Амулет ватного сна и Желудь дщери дерев имели одинаковые характеристики. А это совсем не весело! Амулет ватного сна теперь дает 112 рейтинга критического удара и столько же рейтинга скорости. Желудь дщери древ дает 116 рейтинга искусности и 107 рейтинга скорости.
Скованная молния из Вершины смерча теперь корректно дает увеличение духа, вместо рейтинга меткости. Подсказка может пока не отображать этого, но нужные характеристики будут увеличены при надевании предмета.
Накидка мертвецов, приобретаемая у интенданта Рамкахенов в Ульдуме больше не является «персональной при надевании» вещью.

Профессии
Предметы для ежедневных кулинарных заданий Орды и Альянса в Оргриммаре и Штормграде теперь появляются быстрее.
Транспортное средство алхимиков – Фиал песков – больше не является «персональным при получении».
Тела убитых существ, которые уже были освежеваны, больше не будут оставаться лежать на земле, даруя другим игрокам ложные надежды на то, что с этих существ еще можно снять шкуру.
Извечную поясную пряжку больше нельзя прикрепить к поясам выше 300 уровня.
Шанс найти Драгоценный медальон в Царском морском ангеле из водоемов Штормграда для ежедневного задания «Большой глоток» был увеличен.
Астральные чернила, которые можно найти у продавцов, были слишком дорогими, и теперь обмениваются на Мрачно-коричневые чернила в соотношении 1 к 1.
Залежи обсидиана в Подземье теперь появляются чаще.
Нетронутые шкуры снимались слишком часто, поэтому шанс их получения был понижен.
Ювелиры больше не могут сделать совершенные версии Вневременного камня ночи, Зазубренной яшмы, и Цельного зефирита.

Задания и существа
Территории Cataclysm

Подземье

Игроки, у которых не взято задание «Гнев грибоманта», и которые находятся вне боя во время того, как другой игрок начинает это задание, не будут вступать в бой с Грибными ужасами, появляющимися в момент боя. Все Грибные ужасы будут исчезать как только Грибомант Глоп умрет. Кроме того, Грибомант Глоп не будет проходить сквозь стены или пол. Целительница земли Норсала будет заново появляться через мгновение после того, как игрок завершит задание.
Задание «Блудный сын» может быть завершено у Теразан вне зависимости от фазы, в которой находится игрок.
Убийство Сумеречных жнецов душ и Безликих землегневов больше не приносит опыта или добычи.

Хиджал

Всем игрокам, получившим сообщение о победе рейда в задании «Подготовка почвы», также засчитается выполнение цели задания.
Лавовых волноплесков застукали за тем, что они не давали добычи. Не давать добычу – крайне противоестественно, поэтому мы им сделали внушение. Теперь они не только оставляют добычу, но и позволяют собрать с себя руду.

Полуостров Тол Барад

Бесприютные души теперь всегда оставляют после себя проклятое бедро для задания «Спасение останков».
Праматери Мрачнолесья и детеныши Мрачнолесья имели общие точки возрождения, что иногда мешало появлению одного из типов существ. Это было исправлено.
Намагниченный сборщик металлолома больше нельзя использовать вне соответствующей заданию территории.

Сумеречное нагорье

Видеоролик для задания «Королева драконов вступает в бой» не будет «ломаться», если кто-то его пропустит в то время, когда другие игроки заняты его просмотром.
Изворотливый Кайден Дунвальд теперь всегда будет атакован врагами во время задания-сопровождения «И вновь за дело».
Приманенные черные драконы прикидывались Смертокрылами и наносили слишком большой урон огненным дыханием. Урон был понижен, дабы все знали, что король боли может быть только один!
Чтобы не возникало конфликта фаз, игроки не смогут принять задание «Подарок для Иэна Огнеборода» до тех пор, пока они не завершили все три предшествующих задания, включая «Они отняли у меня штаны!»
Закаленные рубаки теперь исчезают, когда осадные танки исцеляются и уезжают, или когда они уничтожаются. Командиры осадных танков теперь помечены как невосприимчивые к атакам существа и больше не остаются в бою, что мешает игрокам взаимодействовать с ними во время выполнения задания «Спасение осадного танка». Кроме того, игроки больше не могут атаковать командиров осадных танков.
Время возрождения Дарунги для задания «Веселье по-дунвальдски» было уменьшено. Вдобавок, тела Дарунги и яшмоголовых хрустошеев больше не будут лежать на земле так нелогично долго.
Положительный эффект «Кипящая ярость» будет исчезать, если игрок покинет зону.
Огры в ложбине клана Помойных Потрохов теперь возрождаются еще быстрее.

Ульдум

Харрисон Джонс теперь будет появляться на том же самом месте, что и обсидиановый колосс для задания «Удача и слава».
PvP-активность в Рамкахене послужила поводом для появления стражи.
Ношение соответствующих костюмов для задания «Расстрельная команда» больше не станет причиной неполадок при просмотре видеоролика.
Счет убийств теперь корректно ведется для всех участников группы, выполняющей задание «Огонь с неба», как обычное, так и ежедневное. Ракеты других игроков теперь видны всем.
Элитные штурмовики оказались чересчур элитными - их показатель брони втрое выше задуманного. В связи с этим мы сняли с них часть ценного защитного снаряжения.
Мотивация ленивых работников теперь корректно засчитывается всем участникам группы, выполняющим задание «Займись чем-нибудь полезным». Теперь это стало на 100% полезнее!

Вайш’ир

В задании «Волна разрушения» игрокам теперь требуется съесть всего 10 наг.
Халлазил Перерожденный теперь исчезает, когда игрок покидает бой или выходит из игры в момент боя с ним.
После завершения видеоролика для задания «Оборона Провала», НИП, которому нужно сдать задание теперь виден обеим фракциям.
Эффект «Слизь Неспиры» теперь снимается с игроков, если они заходят в подземелье, рейд или на поле боя.
Убийство существ для задания «Волна разрушения» теперь засчитывается всей группе.

Восточные королевства

Восточные Чумные земли

У игроков больше не должно быть затруднений при использовании семян Райны во всех трех зиггуратах для задания «Жизнь среди смерти».

Мыс Тернистой долины

Телесная жидкость железнозуба, которая падает с Железнозубого чудища во время задания «Слишком большой для своих штанов», теперь может быть поднята всеми участниками группы.

Призрачные земли

Персонажи-гоблины теперь могут принимать задания «Отрекшиеся» и «Путь в Подгород».

Северная Тернистая долина

Теперь, достигнув дружелюбия с пиратами Кровавого паруса, игроки могут взять задание «Стой, Адмирал!» у командира флота Фираллона.

Болота печали

Многослойный огнепроводный шнур, первосортное взрывчатое вещество и пачка публикаций сомнительного содержания для задания «С шумом и гамом» теперь появляются быстрее.

Калимдор

Южные Степи

Членистоноги Силитида больше не приносят ни опыта, ни добычи. С них также нельзя снять шкуру.

Когтистые горы

Достижение «Задания в Когтистых горах» теперь корректно засчитывается после выполнения 55го задания.

Нордскол

Ледяная Корона

Тлетворец больше не приносит опыта или добычи.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Сб Дек 18, 2010 5:54 pm

BlizzCon 2010: костюм Изеры



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Компания Blizzard Entertainment продолжает публикацию интервью с игроками MMORPG World of Warcraft, принимавшими участие в конкурсе костюмов выставки BlizzCon 2010, состоявшейся пару месяцев назад. На этот раз некто Бренна Бозаник (Brenna Bozanic) рассказала о том, как ей удалось создать костюм Изеры, младшей сестры Алекстразы, занявший третье место.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Привет, меня зовут Бренна Бозаник (Brenna Bozanic), и я принимала участие в конкурсе костюмов на Blizzcon 2010 в образе Изеры. Хотя я постоянно посещаю Blizzcon, в данном конкурсе участвовала лишь дважды. В прошлом году я нарядилась в костюм своего персонажа – эльфа крови, одетого в экипировку приблизительно 40-го уровня. Мне просто понравилось, как она выглядит. Для меня косплей – это повод изготовить нечто необычное, показать себя и просто возможность приятно провести время. Blizzcon – просто идеальное место для этого.

Когда я решила сделать костюм Изеры, ее обновленная модель в игре еще не использовалась и даже нигде не упоминалась. Я попыталась максимально использовать представившуюся мне возможность проявить свой творческий потенциал при разработке ее наряда. Мне хотелось отойти от традиционных представлений о том, что образ создает одежда, и передать дух дракона в человеческом обличье.

Перчатки – моя любимая деталь. Я решила сделать их кольчужными, хотя и понимала, что это будет нелегко. Пришлось потратить целых полгода на изготовление перчаток. Знали бы вы, как изматывает многочасовое соединение мелких металлических колец и чешуек. Именно в этом и кроется смысл косплея. Долгие часы работы, в результате которых рождается нечто невообразимое.

Следуя своей задумке, я также изготовила хвост, крылья и рога вдобавок к перчаткам. Мне пришлось прибегнуть к помощи материалов, с которыми я до этого не работала: поролона, пластмассовых труб и бумажной глины. Для меня было важно, чтобы в этом костюме можно было сидеть, поэтому я сделала хвост подвижным. Чтобы этого добиться, каждую чешуйку пришлось закреплять отдельно. К сожалению, я была настолько занята, что мне удалось присесть за весь Blizzcon лишь однажды!

Я чудесно провела время за изготовлением и показом своего костюма. Хочу сказать спасибо всем, кто мне в этом помог! Blizzcon уже стал для меня ежегодной традицией. Надеюсь, что и создание необычных костюмов станет привычным делом!

romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Сб Дек 18, 2010 5:56 pm

PvP-локация Тол Барад далека от идеала


Журналисты сайта WoW Insider опубликовали статью, в которой поделились своими сомнениями о новой PvP-территории Тол Барад, появившейся в дополнении World of Warcraft: Cataclysm и являющейся аналогом Озера Ледяных Оков из Wrath of the Lich King. Несмотря на то, что локация была активна чуть больше полутора недель, большинство игроков только приступает к ее изучению. Сражения в Тол Бараде дают много фана, а также предлагают победившей стороне великолепные ежедневные квесты и энкаунтер в стиле Склепа Аркавона – схватку с боссом Аргалотом, с которого падают эпические штаны и перчатки. Вместе с тем цели и механика Тол Барада нуждаются в улучшении.

Основными проблемами на данный момент являются следующие:

Защищать Тол Барад слишком легко.
Механика захвата контрольных точек позволяет очень быстрое переключение между ними (чем больше людей, тем быстрее захватывается точка).
Защищающейся фракции нет смысла защищать башни Тол Барада, дающие дополнительное время атакующим.
Кладбища сконструированы так, что они также работают в пользу защитников.
Проигрывающая сторона не получает знаков Тол Барада за участие, в то время как победившая сторона получает 3 таких знака.
В свете механики Тол Барада условия победы могут просто таки разочаровывать атакующую сторону.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пн Дек 20, 2010 6:37 pm

Игроки недовольны анимацией воргенов


Русскоязычные игроки MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] тем, какой разработчики создали анимацию персонажей новой расы воргенов, появившихся в дополнении Cataclysm. Так, многие весьма расстроены «жабоподобным перемещением воргена на четырех лапах». «Собаки так не бегают», - настаивают игроки. Впечатление портится еще сильнее при увеличении скорости: по словам пользователей, ворген похож на «мельтешащее месиво из тряпок и железа или на дворфа, которым выстрелили из пушки».
Вызывает нарекания и 1.5-секундная задержка при переходе в походную форму, что выглядит нелогично, ведь те же друиды переходят в полетную форму мгновенно.

Представитель Blizzard [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], что у разработчиков и художников есть свое видение персонажей в игре, а высказанные мнения вызваны тем, что игроки воспринимают «вселенную World of Warcraft как серьезное фентези, хотя это далеко не так». Именно поэтому бег воргенов создан гротескным и комичным, нравится это кому-то или нет. А время на подготовку к бегу введено для соблюдения баланса, если бы переход на бег был бы мгновенным – это, по словам Blizzard, давало бы слишком большое преимущество.

По поводу просьбы автоматически переключать воргена в режим человека после выхода из боя последовало разъяснение, что «ворген – не человек и больше отвечает звериной натуре», поэтому если кому-то больше нравится их людской облик – эта раса не для вас.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Вт Дек 21, 2010 12:28 am

Список хот-фиксов


Продолжается установка срочных исправлений контента патча 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным списком от 16 декабря 2010 года. Некоторые изменения уже вступили в силу, а некоторые – начнут работать после очередного рестарта конкретного игрового мира.


Общее
Бонусы от «Объятий сланцевого паука» и «Благословения забытых королей» больше не суммируются.
Завершение археологических проектов снова будет засчитываться в достижение гильдии «Переписать историю», когда персонаж перезайдет в игру.
Портал из Оргриммара в Хиджал теперь должен появляться у тех, кто летел в Хиджал напрямую, а не пользовался порталом на Лунную поляну.
Из Брилла убраны старые и сломанные украшения Зимнего покрова.

Классы

Паладины
«Древнее могущество» теперь длится максимум 30 секунд и корректно отменяется при смене зоны или выходе из игры.
Символ печати прозрения теперь корректно усиливает исцеление от заклинаний «Торжество» и «Свет зари» при активной «Печати прозрения».

Шаманы
Вчерашнее исправление тотема прилива маны было отменено. Положительный эффект от прилива маны больше не суммируется, так как это привело к нежелательному эффекту в игре.

Чернокнижники
Камень души больше не пропадает при использовании его на мертвом игроке. Теперь вы получите сообщение «Нельзя применить к этой цели» после окончания чтения заклинания. В будущем обновлении мы планируем это исправить, позволив применять Камень души для мгновенного воскрешения погибшего игрока.

Подземелья и рейды
Чертоги созидания

Урон огненных шаров, которые автоматически пускает храмовый разжигатель огня под действием способности «Заградительный огонь» был исправлен для обычного и героического уровней сложности подземелья.
Урон, наносимый способностью храмового копейщика «Пакт тьмы», был исправлен как на обычном, так и на героическом уровне сложности подземелья.

Затерянный город Тол'вир

Сиамат применит заклинание «Отражающие ветра» спустя несколько секунд после начала боя вне зависимости от способностей, примененных против него до боя.
Урон способности «Пыльное молотилово» Зубохлопа был исправлен для нормальной сложности подземелья.

Каменные недра

Осколки кристалла, существа 88 уровня, появляющиеся во время сражения с Коробором, теперь стали 86 уровня.

Предметы
Нормальная и героическая версии Сердца Огниса теперь требуют времени на восстановление, равного 20 секундам, которое также применяется к другим подобным предметам. Раньше оно было равно 2 минутам.
Накидка печальных воспоминаний и Оттенок смерти теперь имеют различные характеристики.

Профессии
Требуемый навык Ювелирного дела для просеивания колчедановой руды понижен с 525 до 500.
Требуемый навык кулинарии для изучения крепкого пива Темновара понижен с 425 до 415.
Высокомощный крепежный пистолет, создаваемый инженерами, больше нельзя использовать на Арене и рейтинговых полях боя.
Инженеры теперь могут обменять у Франка Натала 4 горсти обсидиановых болтов на Гладкое зубчатое колесо.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Вт Дек 21, 2010 7:44 pm

Все о Паладине (защита) в Катакизме


Опубликован перевод руководства с известного сайта Elitist Jerks. Оно посвящено паладинам в ветке "защита" в условиях Катаклизма. Из руководства вы узнаете, какие характеристики развивать, какие профессии выбирать и какие камни, чары и бутылки покупать для своего "танка". Ну и, конечно же, вам объяснят важные ротации и своевременное использование ключевых способностей. Все это - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Ср Дек 22, 2010 9:49 pm

Ensidia победила Химерона в героическом режиме


Продолжается соперничество передовых гильдий в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ensidia победила босса [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в героической версии на 25 человек подземелья Твердыня Крыла Тьмы. Таким образом, текущий прогресс гильдии составляет 4/13 боссов. Ниже можно ознакомиться с видео, на котором запечатлен процесс победоносной схватки.

romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Чт Дек 23, 2010 12:15 am

Описание игральных карт Орды из колоды Worlbreaker



Компания Blizzard Entertainment [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] описания карт Орды новой колоды Worlbreaker из карточной игры World of Warcraft TCG. «Вспомните, как вы впервые ступили на холодные земли севера, как почувствовали тлетворный запах смерти, и как резкий порыв ветра застал вас врасплох, - говорится в сообщении. - Могли ли вы себе тогда представить, что одержите победу над Королем-личом в его собственных владениях? Но рано праздновать, ведь теперь над миром, столь дорогим вашему сердцу, нависла новая угроза – появление Смертокрыла навсегда изменило лицо Азерота в дополнении Cataclysm».

Кроме этого, сообщается, что это лишь первая в серии колод, которые выйдут в следующем году. Это будут Worldbreaker: War of the Elements и Worldbreaker: Twilight of the Dragons: «От Смертокрыла за километр пахнет опасностью, и чтобы иметь хоть какие-то шансы ему противостоять, вам нужно сначала выполнить десяток-другой заданий и набить морду немалому количеству плохих парней».
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Чт Дек 23, 2010 12:18 am

Изменения matchmaking-рейтинга в PvP


Компания Blizzard Entertainment [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сообщение, в котором заявила о том, что предприняла некоторые шаги для исправления ошибки, позволяющей игрокам MMORPG World of Warcraft: Cataclysm получать неоправданно высокие значения «match making».

- Минимальный уровень для всех существующих предметов, требующих для приобретения рейтинг 2 200, будет временно повышен для того, чтобы сделать невозможным их использование (изменение планируется отменить 25-го января 2011-го года).
- Оружие с требованием рейтинга 2200 будет недоступным для покупки (изменения также планируется отменить 25 января).
- Все рейтинги Арены игроков и команд будут понижены до максимум 1500 (это не коснется игроков, команда и matchmaking-рейтинг ниже 1500 ).
- Значения «matchmaking» для всех игроков будут установлены в 1500 ед.

Кроме этого, «лучший рейтинг недели» будет понижен до максимум 1500 для соответствия изменению рейтинга, который, в свою очередь, будет определять максимальное количество очков завоевания следующей недели. Максимальное количество очков завоевания для следующей недели будет установлено в 1343, что соответствует получаемому с рейтингом 1500 количеству.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Чт Дек 23, 2010 8:30 pm

Список хот-фиксов


Продолжается установка срочных исправлений в патче 4.0.3а в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Ниже можно ознакомиться с их полным списком от 20 декабря 2010 года. В списке интересных нововведений: возможность персонажей 81-го и выше уровней переходить с сервера на сервер, имея при себе до 50 000 золотых монет; увеличение радиуса археологических раскопок и исправление ошибки "Мастера зелий".


Общее
Персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшиеся услугой платного переноса, теперь могут переходить на другой сервер, имея при себе до 50000 золотых монет.
Исправлено местоположение некоторых украшений и неигровых персонажей, связанных с праздником Зимнего Покрова.
Окованные серебром сундуки с сокровищами теперь открываются корректно.

Классы

Охотник
Способность «Выстрел кобры» теперь не обновляет эффект периодического урона от «Укуса виверны». «Выстрел кобры» теперь корректно увеличивает время действия эффекта периодического урона от «Укуса змеи».

Маги
Сотворение пищи и воды теперь не засчитывается как работа над достижениями «Клокочущая печь» и «Пора открывать ресторан».
Заклинание «Сотрясение» теперь не наносит периодический урон противникам, находящимся вне зоны видимости основной цели. Если противники находятся в пределах зоны видимости указанной цели, то на них накладывается эффект периодического урона, даже если они не видны магу.

Жрецы
Радиус, в котором восполняется здоровье от «Искупления вины», увеличен до 15 м. Теперь заклинание корректно воздействует на жреца и остальных членов группы/рейда.
Чакры теперь не переходят в обычное состояние под действием эффекта от «Молитвы восстановления».
Положительный эффект от заклинания «Оберегающий дух» не усиливался с 80-го по 85-й уровень. Эта неполадка была исправлена.


Подземелья и рейды
При убийстве лавовых волноплесков, обитающих в нескольких подземельях, теперь можно получить трофеи. Также из их тел можно выкапывать руду.

Сумеречный бастион

Поклонение Чо'Галлу: теперь данный эффект можно рассеять с помощью оглушения или иных прерывающих заклинания способностей.
Теперь Валиона чаще использует полет и прерывает «Всепоглощающее пламя», если произнесение заклинания началось в момент перехода к новой фазе.
Пещеры Черной горы

Убийство рабов кузни теперь не улучшает репутацию.

Твердыня Крыла Тьмы

Теперь лавовые паразиты не отменяют начавшегося боя с Магмарем, если они становятся неуязвимыми для атак. Радиус, в котором они могут наброситься на цель, уменьшен до 5 м. Лавовые паразиты могут промахнуться, пытаясь наброситься на игрока.
Грим Батол

Задания, относящиеся к Грим Батолу, теперь верно отображаются как задания, выполняемые в подземелье.
Чертоги Созидания

Теперь игроки могут войти в подземелье, когда Анрафет участвует в бою.
Затерянный город Тол'вир

Начавшийся бой с Зубохватом теперь не отменяется, если бесноватый кроколиск становится неуязвимым для атак.
Теперь игроки могут войти в подземелье, когда генерал Хуссам участвует в бою.
Каменные Недра

Ранее «Паралич» Озрука мог наносить критический урон. Эта неполадка была исправлена.

Предметы
Положительный эффект от оскверненной яичной скорлупы теперь не поглощает урон, превышающий указанное значение.
Теперь крылатого скакуна Черного Клинка видят в списке доступных товаров только рыцари смерти.
Исправлена неполадка, при которой некоторые рубашки увеличивали средний уровень предметов, носимых игроком. Теперь все рубашки стали 1-го уровня.

Профессии
Увеличен радиус поиска археологических находок, когда игрок использует способность «Исследовать». Это уменьшает общее количество попыток откопать находку, когда игрок находится в «зеленом» радиусе при поиске.
Алхимическая специализация «Мастер эликсиров» ранее позволяла производить дополнительные зелья при их изготовлении по рецептам дополнения Cataclysm. Данная способность относится к специализации «Мастер зелий». Эта неполадка была устранена.
Неподатливый угасающий топаз и прозрачный угасающий топаз теперь не позволяют повышать навык выше 515.
Некоторые кулинарные рецепты Cataclysm не позволяли учитывались в достижении «Клокочущая печь». Эта неполадка была исправлена. Обращаем ваше внимание на то, что приготовление крепкого пива Темновара, духов Высокогорья и шоколадного печенья не позволяют заслужить указанное достижение.

PvP
Убийство дворфа-мага 85-го уровня теперь корректно учитывается в достижении «Убийца дворфов».
Портал для возвращения из Тол Барада теперь возвращает игроков в соответствующую столицу, расположенную вблизи портала в Тол Барад.

Задания и существа
Застенчивые индюшки нагорья теперь выходят наружу, позволяя игрокам заслужить достижение.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Чт Дек 23, 2010 8:37 pm

Blizzard поздравляет с Новым годом


Компания Blizzard Entertainment [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] поклонников вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo с Новым годом и Рождеством, а также «приходом Дедушки Зимы». Разработчики желают всем игрокам «светлого и веселого» празднования. В связи с этим на официальном сайте MMORPG World of Warcraft были опубликованы поздравительные открытки, просмотреть которые можно ниже.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 24, 2010 6:13 pm

Описание игральных карт Альянса из колоды Worldbreaker


Компания Blizzard Entertainment продолжает [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] описания карт новой колоды Worldbreaker из карточной игры World of Warcraft Trading Card Game. На этот раз речь идет об относящихся к Альянсу картах:

«Армии Альянса вернулись из Нордскола с победой. Король-лич был повержен, но и без потерь не обошлось. За свой успех Альянс заплатил потерей верховного лорда Болвара Фордрагона. Особенно чувствительно эта утрата ударила по королю Вариану Ринну. Но, увы, время течет безостановочно, не оставляя ни минуты на скорбь. Смертокрыл ворвался в мир Азерота, оставив страшные разрушения на своем пути. Всем уже известно, как сильно Штормград пострадал от мощи драконьего аспекта. Но возвращение Смертокрыла повлекло за собой и весьма непредвиденные последствия. Народ Гилнеаса, изолированный за Стеной Седогрива со времен окончания Второй войны, вернулся в большой мир и присоединился к силам Альянса, неся с собой невиданный доселе звериный гнев. Почувствуйте дух воргенов!»

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дополнение Cataclysm и готовящаяся к выходу новая колода карт Worldbreaker для настольной игры World of Warcraft привели в ряды ордынцев гоблинов, а армии Альянса в свою очередь пополнились свирепыми воргенами. До настоящего момента агрессия и злоба были в наибольшей степени присущи представителям Орды. Но воргены грозят это исправить. С этой расой Альянс наконец узнает, что такое настоящая звериная дикость. Кто, как не эти устрашающие комки шерсти, смог бы привнести звериный дух в ряды вышколенных представителей Альянса? Особенно с такой расовой способностью, как «Легкость тьмы».

Тем не менее, было бы ошибкой думать, что воргены – это сплошные клыки и когти. Благодаря расовой способности «Аберрация» ворген стал настоящим «крепким орешком». Так что приберегите свои «Молнии» и «Гнев» для кого-нибудь другого – воргена этим не проймешь, а вот еще больше разозлить вполне реально…

В дополнении Cataclysm все юные воргены пройдут хорошую подготовку в Гилнеасе, прежде чем вступить в ряды Альянса. В настольной игре с картами Worldbreaker герои-воргены также смогут использовать локацию «Гилнеас» в своих колодах. Несмотря на то, что Отрекшиеся уже протянули свои костлявые руки к Гилнеасу, король Генн Седогрив вряд ли так просто отдаст Сильване родные земли. Он пойдет на все, чтобы оградить свой народ от дальнейших бед и страданий. И лучше на его пути не стоять, особенно если где-то неподалеку бродят его собратья.

Дикие и в то же время цивилизованные, воргены обладают шармом самых утонченных представителей человеческой расы. А их агрессивность и жажда крови удивит даже видавшего виды орка. Если вас привлекает очарование былых времен, а яростный дух зовет на подвиги во имя восстановления разрушенного мира, такие союзники, как воргены очень пригодятся в колоде Worldbreaker для настольной игры World of Warcraft.

Выпустите своего внутреннего зверя!
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 24, 2010 6:18 pm

WoW наполняет сердце радостью и хорошим настроением


Компания Blizzard Entertainment [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] подборку рассказов о том, как MMORPG World of Warcraft «наполняет сердце радостью и хорошим настроением» (три истории на этот раз связаны с внутриигровым Зимним фестивалем).

«Однажды я играл своим жрецом в Хилсбраде и увидел разбойницу, которая была на пороге смерти, - пишет некий американский школьник. – Я исцелил ее раны и спас, а спустя несколько минут, когда на меня напала куча мобов, эта разбойница возникла из ниоткуда и спасла меня от неминуемой гибели. Мы стали проходить квесты вместе, а впоследствии договорились встретиться в реальной жизни, когда докачаемся до 70 уровня – это случилось спустя 6-8 месяцев. Если бы не World of Warcraft – мы бы никогда не встретились».

«Моя семья полностью играла в World of Warcraft – мой младший брат, сестра и отец начали качаться даже раньше меня, - пишет другой игрок. - В нашей семье принято на Рождество помогать другим людям, однако наш бюджет был ограничен, поэтому мы отправились в WoW и стали фармить золото. Затем мой брат, переодевшись Дедом Морозом, стал раздавать это золото каждому встречному игроку. В этом сезоне я также фармлю так много, как только могу, чтобы обеспечить множество подарков неизвестным игрокам. Надеюсь, это их развеселит».
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пт Дек 24, 2010 6:20 pm

Смелое чучело побеждает волка (новогоднее видео)


Приближается Новый год и игроки MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment продолжают радовать друг друга своими творческими поделками на праздничную тему. Так, в сети было опубликовано видео «Christmas with the Critters», в котором рассказывается история чучела для тренировок, которое хотело отпраздновать Рождество вместе с белками, зайцами и другими мелкими существами игры. Однако им возжелал помешать большой серый волк, одного за другим убивая их. Чучело оказалось умным и нашло выход из затруднительного положения. К сожалению, оно не учло всех возможных последствий… Видео не ново, однако по-прежнему может дать зрителю заряд хорошего настроения!


romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Пн Дек 27, 2010 7:32 pm

Blizzard подарила игрокам минидирижабль


Компания Blizzard Entertainment поздравила всех игроков MMORPG World of Warcraft: Cataclysm c Рождеством и Новым годом, предложив в подарок пульт управления минидирижаблем [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Используя его, пользователь может запустить питомца в воздух и сражаться им с дирижаблями других игроков, применяя способности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (выстрел по ближайшеме минидирижаблю в пределах 20 метров),[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (через 3 секунды взрывается и наносит урон всем танкам в радиусе 2 метров), а также[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], повышающее скорость передвижения питомца на 50%.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone Пн Дек 27, 2010 11:38 pm

Советы новым игрокам: добро пожаловать в систему
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

С выходом World of Warcraft: Cataclysm ряды Орды и Альянса почти ежедневно пополняются новыми искатели приключений. Хотя многое можно узнать с помощью встроенной системы подсказок и официальных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], ничто не заменит новому игроку советов бывалого собрата. Именно для того, чтобы направить новых рекрутов на верную стезю, мы будем регулярно просить ветеранов делиться секретами мастерства и давать советы в самых различных областях игры.

Итак, начнем! Первой темой для обмена опытом мы выбрали выполнение заданий. Вполне вероятно, что уже сейчас, выполняя задания, вы чувствуете себя как рыба в воде, и вам есть, что рассказать о навигации в этом бушующем море восклицательных знаков, текстов и целей, которые требуется уничтожить. В конце концов, выполняя задания, нужно всего лишь спланировать, кого требуется убить, кого необходимо спасти, куда следует пойти и что там отыскать, чего необходимо избегать, когда стоит объединиться с другими игроками, как разместить весь этот хлам в своем рюкзаке и когда со всем этим возвращаться к тому, кто выдал задание… На самом деле, тут и запутаться недолго, даже если вы уже знакомы со всеми превратностями жизни в Азероте!

Поделитесь идеями, которые помогут новичкам сделать процесс выполнения заданий более увлекательным! Любой ваш совет будет оценен по достоинству, так что не бойтесь оставлять свои комментарии!
falone
falone
VIP
VIP

Возраст : 84

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор falone Вт Дек 28, 2010 8:45 pm

Предстоящие изменения классов

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Русский перевод появится в скором времени

We have a lot of players at 85 now doing everything from Heroic dungeons to rated Battlegrounds, and the class design team is starting to prepare our list of items to investigate for our next patch.

Before you dive down into the meat below (not really a pleasant image, that), be advised that we’re still early in the preliminary stages. The patch isn’t coming out tomorrow. I wrote this before the end of the year and other things may have cropped up in the meantime. Just because your class or pet problem isn’t mentioned below doesn’t mean we won’t address it.

PvE

We’re happy with damage overall. We have very few traditional tank and spank fights (even Argaloth likes to parry melee) so it’s hard to get consistent numbers without very large data sets. Still, we see Survival hunters and Unholy DKs on top of a lot of single target fights. Arcane, Marksman, and Beastmaster damage is too low. Retribution, Shadow, and Fire and Frost mage damage might be too low, but we’re still watching them. We aren’t seeing a lot of Subtlety rogues in PvE yet, so that sample size is still small. On fights where there is a lot of area damage, Demonology warlocks, Frost DKs and possibly Survival hunters are all too high. Shadow priest AE, mostly due to a weak Mind Sear, feels too low.

Healing in PvE is working out pretty much as intended. There are some Heroic dungeon bosses that are probably tougher than the required item level average permits. In general, you might have a tough time upon zoning into a Heroic dungeon with a bunch of strangers as soon as Dungeon Finder permits, especially if your group isn’t willing to communicate and work together. We want Heroics to be challenging -- if you want to zerg the content, stick to normal dungeons.

Tank balance overall seems good at this point in time. Threat seems to be in a good place -- good tanks don’t have much of a problem, but they can’t “phone it in” either. We’re seeing all four tanks get a lot of use, even on Heroic raid fights. That could change as more guilds are able to make serious heroic attempts.

PvP

The larger health pools, decreased impact of Mortal Strike debuffs, and slower healing are all having the desired effect in PvP. Burst damage has its place, but doesn’t determine the outcome of every encounter. There are several individual abilities that we aren’t happy with in PvP.

We’re keeping a close eye on dispels. We still like the design of making dispels more of a commitment rather than liberally sprinkling around dispel resistance or consequences for every class. Defensive dispels (removing a debuff) generally feel good, but we think offensive dispels (removing an enemy buff) feel too powerful, especially for DPS specs. In particular, Purge and Spellsteal will probably get nerfed.

We’re also looking at crowd control, interrupts, and self-healing in PvP. It’s possible we’ll reduce the durations of some crowd control effects, especially the area effect ones, and decrease the duration of interrupts.

Priests are a little weak in PvP, especially at mobile healing. We have made some changes to glyphs and talents to enhance their survivability and instant healing.

We also want to make sure the epic PvP gear isn’t too easy for just anyone to obtain, given that the PvE endgame content is more challenging than it was in Lich King. We don’t want the player base to just migrate to the most efficient epic delivery mechanism; we want you to participate in what you find most enjoyable.

Stats

We’ll make a pass to make stats that aren’t attractive (but are supposed to be) more attractive. For example, we don’t want Assassination rogues to dismiss crit or Feral tanks to dismiss haste. We are considering making some physical attacks such as Lacerate, Steady Shot, and Slam scale with haste.

Mastery is a new stat for us, and there are a few specs that don’t value it enough. In some cases (e.g. Combat rogues), the design for mastery is fine and we just need to buff the effects to make it more desirable. In others, we don’t think it’s possible to buff mastery enough in its current form. For example, the Retribution mastery, Hand of Light, is fun, but it doesn’t contribute enough damage. To make it contribute enough damage, the proc would need a very high chance, which then can cause paladins to devalue other sources of Holy Power. Instead, we are redesigning Retribution mastery to add a percentage of the damage of Templar’s Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm as Holy damage (which also plays better with Inqusition). Because Hand of Light is fun, however, we are going to change Divine Purpose as a chance to proc Hand of Light instead of a chance for extra Holy Power (which will also remove a little of the randomness from the rotation). Unholy DKs are another spec for whom mastery just isn’t working out. Our current intent is to redesign their mastery so that their attacks cause more damage to diseased targets (in a similar manner to the Restoration druid mastery).

Potpourri

Some additional class-specific tweaks (keeping in mind this is not the full list):
Even after we fixed their mastery, Feral druid bleeds still do a lot of damage and are undispellable. We plan to shift some of that damage back to main attacks. They are also a little too hard to control. Given that they are already hard to root, snare, or polymorph, we think the fear immunity from Berserk is too much.
Arms warrior burst damage might still be too high in PvP, while we don’t have a great way to adjust their sustained damage for PvE. The Lambs to the Slaughter talent is a good place to address this. We also might nerf warrior stuns.
We think Arms and Fury warriors are getting too much damage out of Heroic Strike. We want it to be clear that it’s a rage dump and not make it the hardest hitting ability.
For Holy priests, we’re increasing Chakra’s duration and changing Surge of Light so it can now benefit from Flash Heal and Greater Heal and can crit.
We’re making some additional buffs, such as Pain Suppression and Barkskin, undispellable.
We’re buffing Wild Mushroom. It’s a cool spell that isn’t getting enough play.
Empowered Touch will now benefit from Regrowth as well. We’re also buffing the Glyph of Regrowth.
We are looking at Holy Concentration (after our most recent buff) and Omen of Clarity to make sure they don’t account for too much mana savings.
We are probably going to remove Drain Mana from warlocks. It is incredibly situational in PvE but causes problems in PvP. This might mean we need to evaluate Mana Burn as well.
Inferno will no longer increase the radius of Hellfire.
Shadow and Flame can now proc from Incinerate in addition to Shadow Bolt.
We want to redesign Improved Soulfire.
Censure will no longer break Repentance.
As part of the Marks and Beastmaster buffs, we’re buffing Aimed Shot, Kill Shot, Chimera Shot, and Kill Command.
To reduce mage control, we are discussing reducing the duration of Frost Nova and Ring of Frost.
We want to make it clear that Combat is intended to use fast off-hand weapons. We also want to polish Revealing Strike a bit.
We want to make sure Enhancement shaman avoid caster weapons.
We want to make sure Unholy DKs prefer two-handed weapons.
Necrotic Strike needs to be affected by resilience.
For Cataclysm, we changed Death Strike almost completely into an ability for Blood DK tanks, which is a bit unfortunate. We want to make sure it is still a useful button for Frost or Unholy DKs who need healing.
We also want to address DK mobility in PvP.
We think we overnerfed Every Man for Himself, and are reverting it back to a 2-minute cooldown again. We might evaluate other racials after we’ve seen more PvP.

“GC, is this the final list of changes? Does this mean I can expect no changes for my class? Does this mean you don’t care about me?”

No. This is some stuff we are looking at so that you’ll have some context if you see changes on a future PTR. The final list of class patch notes for the next patch will doubtless be much longer.

Greg “Ghostcrawler” Street is the lead systems designer for World of Warcraft. He uses words like “potpourri.”
falone
falone
VIP
VIP

Возраст : 84

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Вт Дек 28, 2010 10:46 pm

Blizzard просит рассказать, как выполнять квесты


Компания Blizzard Entertainment будет «регулярно просить» игроков делиться секретами мастерства и давать советы в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Судя по [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], размещенному на официальных форумах игры, это нужно для обучения новичков. Несмотря на то, что все это можно узнать при помощи встроенной системы подсказок, ничто не заменит советов бывалого собрата, утверждает Blizzard.

Первой темой, по которой требуются советы, стало весьма сложное поле деятельности – выполнение квестов. «Выполняя задания, нужно спланировать, кого требуется убить, кого необходимо спасти, куда следует пойти и что там отыскать, чего необходимо избегать, когда стоит объединиться с другими игроками, как разместить весь этот хлам в своем рюкзаке и когда со всем этим возвращаться к тому, кто выдал задание… На самом деле, тут и запутаться недолго», - говорится в сообщении.

Поэтому игрокам предлагается рассказать, как лучше всего выполнять квесты. По-видимому, разработчики заблудились во времени, предлагая делиться «делиться знаниями» о том, что было актуально при выходе World of Warcraft в 2004-м году.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Ср Дек 29, 2010 2:09 pm

Разработчики поделились планами по изменению классов, PvP и PvE


Компания Blizzard Entertainment опубликовала список изменений, которые ждут игровые классы MMORPG World of Warcraft: Cataclysm, а также PvP и PvE-аспекты проекта. По словам разработчиков, дизайнерская команда уже «вовсю готовит список пунктов, над которыми стоит поработать в будущем обновлении».

Прежде чем вы углубитесь в чтение всего этого бардака (а там приятного, честно говоря, мало), имейте, пожалуйста, в виду, что работа пока на самых ранних стадиях. Это обновление выйдет далеко не завтра. Мы решили поделиться с вами тем, что есть на конец года, но вполне возможно, что пока вы все это читаете, у нас уже появилось в планах что-то еще. Не стоит думать, что какие-либо неполадки и сложности с вашим классом или питомцем не будут рассмотрены только потому, что тут об этом не упоминается.

PvE
Мы в целом вполне удовлетворены нанесением урона. Конечно же, не обходится без традиционных споров (даже Аргалот любит парировать атаки ближнего боя), но с этим не так просто разобраться без огромных запасов данных и статистик. Тем не менее, мы уже сейчас видим, что в сражениях против одиночного противника охотники специализации «Выживание» и рыцари смерти, особенно талантливые в «Нечестивости», возглавляют таблицы. Приверженцы «Тайной магии» и «Стрельбы», а также «Повелители зверей» наносят слишком низкий урон. Урон последователей ветвей «Воздаяние», «Тьма», а также магов со специализациями «Огонь» и «Лед» тоже может быть не достаточным, но за этими ребятами мы еще последим. Мы пока видели недостаточно разбойников, выбравших «Скрытность» в PvE аспекте игры, так что тут пока слишком рано делать какие-либо выводы.

В боях, требующих большого урона по зоне поражения, чернокнижники-демонологи, рыцари смерти со специализацией «Лед», и, возможно, охотники с талантами в «Выживании» наносят слишком большой урон. Зато у жрецов Тени здесь явная недостача, в основном из-за слабости заклинания «Иссушение разума».

Исцеление в PvE-аспекте работает в общих чертах именно так, как задумывалось. Единственное исключение составляют некоторые боссы в героических подземельях, которые, возможно, слегка труднее, чем предполагается при допускаемом уровне доспехов. В целом, если вы помчитесь в подземелье, едва достигнув соответствия необходимым для пользования функцией поиска подземелий критериям, готовьтесь к тому, что, скорее всего, придется вам там несладко. Особенно если группа незнакомцев не стремится договариваться и работать сообща. Героические подземелья должны быть сложными! Если вы предпочитаете проходить все «зергом», оставайтесь в подземельях обычной сложности.

Баланс танков в настоящий момент выглядит очень неплохо. Уровень угрозы теперь на своем месте. Для хороших танков их работа не составляет особой сложности, но в то же время отсиживаться и лениться тоже не выходит. Мы видим, что все 4 танковых класса активно используются как в обычных, так и в героических битвах. Правда это может измениться по мере того, как большее количество гильдий перейдет к серьезному освоению героического контента.

PvP
Увеличение общего запаса здоровья у игроков снизило влияние отрицательного эффекта и замедления лечения от «Смертельного удара». Теперь в PvP он работает, как надо. Мощный урон по-прежнему имеет место, но он больше не определяет исход всего боя. Однако есть несколько отдельных навыков, которые нас в данный момент не устраивают в PvP.

Мы внимательно следим за работой рассеивания заклинаний. Мы вполне довольны своей идеей о том, что определенные виды рассеивания стали обязательством, а сопротивление рассеиванию не просто распределено щедрой рукой ровным слоем по всем классам. Защитные рассеивания (снятие вредных эффектов) нас устраивают, а вот агрессивные (снятие полезного эффекта с противника) порой слишком сильны, особенно у классов, специализирующихся на нанесении урона. В частности «Развеивание магии» и «Чарокрад» мы, скорее всего, урежем.

Кроме того, мы активно работаем над такими способностями, как управление толпой, прерывание заклинаний и самолечение в PvP. Возможно, будет снижена длительность некоторых эффектов управления толпой. Особенно тех, что действуют на зону поражения. А также мы уменьшим длительность прерываний.

Жрецы сейчас достаточно уязвимы в PvP, особенно в отношении лечения в движении. Мы внесли ряд изменений в символы и таланты, чтобы улучшить их выживаемость и возможность мгновенного лечения.

Кроме того, нам важно, чтобы PvP- доспехи превосходного качества было не слишком просто получить любому желающему. PvE-контент на высших уровнях стал гораздо сложнее, чем в Wrath of the Lich King, и мы не хотим, чтобы по этому поводу игроки начали мигрировать в тот аспект игры, где проще всего раздобыть эпики. Мотивацией для выбора своего аспекта игры должны быть исключительно личные пристрастия.

Характеристики
Мы попытаемся сделать характеристики, которые в данный момент не пользуются особой популярностью, более привлекательными. Например, мы не хотим, чтобы разбойники специализации «Ликвидация» полностью исключали из своих характеристик шанс критического удара, а танки-друиды отказывались от рейтинга скорости. Мы рассматриваем возможность усилить влияние рейтинга скорости на такие физические атаки, как «Растерзать», «Верный выстрел» и «Мощный удар».

Искусность – это новая для всех нас характеристика. И игроки некоторых специализаций уделяют ей недостаточно внимания. В некоторых случаях (например, разбойники специализации «Бой»), сам дизайн Искусности выполнен верно, и нужно просто усилить положительные эффекты, чтобы сделать ее более привлекательной. В других же нам кажется невозможным в достаточной степени усилить положительный эффект от Искусности в ее текущем виде. Например, для паладинов ветви «Воздаяние». «Длань Света» - это очень здорово, но она наносит недостаточно урона. Чтобы урона от нее было достаточно, нужно было бы сделать очень высокий шанс срабатывания способности, что побудило бы паладинов придавать меньше значения другим источникам Силы Света. Поэтому мы пошли по другому пути: мы переделаем Искусность в этой специализации таким образом, чтобы увеличить процент урона от силы Света от «Вердикта храмовника», «Удара воина Света» и «Божественной бури» (что также будет работать лучше в сочетании «Дознанием»). Но так как «Длань Света» все-таки способность веселая, мы решили, что «Божественный замысел» будет влиять на возможность ее срабатывания, а не на получение дополнительной Энергии Света (что также позволит убрать некоторую беспорядочность в ротации). «Нечестивость» у рыцарей смерти является еще одной специализацией, для которой Искусность пока работает недостаточно эффективно. В настоящий момент наш план в этом направлении состоит в том, чтобы изменить для них механизм Искусности таким образом, чтобы их атаки наносили больше урона по зараженным целям (т.е. в чем-то аналогично механике искусности у друидов ветви «Исцеление»).


Сборная солянка
Вот несколько не больших специфических изменений для конкретных классов (не забывайте, что это еще не полный список):

Даже после внесения изменений в механику Искусности, урон друидов «Силы зверя» от их способностей, вызывающих кровотечение, все еще слишком велик, и «развеять» его невозможно. Мы планируем передать часть этого урона обратно основным атакам. Кроме того, друидов в настоящим момент может быть слегка непросто контролировать. Учитывая то, что их и так сложно заключить в «корни», поймать эффектами обездвиживания или превратить во что-нибудь безопасное, их сопротивляемость «берсерку» - это уже немного слишком.
Урон от отдельных ударов у воинов специализации «Оружие» все еще кажется нам слишком сильным в PvP. Однако мы пока не придумали, как привести в порядок их общий урон в PvE. Талант «Овцы на бойне» кажется нам подходящим местом для работы над этим вопросом. Кроме того, мы, возможно, урежем эффекты оглушения у воинов.
Нам кажется, воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» наносят слишком много урона «Ударом героя». Важно, чтобы вы понимали, что это сброс ярости, а никак не самый сильный удар.
Жрецам специализации «Свет», мы увеличим длительность «Чакры», а также изменим принцип работы «Всплеска света» таким образом, чтобы жрец мог не только получать соответствующие улучшения «Быстрого исцеления» и «Великого исцеления», но и иметь шанс критического исцеления этими заклинаниями.
Кроме того, такие полезные эффекты, как «Подавление боли» и «Дубовая кожа», больше нельзя будет рассеять.
Мы усилим «Дикий гриб». Это классное заклинание – жалко, что оно мало используется.
«Воодушевляющее прикосновение» будет усиливаться «Восстановлением». Мы также улучшим «Символ восстановления».
Кроме того, мы работаем над «Священным сосредоточением» (после последнего улучшения) и над «Знамением ясности». Мы следим за тем, чтобы они не сохраняли слишком много маны.
Возможно, мы отберем у чернокнижников способность «Похищение маны». В PvE она не сказать, чтобы страшно необходима, а в PvP создает множество неприятностей. Это означает, что и «Сожжение маны», возможно, придется пересмотреть.
«Преисподняя» больше не будет увеличивать радиус действия «Огня Адского Пламени».
«Тьма и пламя» сможет сработать от «Испепеления» в дополнение к «Стреле Тьмы».
«Глубокий ожог души» мы планируем переделать.
«Порицание» больше не будет выводить из «Покаяния».
В ходе работы над охотниками специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей» мы планируем улучшить «Прицельный выстрел!», «Убийственный выстрел», «Выстрел химеры» и Команду «Взять!».
Что касается контроля магов, мы думаем снизить длительность «Кольца льда» и «Кольца мороза».
Мы хотим убедить игроков, что специализация «Бой» рассчитана на использование быстрого оружия в левой руке. И над «Пробивающим ударом» мы тоже еще поработаем.
Мы также убедим шаманов ветви «Совершенствование», что оружие заклинателей не для них.
«Нечестивые» рыцари смерти, по нашему плану, будут отдавать предпочтение двуручному оружию.
Устойчивость будет оказывать прямое влияние на «Некротический удар».
В дополнении Cataclysm мы сделали «Удар смерти» абсолютной прерогативой рыцарей смерти-танков со специализацией «Кровь». Хотя изначально имелось в виду вовсе не это. Мы хотим, чтобы эта способность была полезна и тем, кто выбрал «Лед» или «Нечестивость» в те моменты, когда им необходимо лечение.
Мы также поработаем над мобильностью рыцарей смерти в PvP.
Кажется, мы были излишне строги к расовой способности «Каждый за себя» мы вернем ей двухминутное восстановление. Когда у нас будет больше данных по PvP, мы, возможно, пересмотрим и другие расовые способности

“Ghostcrawler, это финальный список изменений? Значит ли это, что больше изменений в моем классе не будет? Значит ли это, что Blizzard меня совсем не любит?”

Нет. Это просто список тех вещей, над которыми мы в данный момент работаем. Публикуем мы его для того, чтобы в будущем, если вы пойдете на тестовые игровые миры, у вас был контекст происходящего. Финальный список классовых изменений в описании следующего обновления, несомненно, будет намного длиннее.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Ср Дек 29, 2010 2:34 pm

Персонажем можно управлять собственным телом!


Вселиться в World of Warcraft - возможно ли это? Интересно каждый ли может, побыв в Азероте, сказать, что он полностью идеален? Пожалуй, пока никто. Однако технологии берут верх и, может быть, вскоре мы сможем походить по Дун Морогу, прикасаясь к его холодной земле, положить гнома, выпившего множества эликсиров на уменьшение, в карман или пожать руку Траллу.

Ролик, расположенный ниже, демонстрирует персонажа World of Warcraft, которым управляют человеческим телом. Из-за специального программного обеспечения и набора захвата движений, человек может управлять своим персонажем благодаря движениям рук или ног.

Кстати, Джеймс Кэмерон, создавая фильм Аватар, пользовался подобным набором инструментов. Эх, еще бы 3D-очки, дабы полностью погрузиться в мир...


romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

WoW off server NEWS - Страница 5 Empty Re: WoW off server NEWS

Сообщение автор romic Ср Дек 29, 2010 2:43 pm

Хотфиксы Катаклизма от 28 декабря


Общее
Крысы около кладбищ больше не считаются существами и не влияют на выполнение гильдейского достижения Враг Природы.
Кап еженедельных гильдейских достижений должен сбрасываться в нужное время.

У достижения На черный день такие же требования, как и у предыдущего. По этой причине "На черный день" было временно не доступно (оно все еще может показываться в пользовательском интерфейсе), поскольку достижение требует затруднительных изменений со стороны клиентской части.

Классы

Друиды
Исцеление Лечения от неистового восстановления было слишком сильным и было уменьшено на 50%.
Наскок теперь имеет правильный диминишинг эффект.

Разбойники
Подлый трюк теперь имеет правильный диминишинг эффект.

Чернокнижники
Заклинание Бросок топора у Стражи скверны имеет правильный диминишинг эффект.

Подземелья/рейды

Твердыня Крыла Тьмы
Броня души теперь правильно применяется к цели [Magmaw's Mangle], как только дебаф исчез, не зависимо от того, был ли Manmaw успешно пронизан.

Гномреган
Термоштепсель больше не может награждать преждевременно.

Трон Четырех Ветров
Больше нельзя обезоружить Ал'Акира


Предметы
Флакончик с древним целительным зельем не мог быть активированным с помощью некоторых исцеляющих эффектов. Это было исправлено.
У Печатки верховного чародея Савора и Гильнеаского Кольца Опустошения теперь правильные характеристики.

Профессии

Археология
Вайширские раскопки больше не позволяют быть обнаруживаемыми для игроков. Они были неудобны и не имели дополнительных выгод по сравнению с низкоуровневыми раскопками, и артефакты получить было очень сложно из-за особенностей локации.

Кулинария
Штормградские Лобстерские Ловушки теперь правильно респаунятся и могут быть собраны через все фазы квестов Штормграда.

Начертание
Следующие реагенты больше не имеют пределов и теперь доступны в Уне Кобуне и Холмах Касандра в неограниченных количествах: Фрагмент чешуи Смертокрыла, Очищенный драконий рог, Отбеленная челюсть, Серебряный браслет-оберег, Консервированный глаз огра..


ПвП

Арены
Рейтинги арены теперь соответственно входят в таблицу побед и поражений. Больше информации по поводу этого Вы можете найти на наших форумах.
Негативное количество Очков завоеваний больше не могут быть награждены после победы матча.

Поля боя
После победы рейтингового поля боя, победы, рейтинг и очки завоевания будут засчитываться и правильно показываться.
Негативное количество очков завоеваний больше не может быть засчитано после победы матча.

Тол Барад
Победа атакующих теперь награждает игроков 1800 очками чести (поднято со 180). Победа в качестве защитника по-прежнему награждает игроков 180 очками чести.
romic
romic
Мастер Среди Мастеров
Мастер Среди Мастеров

Возраст : 111

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения