Шаман (Shaman) в Wow
Участников: 2
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: Шаман (Shaman)
Страница 1 из 1
Шаман (Shaman) в Wow
Шаман – духовный лидер племени или клана, который общается с духами и видит будущее. В случае опасности обладают большими возможностями и способны достойно ответить врагу.
Шаман, как и Жрец, является лекарем в группе, но только вспомогательным. Ценится за большой набор заклинаний для лечения и полезные тотемы.
Преимущества шаманов:
1. Могут лечить как себя, так и других, а также воскрешать игроков.
2. Могут оборачиваться волком, и за этот счет быстро передвигаться.
3. Могут дышать под водой.
4. Могут телепортироватсья в стартовые локации (заклинание Astral Recall – Тайное воспоминание).
Недостатки шаманов:
1. Не могут носить Plate armor – пластинчатые доспехи, за счет чего становятся слабее.
2. Большие затраты маны на заклинания.
3. Не имеет баффы для улучшения способностей и характеристик других членов пати.
Доступные для шаманов расы: таурен, тролль, орк, дриней.
Стандартные бары: Мана/Здоровье.
Доступное для шаманов обмундирование: тканые вещи (Cloth), кольчужные (Mail) и кожаные (Leather) доспехи (второй вид доступен только после тренировки), щиты (Shields).
Оружие, которое доступно для шаманов: Staves – посохи, Totems – тотемы, One-Handed maces – одноручные молоты. Оружие, доступное только после тренировки: One-Handed axes – одноручные топоры и Daggers – кинжалы.
Тотемы
Шаманам доступны четыре вида тотемов: Земли, Воды, Воздуха и Огня. Каждый из тотемов шаман может получить в награду за прохождение квеста (первый – тотем Земли, а все остальные достаются на более сложных уровнях). При этом рекомендуется как можно чаще интересоваться у тренера, нет ли для вас квеста на каждый новый тотем. Также очень важно знать, какой из них применить в данной ситуации.
Тотем может быть одновременно и объектом, и эффектом от заклятия. Если Шаман обладает тотемом соответствующей стихии, он может кастовать тотемное заклятие. В момент кантования рядом с ним появляется магический временный тотем (копия того, который находится в рюкзаке), который может подвергнуться атаке монстров или других игроков.
Тотемы никогда не перемещаются с шаманом, поэтому следует всегда держаться ближе к ним. Они также невосприимчивы к заклятиям, которые оказывают воздействие на площадь. Однако при этом тотем привязан к игроку и не подлежит передаче другому.
Советы шаманам:
Можно вызвать Searing Totem – Обжигающий тотем перед боем, после чего подозвать монстра с помощью заклятия прямого урона. Против кастеров можно применять Earth shock – удар земли, который прерывает их заклинания.
При ведении игры самостоятельно следует проверять наличие Lightning Shield – Щита молний и использования всех баффов на оружие. В трудных ситуациях следует вызывать Stoneclaw Totem – Тотем каменного когтя, который дает возможность сбежать. Earthbind totem – Тотем, привязывающий к земле, напротив, помогает остановить убегающих монстров.
Профессии
Шаманы могут выбрать для себя две любые профессии, но лучшими для них являются Leatherworking – обработка кожи и Skinning – снятие шкур. Они позволяют создавать кожаные доспехи. Кроме того, можно выбрать Alchemy – Алхимию и Herbalism – гербализм, которые позволят создавать напитки, продлевающие жизнь. Не помешает освоит также First Aid – Первую помощь, Fishing – Рыболовство и Cooking – Кулинарию.
Шаман, как и Жрец, является лекарем в группе, но только вспомогательным. Ценится за большой набор заклинаний для лечения и полезные тотемы.
Преимущества шаманов:
1. Могут лечить как себя, так и других, а также воскрешать игроков.
2. Могут оборачиваться волком, и за этот счет быстро передвигаться.
3. Могут дышать под водой.
4. Могут телепортироватсья в стартовые локации (заклинание Astral Recall – Тайное воспоминание).
Недостатки шаманов:
1. Не могут носить Plate armor – пластинчатые доспехи, за счет чего становятся слабее.
2. Большие затраты маны на заклинания.
3. Не имеет баффы для улучшения способностей и характеристик других членов пати.
Доступные для шаманов расы: таурен, тролль, орк, дриней.
Стандартные бары: Мана/Здоровье.
Доступное для шаманов обмундирование: тканые вещи (Cloth), кольчужные (Mail) и кожаные (Leather) доспехи (второй вид доступен только после тренировки), щиты (Shields).
Оружие, которое доступно для шаманов: Staves – посохи, Totems – тотемы, One-Handed maces – одноручные молоты. Оружие, доступное только после тренировки: One-Handed axes – одноручные топоры и Daggers – кинжалы.
Тотемы
Шаманам доступны четыре вида тотемов: Земли, Воды, Воздуха и Огня. Каждый из тотемов шаман может получить в награду за прохождение квеста (первый – тотем Земли, а все остальные достаются на более сложных уровнях). При этом рекомендуется как можно чаще интересоваться у тренера, нет ли для вас квеста на каждый новый тотем. Также очень важно знать, какой из них применить в данной ситуации.
Тотем может быть одновременно и объектом, и эффектом от заклятия. Если Шаман обладает тотемом соответствующей стихии, он может кастовать тотемное заклятие. В момент кантования рядом с ним появляется магический временный тотем (копия того, который находится в рюкзаке), который может подвергнуться атаке монстров или других игроков.
Тотемы никогда не перемещаются с шаманом, поэтому следует всегда держаться ближе к ним. Они также невосприимчивы к заклятиям, которые оказывают воздействие на площадь. Однако при этом тотем привязан к игроку и не подлежит передаче другому.
Советы шаманам:
Можно вызвать Searing Totem – Обжигающий тотем перед боем, после чего подозвать монстра с помощью заклятия прямого урона. Против кастеров можно применять Earth shock – удар земли, который прерывает их заклинания.
При ведении игры самостоятельно следует проверять наличие Lightning Shield – Щита молний и использования всех баффов на оружие. В трудных ситуациях следует вызывать Stoneclaw Totem – Тотем каменного когтя, который дает возможность сбежать. Earthbind totem – Тотем, привязывающий к земле, напротив, помогает остановить убегающих монстров.
Профессии
Шаманы могут выбрать для себя две любые профессии, но лучшими для них являются Leatherworking – обработка кожи и Skinning – снятие шкур. Они позволяют создавать кожаные доспехи. Кроме того, можно выбрать Alchemy – Алхимию и Herbalism – гербализм, которые позволят создавать напитки, продлевающие жизнь. Не помешает освоит также First Aid – Первую помощь, Fishing – Рыболовство и Cooking – Кулинарию.
romic- Мастер Среди Мастеров
- Возраст : 111
ONLY GAMES - Обзоры игровых серверов, MMORPG, World Of Warcraft, Lineage 2, AioN, Perfect World :: World of Warcraft :: Классы :: Шаман (Shaman)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|